Сегодня: 25.06.18
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 25 июня 2018 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА


СВЕЖИЕ БРЕНДЫ!

"Исток" запускает на рынок новую продукцию

И вновь мы о ней, о любимой всеми рекламе. Что бы там ни говорили о достоинствах или же недостатках 'наружки', невозможно было не заметить красочные щиты с игривым призывом 'Угадай мое настроение!', в большом количестве появившиеся на всех автомагистралях Иркутска. Один из лидеров алкогольного рынка России -- компания 'Исток' активно запускает на рынок обновленную серию 'Вина Исток'. Новый бренд объединяет четыре вида полусладких вин, предназначенных для утонченных женщин.

'Угадай мое настроение!' -- этот кокетливый, типично женский призыв говорит многое о новой серии полусладких вин 'Истока'. Торговая марка 'Вина Исток' позиционируется как вино для женщин, которое идеально подходит как для романтического, интимного вечера, так и для задушевного 'девичника' с подругами. Вино дополнит и сделает незабываемым вечер с любимым, поможет расслабиться и уйти от забот, устранить неловкость в общении и создать романтическое настроение.

Новый бренд включает 2 полусладких красных вина -- 'Лики любви' и 'Пламя страсти' и 2 полусладких белых вина -- 'Жемчужный берег' и 'Ночь нежна'. Вино разливается в элегантные матовые бутылки емкостью 0,7 л.

В поддержку нового бренда идет активная рекламная кампания федерального уровня. Кампания включает поддержку в наружной рекламе в 15 городах России (включая Москву, Санкт-Петербург, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самару, Уфу и Челябинск), в прессе (в таких популярных изданиях как: '7 дней', 'АиФ', 'Лиза', 'Комсомольская правда', 'ТВ-7', 'Отдохни!' и 'Добрые советы'), на транспорте (в метро Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Самары и Новосибирска), а также в пригородных электричках столицы.

Вина ОАО 'Исток' давно завоевали признание как у потребителей, так и у экспертов алкогольного рынка. В подтверждение тому -- многочисленные награды, присвоенные различным винам ОАО 'Исток' на российских и международных выставках и конкурсах. Среди последних из них -- 7 золотых медалей на дегустационном конкурсе в рамках выставки InterFood-2004, прошедшей с 12 по 15 апреля в Санкт-Петербурге. Все семь образцов, отправленных на выставку с завода шампанских вин, получили золотые медали конкурса. Это -- шампанские вина 'Золотая коллекция' брют, 'Золотая коллекция' полусухое, 'Белый танец', 'Советское Шампанское', вина 'Лики Любви' (красное полусладкое), 'Красный Муар' (красное сухое) и коньяк 'Исток'.

                                                                                                                                                        

Завод шампанских вин ОАО 'Исток' введен в эксплуатацию в 1998 г. При проектировании завода был учтен опыт лучших винодельческих заводов Франции, России, Крыма и Молдовы. Создатели завода смогли осуществить многовековую мечту виноделов -- построить предприятие, вобравшее в себя лучшие традиции и передовые технологии виноделия, сосредоточив на заводе самое мощное и современное оборудование. Технологии, применяемые на заводе, позволяют производить приемку, обработку виноматериалов в кратчайшие сроки. Для производства шампанских и тихих вин технологи ОАО 'Исток' выбирают лучшие виноматериалы сортов винограда: 'Пино', 'Шардоне', 'Алиготе', 'Рислинг', 'Траминер', 'Каберне', 'Совиньон' и других, поступающие на завод из южных районов Франции .

Однако перемены на ОАО 'Исток' коснулись не только вина, но и водки. Компания 'Исток' выпускает в торговую сеть обновленный продукт под своей ведущей торговой маркой 'Исток'. Рекламная кампания проходит под слоганом: 'Новый 'Исток' -- сработано на совесть. На том и стоим!'. Ее 'лицом' стал известный актер и 'дальнобойщик' Владислав Галкин.

Водка под торговой маркой 'Исток' -- не новичок на российском алкогольном рынке. За 5 лет своего существования она успела завоевать доверие у потребителей этого исконно русского напитка, и в настоящий момент устойчиво занимает лидирующие позиции.

Однако в свою вторую пятилетку водка 'Исток' входит обновленной. На производственном комплексе ОАО 'Исток' внедрена новая система контроля качества, и теперь еще большее внимание уделяется защите продукта от возможности подделать его.

Уникальная форма бутылки с элементами дизайна, присущими только водке 'Исток', новый дизайн этикетки, который включает голографический элемент с семью степенями защиты, специальная крышка-дозатор на вариантах 'Исток-Люкс' -- все это обеспечит уверенность каждого потребителя в том, что он приобретает фирменный продукт.

Благодаря новой уникальной форме бутылки и оригинальному дизайну, торговая марка 'Исток' станет еще более узнаваемой. Новая упаковка полностью отвечает требованиям сегодняшнего потребителя, у которого есть огромный выбор и полное право быть разборчивым. Теперь 'Исток' выпускается в бутылках емкостью 0.5 л и 0.25 л в двух разных формах -- всеобщей любимице круглой бутылке и фляжке малого объема. Для любителей застольной эстетики выпускается водка 'Исток Люкс' в модных матовых бутылках.

За последние годы водка под торговой маркой 'Исток' получила множество наград на российских и международных выставках и конкурсах. Среди них: Национальная премия за качество, присужденная Национальной алкогольной ассоциацией водке 'Исток Оригинальная Люкс' в 2001, 2002 и 2003 г.г.; звание лидера алкогольного рынка в номинации 'Производство водки и ликероводочных изделий' по итогам 2001, 2002 и 2003 г.г.; премия 'Товар года-2003' в специальной номинации 'За стабильное качество', присужденная водке 'Исток Оригинальная Люкс'.

ВРЕЗ 2:

Ликероводочный завод 'Исток' начал функционировать в 1995 г. и в настоящее время представляет собой современное предприятие, оснащенное самым передовым оборудованием, с высоким уровнем контроля качества продукции на каждом этапе ее производства. Вся водка 'Исток' изготавливается из чистейшей горной воды ледникового происхождения из собственного источника и спирта высшей категории 'Люкс' собственного производства. За счет этого обеспечивается полный контроль за качеством продукта на всех стадиях его производства. Производственные мощности завода рассчитаны на выпуск 20 млн. бутылок водки в месяц.

В ближайшее время компания 'Исток' планирует расширение ассортимента как водки, так и вин, в новом товарном оформлении в соответствии с тенденциями потребительского спроса.

Лиза МАЙОРОВА


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные