Сегодня: 21.06.18
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 21 июня 2018 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА


А НУЖЕН ЛИ ОН НАМ, ТАКОЙ ТРАНСПОРТ?

После очередного повышения стоимости проезда в иркутском общественном транспорте, многие журналисты и чиновники задались вопросом: а нужен ли вообще нам такой транспорт? И есть ли резон содержать его? Может нам стоит последовать примеру других стран, где общественный транспорт принадлежит не муниципалитетам, а частным компаниям? Такова тем сегодняшнего опроса.

Лариса Забродская, заместитель главы администрации Иркутской области:

-- Мне непонятно, почему частный транспорт имеет возможность зарабатывать на собственное существование, а муниципальный -- не может? Именно с этого вопроса и нужно начать, рассматривая проблемы муниципального транспорта. В чем причина неэффективной работы городских транспортников? Неэффективное управление? Слишком большой объем социальных гарантий? Чрезмерное развитие частного транспорта? Все эти проблемы нужно тщательно изучить и взвесить, прежде чем высказывать какое-то мнение и выдавать рецепты. Одно могу сказать точно -- частного транспорта, особенно маршруток должно быть меньше, так как улицы города уже задыхаются от обилия частных транспортных средств.

Сергей Московских, председатель комитета по социально- культурному законодательству Законодательного собрания Иркутской области:

-- Одно из решений проблемы неэффективной работы муниципального транспорта -- это передача его в частные руки. Частный извоз предполагает конкуренцию, а значит -- высокие цены. Что же в таком случае мы будем делать с так называемыми социальными пассажирами? Пенсионерами, инвалидами? Кто даст гарантии того, что частники оставят льготы для этих пассажиров? Поэтому я считаю, что передавать муниципальный транспорт в частные руки нельзя. Одно из решений проблемы -- отменить часть льгот, которые, как мне кажется, совсем не нужны. Например, льготы для чиновников различных уровней, работников прокуратуры. Все это небедные люди и могли бы платить за проезд из своего кармана.

Татьяна Юртаева, депутат областного парламента:

-- Просто прекрасный новогодний подарок иркутянам. Спасибо муниципалитету. Мы повышаем на 30% квартплату, плату за свет, тепло. Но этого показалось городским властям недостаточно. Надо еще и увеличить плату за проезд, чтобы жизнь малиной не казалась... Чудовищно. Мы кричим, что доходы населения повышаются, и повышаем цены буквально на все. Эти мизерные повышения зарплаты и пенсии «съедаются» новыми тарифами, новыми ценами. Я сама разговаривала с водителями маршрутных такси. Они не хотят повышать цены на транспорт, их к этому вынуждает муниципалитет! Понятно, что в городской казне нет денег на полноценное содержание муниципального транспорта. Но нельзя эту проблему решать за счет людей! Как, впрочем нельзя передавать муниципальный транспорт в частные руки, так как различные льготы просто «задушат» этот бизнес. Я думаю, что городской Думе нужно решать вопрос обеспечения муниципального транспорта в срочном порядке, а не тянуть волынку с повышением цен на проезд из года в год.

Влад Демешков, заместитель главного редактора газеты «МК в Иркутске»:

Муниципальный транспорт никому не нужен. Гораздо проще передать его частникам. Естественно, нужно сохранить льготы ученикам, пенсионерам, в обмен, дав тем, кто согласится заниматься такими перевозками, налоговые или другие послабления. А содержать огромный штат водителей, бухгалтеров, обслуживающего персонала, тетю Машу из столовой -- это невыгодно.

Александр Маланин, исполнительный директор службы такси «Байкал-экспресс»:

-- Я думаю, что если бы муниципальный транспорт был передан частным структурам с сохранением существующих льгот, это было бы лучше. У частников работа будет поставлена эффективнее. В первую очередь, это касается финансирования -- у частных структур в этом смысле возможностей гораздо больше.

Не секрет, что техническое состояние муниципального транспорта Иркутска далеко не такое, как хотелось бы. Около 60% транспорта просто устарело. Частники, имея большие финансовые возможности, смогли бы поставить муниципальный транспорт на должный уровень.

ТЕЛЕИНФОРМ


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные