Сегодня: 24.04.19
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 24 апреля 2019 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

PDF-ВЫПУСКИ


"ИСТОК" В ИРКУТСКЕ: НАВСТРЕЧУ ПОТРЕБИТЕЛЮ

Сегодня уже стало нормой, что крупные компании оказывают социальную поддержку регионам, в которых расположены их основные производственные мощности. Однако не каждое предприятие может себе позволить оказывать такую поддержку за пределами своего региона (района, города). Но такие предприятия все же есть, и одно из них -- ОАО "Исток".

ЛИДЕР АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА РОССИИ

Основные игроки на просторах российского рынка алкогольной продукции сегодня таковы: Завод «Кристалл», Черноголовский ЗАП, «Столичный Трест», «Топаз», «Веда», «Исток», «Салют» и другие.

По объемам реализации молодая, но динамично развивающаяся компания «Исток» сегодня занимает одну из лидирующих позиций, имея самую разветвленную в отечественной индустрии алкогольных напитков дистрибьюторскую сеть, охватывающую все 89 субъектов Российской Федерации. Что касается качественных показателей, то здесь положение «Истока» стабильно. Невозможно завысить авторитет компании, внутренние стандарты качества которой, используемые при изготовлении спирта класса «Люкс», в несколько раз жестче ГОСТовских. Содержание метанола в спирте ОАО «Исток» в 10 раз, а сивушных масел в 3 раза меньше, чем допустимо по ГОСТу.

На базе спирта «Люкс», производимого на производственном комплексе «Исток», разработаны государственные стандартные образцы. Именно этой компании впервые в России был выдан сертификат Госстандарта РФ, внесенный в Госреестр утвержденных типов государственных стандартных образцов.

За девять лет работы напитки, выпускаемые компанией, успели завоевать доверие потребителей. Профессиональные дегустаторы постоянно отмечают их высокие вкусовые и потребительские качества. «Лидер российского алкогольного рынка» 2003 года сразу в трех номинациях («Производитель водки и ликеро-водочных изделий», «Производитель шампанских и игристых вин», «Производитель натуральных виноградных вин»), «Исток» получил более ста различных наград в России и за рубежом за последние пять лет.

Как бренд и как производитель компания «Исток» объективно является конкурентоспособной и динамично развивающейся бизнес-единицей не только на общероссийском рынке. «Исток» нацелен на успешное продвижение своей продукции на зарубежный рынок. Стремление к лидерству, авторитету очевидно для любой компании, особенно если речь идет о такой специфической отрасли, как производство алкоголя. Прочное положение, которое компания занимает сегодня на отечественном рынке, позволяет с большой вероятностью утверждать, что у нее есть основания и достаточно ресурсов для выхода на самый высокий уровень всех направлений деятельности.

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА

«Исток», основные производственные мощности которого расположены в Северной Осетии, -- крупнейшее предприятие и основной налогоплательщик республики. Почти 2/3 бюджета республики Северная Осетия формируется за счет поступлений от этой компании. На производственном комплексе в городе Беслан работает свыше 2000 человек, большинство из которых имеют семьи, детей. Число людей, чье благосостояние напрямую зависит от того, как работает предприятие, можно смело оценивать в 8-9 тыс. человек. Обязательства руководства компании не заканчиваются аккуратной уплатой всех налогов и своевременной выдачей зарплаты. «Исток» взял на себя финансирование целого ряда проектов, которые формально не входят в его компетенцию. Сейчас компания полностью оплачивает все расходы по коммунальному обслуживанию города Беслан, направляет немалые суммы на ремонт дорог, содержание спортивных и культурных учреждений, вкладывает средства в социально значимые объекты, выступает в качестве партнера целого ряда социальных и благотворительных программ.

Но социальная активность «Истока» не замыкается в Осетии. Это компания федерального масштаба, ее продукция представлена во всех субъектах РФ. Поэтому компания намерена поддерживать репутацию социально- ответственной бизнес-структуры всюду, где она представлена. Открытие филиала ОАО «Исток» в Иркутске означает не только желание компании активно работать на местном рынке, но и готовность принимать участие в жизни региона, в первую очередь поддерживая социальные и экологические программы. Компания «Исток» стала официальным спонсором экологической газеты «Исток» -- издания Сибирского отделения Академии Водных наук. Летом ОАО «Исток» поможет организовать экспедиции к истокам реки Иркут и на Малое море, чтобы очистить от мусора эти популярные места летнего отдыха иркутян. Но самая значимая акция компании в Иркутске -- это поддержка конкурса «Лучший магазин-2004», организованного комитетом по потребительскому рынку администрации города и «Иркутской торговой газетой».

КАЖДОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ -- ВЫСОКУЮ КУЛЬТУРУ ОБСЛУЖИВАНИЯ!

«Очень приятно, что такая успешная компания, как └Исток⌠, пришла на иркутский рынок, -- говорит Виктор Низовцев, начальник отдела по защите прав потребителей комитета по потребительскому рынку администрации г. Иркутска, член жюри конкурса └Лучший магазин-2004⌠. -- Появление нового участника на иркутском рынке стимулирует конкуренцию между местными и общероссийскими брендами, а в результате конкуренции, как известно, выигрывает потребитель. └Исток⌠ предлагает высококачественную, но при этом довольно недорогую продукцию, и я думаю, потребители это оценят. Особенно приятно, что └Исток⌠ берет на себя ответственность за каждую единицу продукции, прослеживая ее путь с завода до конечного потребителя».

15 февраля заканчивается первый этап конкурса и начинается второй, который продлится с 15 марта по 15 июля 2004 года. Будут определены победители в следующих номинациях: «Лучший магазин спорттоваров», «Лучший компьютерный магазин (салон)» и «Лучший специализированный магазин алкогольной продукции».

Третья номинация появилась в программе конкурса впервые. «Исток» стремится стимулировать не только рост уровня культуры обслуживания в торговле алкогольной продукцией, но и рост культуры потребления спиртных напитков. И тот факт, что «Исток» стал спонсором конкурса «Лучший магазин-2004», девиз которого: «Каждому потребителю -- высокую культуру обслуживания!», как нельзя лучше доказывает это.

Тимур МАМАЕВ


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные