Сегодня: 21.08.19
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 21 августа 2019 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА


УЧАСТНИКИ КОНКУРСА "ЛУЧШИЙ МАГАЗИН-2004"

Магазин для цивилизованного покупателя

Заявку на конкурс сделал супермаркет «Класс-маркет»

Не всякий магазин Иркутска может похвастать таким размахом, комфортом, удобством, ассортиментом и высоким классом обслуживания, как супермаркет косметики, парфюмерии и бытовой химии «Класс-маркет». «Класс-маркет» -- это дружелюбный магазин для цивилизованного покупателя.

«Класс-маркет» -- первый и до сих пор единственный супермаркет косметики, парфюмерии и бытовой химии в Иркутске, -- рассказывает менеджер по работе с розницей Ирина Перетолчина. -- В чем его отличие от других магазинов? Давайте посмотрим. Любой товар доступен покупателю, так как он находится на стеллажах. Покупатель может прочесть аннотацию, подержать товар в руке, почувствовать запах. А это, как известно, помогает сделать максимально обдуманный выбор и, конечно, получить большее удовольствие от покупки.

У нас богатейший ассортимент -- более 3500 наименований. Каждый вид продукции представлен в разных ценовых сегментах: недорогом, среднем и элитном, что позволяет каждому покупателю выбрать то, что соответствует его уровню доходов или предпочтений.

Благодаря специальной компьютерной программе, считывающей штрих-код с товара на кассе, производятся аналитические отчеты, на основании которых делаются выводы о скорости продажи товара, предпочтениях покупателей и многом другом. Эти данные позволяют ежемесячно обновлять ассортимент, каждый раз удивляя покупателей своевременностью и разнообразием. В «Класс-маркете» регулярно появляются новые серии, впервые вышедшие на российский рынок косметики, парфюмерии и бытовой химии.

В нашем супермаркете свободного доступа задача продавца сводится к предоставлению квалифицированной консультации и предложению альтернативы. Этот вид общения не ставит потребителя в зависимость от продавца, не заставляет ждать, пока он обслужит первоочередных клиентов, не ущемляет ничьего достоинства и не вызывает нервозности.

На небольшой площади мы создали все необходимые условия для комфортного знакомства покупателя с товаром. Супермаркет состоит из двух просторных торговых залов. На первом этаже -- бытовая химия. На втором -- парфюмерия и косметика. Товары бытовой химии имеют несравнимо больший вес и объемы, чем, скажем, крем или шампунь. Поэтому, как правило, покупатели начинают свои покупки с зала косметики и уже перед кассой дополняют свои корзины порошками, чистящими и моющими средствами. Мы позаботились и об удобной парковке, чтобы посетители, делающие покупки впрок, смогли без труда сложить тяжелые пакеты в багажник своего автомобиля.

В штате сотрудников нашего супермаркета есть маркетолог, в задачи которого входит проведение всевозможных промо-акций. Мы стараемся, чтобы акции затрагивали различные ассортиментные группы и не повторялись. Постоянные клиенты в течение года могли в этом убедиться.

Хорошим тоном в нашем магазине являются подарки на все значимые праздники всем покупателям. Независимо от стоимости покупки на кассе в пакет вам положат свежий номер рекламного журнала или листовки с описанием потребительских свойств товара для самообразования.

В «Класс-маркете» существует система разовых скидок. «Бери больше -- плати меньше!». Каждому покупателю предоставляется скидка от 1 до 5% в зависимости от суммы покупки. Немаловажно, что первый процент вы получите, купив товар всего на 100 рублей!

Еще в «Класс-маркете» работает дисконтная программа. Существует три вида дисконтных карт. Первый вид -- 5%-ные разовые карты на одну покупку вне зависимости от ее величины. Они публикуются в периодических изданиях, приглашая к знакомству новых клиентов. Карты имеют вид отрезного купона и предназначены тем покупателям, кто о нас еще не знает. Мы их называем «Первое свидание».

Второй вид -- платные 7%-ные пластиковые карты. Их с удовольствием приобретают в кассе супермаркета покупатели, которым понравился наш магазин. Цена карты является номинальной и оправдывается уже при первой покупке на сумму 1000 рублей. Карта имеет неограниченное число дисконтов.

И последние -- VIP карты. По ним можно получить максимальную скидку. Эти карты выдаются организациям или клиентам, неоднократно подтвердившим свою лояльность к нашему магазину. Две системы поддержки продаж позволяют нам держать средние городские цены, позволяя покупателю самому уменьшить их до мелкооптовых.

Как видите, у нас есть что показать и чем привлечь покупателя. Поэтому мы участвуем в конкурсе «Лучший магазин-2004». Хотя в 2003 году наш супермаркет уже стал «Магазином года» в своей номинации, но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В этом году борьба за призовое место позволит нам стать еще лучше, еще совершеннее.


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные