Сегодня: 20.06.18
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 20 июня 2018 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

BAIKALLAND


ТЯЖЕЛОЕ ПОЛОЖЕНИЕ "ПЛАЗМЫ"

Сегодня на рынке LCD TV лидирует Sharp, который имеет долю 48,4%, следом за ним идет, наступая на пятки, успешная совместная фирма LG.Philips LCD с долей 35,5%. Другой альянс, представленный японскими фирмами Toshiba и Matsushita -- TM Display, имеет свои 6,8%, такую же примерно долю имеет и корейская Samsung Electronics. Первые две фирмы идут с хорошим отрывом и не собираются сдавать позиций. Они очень активно занимаются новыми разработками в части создания дисплеев с улучшенными характеристиками, а также движутся в сторону увеличения размеров панелей, пытаясь конкурировать не только на поле своей технологии индикации, но и "перекрыть кислород" "плазме".

Так, фирма Sharp успешно продает свою линейку, состоящую из LCD- телевизоров с диагональю 13, 15, 17 и 20 дюймов под общим названием AQUOS.

Недавно этот ряд был дополнен телевизором с диагональю 30 дюймов. Это первая широкоформатная модель (16:9) с разрешением WXGA, имеет черное TFT, антибликовое покрытие, для расширения угла обзора применена фирменная технология Advanced Super View (ASV). Стоимость -- около $8000.

Компания LG.Philips LCD продемонстрировала 42-дюймовый TFT-LCD дисплей с разрешением WXGA. Широкий диапазон угла обзора -- 175╟, обеспечен применением фирменной технологии S-IPS (Super-In-Plane- Switching). Дисплей имеет высокую яркость -- 500 кд/м2 и контрастность -- 500:1, толщина корпуса -- 51 мм. Время отклика пикселей дисплея меньше 12 мс, что полностью исключает эффект «смазывания» быстро движущихся изображений.

Фирма Samsung продемонстрировала свой новый 46-дюймовый TFT-LCD дисплей, в котором применена фирменная технология Patterned Vertical Alignment (PVA). Он имеет разрешение 1280х720 пикселей, яркость -- 500 кд/м2 и высокий контраст -- 800:1.

Имеет смысл также упомянуть об американской фирме Clarity Visual Systems, которая разработала свой 40""дисплей класса direct view Advanced Performance Liquid Crystal Display (AP/LCD). Разработка нацелена на корпоративного и массового потребителя. Дисплей имеет LCD-панель производства Sanyo Electric Co. Ltd., обеспечивает яркость 450 кд/м2 и воспроизводит входную информацию с разрешением от VGA (640x480) до WXGA (1280x768). Дисплей оснащен S-видеовходом, имеет толщину 4 дюйма, срок жизни задней подсветки -- 5000 часов.

Разработчики жидкокристаллических дисплеев идут также в направлении создания составных панелей, в которых несколько LCD- панелей состыкованы в одну большую без видимых зазоров. Примером тому может служить дисплей, недавно созданный фирмой Rainbow Displays Inc., он имеет размер 37,5 дюйма по диагонали и состоит из трех AMLCD-панелей. Яркость дисплея -- 500 кд/м2, контраст -- 500:1 и угол обзора -- 170╟, он имеет автоматическую настройку яркости в зависимости от внешней освещенности. Дисплей продается с трехлетней гарантией.

Последние события показывают, что положение «плазмы» здорово осложнилось. Основные ее конкурентные преимущества -- размеры экрана, высокие значения контрастности, яркости и угла обзора -- сегодня преодолены ЖК-технологией. Это означает, что при практически одинаковых характеристиках дисплеев на плазменной и жидкокристаллической технологиях покупатель, скорее всего, отдаст предпочтение ЖК, поскольку «плазме» присущи некоторые существенные эксплуатационные недостатки . А именно: плазменная панель потребляет значительно больше электроэнергии, излишки которой рассеиваются в виде тепла вентиляторами. Одним словом, можно сделать вывод, что жидкокристаллические дисплеи, выходя на рынок широкоформатных телевизоров, имеют очень серьезные шансы занять место самого распространенного устройства для показа HDTV, как это было с электронно-лучевыми трубками в обычном телевидении.


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные