Сегодня: 24.09.18
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 24 сентября 2018 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА


МЫ ПРОИЗВОДИМ ПОНЕМНОГУ...

Мумие с медом и коньяк с шоколадом

13 апреля в Иркутском международном выставочном комплексе «Сибэкспоцентр» активно начали работать традиционные весенние выставки «Сибпродовольствие» и «Упаковка. Этикетка. Торговое оборудование. Полиграфсервис». Застрельщиком и поддержателем идеи в очередной, теперь уже десятый раз, стали ОАО «Сибэкспоцентр», Управление продовольственных ресурсов и потребительского рынка областной администрации. Помимо них -- Торгово-промышленная палата Восточной Сибири вкупе с Иркутским центром стандартизации, метрологии и сертификации.

Как утверждают специалисты, в Иркутской области наступил- таки тот благодатный момент, когда население наконец заинтересовалось как высоким качеством продукции, так и его внешним видом. Многолетние призывы всевозможных диетологов, специалистов по питанию, зарубежный опыт продвижения товаров принесли свои плоды и на сибирской земле. Конечно, отечественным товаропроизводителям далеко еще до западных коллег, придумавших разливать обычный чай в красивые жестяные баночки, но удивить разнообразием продуктов питания и изобилием упаковочных материалов местные производители все же могут. И удивляют.

Посему, основная задача ежегодной выставки -- продемонстрировать объективную картину наполнения продовольственного рынка Приангарья и России , поделиться опытом с межрегиональными кооператорами, нащупать слабые стороны своих прямых конкурентов.

В рамках выставки запланировано провести несколько обучающих семинаров и конференций. Одна из немаловажных задач экспозиции -- знакомство потенциальных покупателей с продукцией и повышение продаж -- участниками решалась по-разному, но одинаково ретиво. Некоторые одевали симпатичных девушек в яркие фольклорные наряды, которые могли привлечь простых людей и инвесторов, другие делали упор на дизайнерское оформление экспозиционных стендов -- от огромных транспарантов до ультрасовременной лазерной имитации.

Всего на выставке свои возможности показали более 110 фирм и организаций почти из 17 регионов России. Участники представили ассортимент на вкус самого капризного и взыскательного потребителя . О том, что продовольственная сфера рынка весьма перспективное направление, свидетельствуют капиталовложения, без которых невозможно создать образцы, представленные в «Сибэкспоцентре». Достаточно сказать, что многие фирмы презентовали только-только разработанные и запущенные в массовое производство виды продуктов. Выставка поражает обилием новинок. Компании, представившие новую продукцию, примут участие в дегустационном конкурсе «Новая продукция на региональном рынке». Лучшие из них будут награждены медалями и дипломами выставки. Особый интерес выставка вызвала у рестораторов. Внимательно рассматривали стенды в «Сибэкспоцентре» представители предприятий общественного питания Иркутска. Правда, от комментариев относительно выставки они отказались.

СИБПРОДОВОЛЬСТВИЕ

В этом году выставка «Сибпродовольствие» приобрела статус международной. Свою продукцию -- водку Хайран -- в «Сибэкспоцентре» представила монгольская фирма Burkhan Khaldun Group. По словам представителя компании, участие в выставке для них -- это возможность найти новые рынки сбыта для своей продукции, признанной высшими наградами Министерства торговли и производства Монголии.

Широко известный в Иркутской области ОАО «Кедр» представило новую линию слабоалкогольных напитков La Vida, ориентированных прежде всего на молодежь. Тинейджеров «кедровцы» рассчитывают привлечь ярким дизайном упаковки и необычным вкусовым наполнением: «Кофе с айриш-кремом» (что-то типа ирландского бейлиса), «Дыня». Компания считает этот семиградусный напиток полезным для здоровья, поскольку в нем обычно применяющийся искусственный подсластитель «Аспаратам» заменен сахаром. Как рассказала маркетолог ОАО «Кедр» Анна Солдатова, в настоящее время компания увеличивает выпуск слабоалкогольных напитков, но традиционная для ОАО «Кедр» сорокаградусная продукция и новинки -- бальзам «Лившиц», водка «Граф Виктор» -- останутся на прежнем уровне выпуска.

Чайная фирма «Сура» похвасталась интересным для покупателей продуктом -- плиточным грузинским чаем с добавлением различных ингредиентов. Менеджер фирмы Марина Монахова заверила, что подобный чай весьма полезен для здоровья, кроме того, в России и мире сейчас складывается тенденция к моде именно на травяные зеленые чаи. Ассортимент, представленный этой фирмой, пополнился несколькими новинками, которые могут найти своего покупателя на продовольственном рынке области. Это прежде всего растворимое какао, изготовленное по технологии «З в 1», и высококачественные индийские чаи по цене от 50 до 100 рублей.

На выставке много внимания было уделено также проблеме профилактики и лечению болезней народными средствами. Довелось увидеть легендарное целебное лекарство мумие в сочетании с медом. За 200-граммовую баночку -- 60 рублей. Фирма «Домашний лекарь -- продукты пчеловодства» представила несколько видов меда: с черникой, жень-шенем, элеутрококком и популярной сейчас солянкой холмовой. Последняя, как поговаривают, помогает даже при наркотическом отравлении. В ближайшее время фирма выпустит витаминизированный мед, который, как уверены представители, будет широко востребован.

Братский винно-водочный завод порадовал покупателей новым коньяком с добавлением шоколада, водкой с черемухой и морковкой. Представители завода ориентируются на разную ценовую категорию -- от сравнительно недорогой водки за 88 рублей до элитного сорта коньяка семилетней выдержки за 900 рублей.

ОБОРУДОВАНИЕ И ПОЛИГРАФИЯ

Выставка «Упаковка. Этикетка. Торговое оборудование. Полиграфсервис» также порадовала массой новинок и широким ассортиментом представленной продукции. Менеджер по развитию новосибирской группы компаний «ЗТО» Вячеслав Иванов отметил, что иркутский рынок торгового оборудования весьма насыщен, поэтому биться здесь за клиента очень сложно. Новосибирцы, кстати, уже имеют свое представительство в Иркутске, однако, участие в выставке считают одним из самых удачных способов привлечения потенциальных клиентов.

На выставке можно было увидеть редкое для иркутян зрелище -- шоколад, предлагаемый рекламной фирмой. Оказывается, маленькая плитка шоколада дает дорогу большому бизнесу. Рекламно-производственная фирма Valena своим клиентам предложила мини-шоколад с логотипом компании. На иркутском рынке рекламных и полиграфических услуг это первый опыт, хотя в крупных городах такая практика существует уже не первый год. Менеджер фирмы Захар Заусаев рассказал, что услугой уже захотели воспользоваться некоторые рестораны Иркутска.

Заместитель главы администрации Иркутской области Дмитрий Баймашев отметил, что выставка повышает уровень конкуренции среди производителей и поставщиков. «Это хорошо, потому что конкуренция заставляет предприятие работать, подчеркнул он. -- Увеличение конкуренции -- это здоровое явление».

Алексей ШАЛИН, Александра ТЕРЕНТЬЕВА


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные