Сегодня: 24.09.18
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 24 сентября 2018 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

BAIKALLAND


ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ

Иркутянки предпочитают красоту комфорту

Рынок нижнего белья в Иркутске развивается быстро. За последние два года наши женщины получили возможность приобретать продукцию практически всех известных в мире марок, так как в совокупности рынок вырос на 120%. В только что наступившем 2004 году его участники ожидают 50-60%-ного роста. Особенно активно развивается рынок дорогого элитного белья западного производства.

Однако необходимо заметить, что стремительно растет только доля зарубежной продукции. Доля же продаж белья отечественного производства в общих объемах продаж ничтожна. Российским и известным в России прибалтийским производителям все труднее конкурировать с именитыми западными фирмами. В сложившихся условиях есть только одно решение -- повысить уровень продаж.

Тенденции

Среди основных тенденций рынка можно отметить следующие: огромный ассортимент предлагаемых товаров, наличие активного спроса со стороны потребителей, существование нескольких перспективных ниш на рынке. И наиболее перспективной из них является ниша, которая занимает элитное белье. Среди прочих характеристик рынка можно перечислить: возрастающие требования потребителей к уровню качества и известности марки, которые отмечают проводимые различными агентствами маркетинговые исследования; увеличение стоимости единичной покупки; ежегодный рост доли продаваемого элитного белья в среднем на 40-50% по сравнению с предыдущим годом; ориентация рынка на взыскательных потребительниц, которые знают, чего хотят от приобретаемой вещи.

Также следует отметить, что самыми продаваемыми являются четыре группы товаров: корсетная группа, легкая нарядная группа, называемая во многих странах мира французским термином dessou и трикотажная группа. Они обеспечивают более 80% продаж.

Среди иностранных производителей дорогого белья лидирует Италия (Andra, Comet, Intimo Artu, Lepel, Lormar, Sogno Rosa), Германия (Felina, Triumf) и Франция (Dim, Bip-Bip, Lady de Paris). Стоимость этого белья варьируется в пределах от 50 до 500 долларов. А несомненный лидер среди западных производителей и торговцев средней ценовой категории -- французская компания Dim, торгующая как женским, так и мужским бельем.

К категории менее дорогого, но также качественного и модного белья относятся модели популярных еще с советских времен прибалтийских производителей, самые известные из которых латвийские компании Lauma (Рига) и New Rosme (Рига). Правда, как отмечают эксперты, доля прибалтийской продукции на иркутском рынке белья в последние годы практически не увеличилась -- 20-25% рынка.

Низкий ценовой сегмент представлен поставщиками из стран СНГ, в основном Беларуси («Милавица») и Украины («Грация», «Ангел»), а также российскими производителями. Дополнительную сложность для производителей этого сегмента создают китайские и корейские товары. По оценкам экспертов, около 80% женского белья реализуемого на иркутских рынках, шьют фабрики Китая, Сирии и Тайваня. Правда, по оценкам экспертов, доля китайских и особенно корейских подделок в последнее время сократилась. Людям надоело низкое качество этих товаров, они предпочитают немного доплатить, но купить качественное белорусское или российское белье.

Иностранные компании работают в России по трем бизнес-схемам: свои представительства, российские представительства и бутики. У каждой из этих схем есть свои преимущества и недостатки. Свои представительства не занимаются коммерческой деятельностью, а только осуществляют связь между производителем и покупателем. Их преимущество заключается в том, что поставки идут напрямую от фирмы, заказ можно делать на всю производственную программу и получать товар в оговоренные сроки. Представительства, как правило, обеспечивают торговых операторов рекламной поддержкой и своевременно выдают информацию о новинках и об изменении ассортимента. Недостаток -- нужно самим доставлять товар в Россию, а это для многих, особенно для небольших фирм или частных предпринимателей -- большая проблема.

Предпочтения

Проведенные недавно исследования иллюстрируют следующие тенденции: для 50% женщин покупка нижнего белья -- это спонтанная покупка, в то время как каждая пятая женщина не покупала себе нижнего белья более 6 месяцев. Основные факторы, влияющие на совершение покупки иркутским потребителем, -- комфортность (81%), качество (74%), изысканность изделия (58%) и используемые материалы (55%). Для 48% потребителей основной критерий -- цена. 50% женщин покупают нижнее белье спонтанно, а 26,5% женщин это делают из-за необходимости обновить свой гардероб, и только 10% -- по причине желания купить что-нибудь новенькое. Среднегодовые расходы на покупку нижнего белья по возрастным категориям выглядят таким образом: 15-24 года -- 30 долларов, 25-34 года -- 150 долларов, 35-50 лет -- 100 долларов. Следует также отметить, что подавляющее большинство женщин предпочитают покупать нижнее белье отдельно (только 12% покупают целые комплекты). Основная доля покупок приходится на рынки (около 60%) и на специализированные бутики мономарок-мультимарок (25%).

В целом можно сказать, что иркутские покупательницы белья во многом отличаются от западных. Иркутская покупательница в первую очередь обращает внимание на внешнюю привлекательность изделия, а его комфортабельность, удобство и другие потребительские качества отходят на второй план. Наблюдается некая иррациональность: если женщине с небольшим доходом понравилась модель, стоимость которой выходит за рамки семейного бюджета, она (в отличие от западной) постарается сделать все, чтобы ее приобрести. Кроме того, наши соотечественницы активно реагируют на рекламу. Если какая-нибудь модель усиленно рекламируется по телевидению, то спрос на нее растет, в том числе и среди тех женщин, для которых в силу особенностей фигуры или возраста она не предназначена.


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные