Сегодня: 24.06.19
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 24 июня 2019 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА


ПИВУ -- НЕТ!

На прошлой неделе сразу в нескольких регионах России местные парламентарии выступили демаршем против рекламы пива в СМИ. В Омске, Приморье, Мурманске тамошние депутаты законодательных собраний предложили изменить статью вторую Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", а также статьи Федерального закона "О рекламе".

Предлагается также усилить контроль за "алкогольным воспитанием" детей и подростков. Например, в Законодательном собрании Приморья считают, что "реклама алкогольных напитков, пива, а также табака и табачных изделий не должна содержать демонстрацию процессов курения и потребления алкогольных напитков, пива, а также создавать впечатление, что эти процессы имеют важное значение для общественного, спортивного и личного успеха. Кроме того, реклама не должна содержать информацию о положительных терапевтических свойствах алкоголя, пива и табака".

В Иркутске по этому поводу пока молчат. Или нет? Волнует ли эта проблема наших местных законодателей и общественных деятелей?

Первый секретарь иркутского городского комитета Российского союза молодежи Роман Гладких:

-- Я поддерживаю этот законопроект. Двумя руками за то, чтобы запретили рекламировать по телевизору пиво и напитки крепче одного градуса. Мне кажется, что за последние годы молодежь совсем распустилась. Конечно, есть организации, в том числе и общественные, которые хотят поддержать нашу молодежь. Но часто одного их желания бывает недостаточно.

В последнее время все чаще и чаще стали говорить о пивном алкоголизме. Он, безусловно, есть. Бывает, идет по улице приличная девушка и пьет пиво. Прямо из горлышка. Неприятно.

Коммерческий директор автоцентра «Кузьмиха» Игорь Артемов:

-- Рекламу пива, на мой взгляд, надо не просто сократить, но и вообще запретить, как и рекламу табака. Порекламировались немного, завоевали своих клиентов -- и хватит, мне так кажется.

Евгений Конников, руководитель отдела маркетинга и логистики ОАО «ПивКо»:

-- Данное предложение ничего не даст. В свое время запретили рекламу водки и табака, однако, и водочные, и табачные бренды так или иначе себя «пиарят». Например, Nemiroff: «Даже если запрет будет введен, это не остановит пивоваренные компании. На популярность пива среди молодых людей запрет на рекламу пива также не повлияет. Практичнее, на мой взгляд, заниматься нормальной работой, а не выдумывать такие законопроекты».

Депутат Законодательного собрания Валерий Лукин:

-- Запретительные меры меня всегда настораживают. Запретительные меры -- это не тот путь, по которому нужно идти. Это касается не только рекламы пива, но и всего остального. Если речь идет об ограничении -- это другое дело. Всякая реклама, а особенно реклама пива должна быть регламентирована.

Заместитель главного врача Центра Госсанэпиднадзора по Иркутску Юрий Лысанов:

-- Рекламу пива необходимо запретить. Пиво хоть и является слабоалкогольным напитком, но число пивных алкоголиков с каждым днем растет. Среди них большое количество подростков. Идет кампания по спаиванию народа.

ТЕЛЕИНФОРМ


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные