Сегодня: 12.12.19
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 12 декабря 2019 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА


ПОКУПАТЕЛЯ НАДО ВЫРАСТИТЬ

Сеть супермаркетов "Слата" провела конкурс детского рисунка и щедро наградила всех его участников

...Каждый из нас сталкивался с такой картиной -- раздраженная продавщица делает замечание стайке школьников, забежавших в магазин поглазеть на витрины. Действительно, кому понравятся такие покупатели -- доход от них сомнительный, а хлопот много. Еще сложнее работать с детьми супермаркетам. Как объяснить маленькому клиенту, что товары, соблазнительно уложенные на полках, брать нельзя. Проще всего было бы ограничить для детей посещение торгового зала. Сотрудники сети супермаркетов ╚Слата╩ решили пойти по другому пути. Уважение к покупателю, независимо от его возраста и достатка -- главное правило, которое должны усвоить все работники компании.

В конце марта перед самыми школьными каникулами ╚Слата╩ объявила конкурс детского рисунка. Ребятишкам было предложено нарисовать магазин, в котором им хотелось бы делать покупки. 17 апреля состоялось торжественное подведение итогов.

На церемонию (а это была именно церемония, в лучших традициях жанра, -- авт.) собрались не только участники конкурса, но и их родители. Восторженными возгласами ребята реагировали на каждую реплику директора магазина. Оказалось, организаторы конкурса отметили абсолютно всех! И всем без исключения участникам ╚Слата╩ подарила замечательные наборы сладостей. Объемные шуршащие пакеты с конфетами, печеньем и шоколадом привели в восторг юных художников.

Победительницей конкурса стала ученица 4 класса Катя Мартель. Она нарисовала свою любимую продавщицу на рабочем месте. Автор самого оригинального рисунка -- Катя Звалейко -- изобразила ракету с надписью ╚Слата╩. ╚На этой ракете работники └Слаты⌠ полетят в космос, чтобы угостить космонавтов╩, -- поясняет юная художница. А мечта самого маленького участника конкурса, шестилетнего Алеши Иванова, выглядит так: во весь лист -- полки со сладостями -- жевательная резинка, леденцы и шоколадки.

╚Мы хотим вырастить новое поколение покупателей. Ведь ребятишки скоро повзрослеют... Будут они делать покупки в наших супермаркетах, когда вырастут, или пойдут куда-то еще, зависит от того, какое отношение к нашим магазинам у них сформируется сегодня, -- отмечает директор супермаркета └Слата⌠ Ирина Тихомирова. -- С детьми очень интересно общаться. Более того, таким образом закладывается фундамент будущего благополучия компании, -- продолжает Ирина. -- С помощью подобных конкурсов мы стараемся направить энергию детей в └мирное⌠ русло. В свои рисунки дети вкладывают свой труд, и от этого меняется их отношение и к конкретному супермаркету, и к миру вообще╩.

Экспозиция будет радовать покупателей до конца апреля. Юные художники могут приводить в магазин друзей и родителей, как в картинную галерею. Каждый участник конкурса будет видеть результаты собственного творчества и по праву гордиться ими.

Проведение акций для детей становится доброй традицией для сотрудников супермаркета ╚Слата╩. Перед Новым годом школьники Ново-Ленино участвовали в подготовке украшений для новогодней елки. Тогда все тоже получили подарки, а красавица-елка радовала покупателей магазина все рождественские каникулы.

 

21/04/2004

Ольга ТУКТАРОВА


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные