Сегодня: 25.02.18
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 25 февраля 2018 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР


РОСПИТЬ, ПОДПИСЬ И ПЕЧАТЬ

И обязательно в присутствии уполномоченного

МОНИТОРИНГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Банковская деятельность

Указание ЦБР от 30 марта 2004 г. N 1412-У 'Об установлении суммы перевода физическим лицом -- резидентом из Российской Федерации без открытия банковских счетов'

Физическое лицо -- резидент имеет право перевести из РФ без открытия банковского счета в уполномоченном банке иностранную или российскую валюту в сумме, не превышающей в эквиваленте 5000 долларов США, определяемой с использованием официальных курсов, установленных Банком России на дату поручения уполномоченному банку на осуществление указанного перевода. При этом общая сумма таких переводов в течение одного операционного дня не должна превышать указанную сумму.

Указание вступает в силу с 18 июня 2004 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 апреля 2004 г. Регистрационный N 5730

Указание ЦБР от 30 марта 2004 г. N 1411-У 'Об открытии физическими лицами -- резидентами счетов в банках за пределами территории Российской Федерации'

Физические лица -- резиденты открывают банковские счета в российской или иностранной валюте в банках, расположенных на территориях иностранных государств, не являющихся членами Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) или Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), а также банковские счета в российской валюте в банках, расположенных на территориях иностранных государств, являющихся членами ОЭСР или ФАТФ, после предварительной регистрации открываемого счета в налоговых органах по месту учета резидента в порядке, устанавливаемом Правительством РФ по согласованию с Банком России.

Указание вступает в силу с 18 июня 2004 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 апреля 2004 г. Регистрационный N 5732.

Указание ЦБР от 25 марта 2004 г. N 1403-У 'О внесении изменений в Указание Банка России от 21 июня 2003 года N 1297-У 'О порядке оформления карточки с образцами подписей и оттиска печати'

Уточняется порядок оформления карточки с образцами подписей и оттиска печати в присутствии уполномоченного сотрудника кредитной организации (филиала) или уполномоченного подразделения расчетной сети Банка России.

Устанавливается, что уполномоченное лицо в подтверждение совершения подписей в его присутствии проставляет в помещении кредитной организации (филиала) или подразделения расчетной сети Банка России собственноручную подпись на оборотной стороне карточки.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его опубликования в 'Вестнике Банка России'.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 апреля 2004 г. Регистрационный N 5715.

Валютное регулирование и валютный контроль

Информационное письмо ЦБР от 26 марта 2004 г. ╧ 27 'Обобщение практики применения нормативных актов Банка России по вопросам валютного регулирования и валютного контроля'

В случае задержки поставки импортного товара по не зависящим от сторон договора причинам, импортер вправе переоформить паспорт импортной сделки, предоставив в свой банк письмо-заявление с объяснением причин продления срока поставки товаров. При этом в графе 'Последняя дата' переоформленного паспорта импортной сделки указывается уточненная дата завершения таможенного оформления в отношении последней партии импортируемого по договору товара, самостоятельно рассчитываемая импортером.

В тех случаях, когда международным договором РФ предусмотрена обязанность по обеспечению полной и своевременной конвертации валюты РФ нерезидентами -- участниками этих международных договоров, на денежные средства на рублевых счетах типа 'Н' указанных нерезидентов не распространяются требования пункта 3.8

Инструкции Банка России ╧ 93-И о порядке покупки иностранной валюты.

Лицо без гражданства, имеющее вид на жительство в РФ, при проведении валютных операций должно действовать как резидент при представлении в уполномоченный банк вышеуказанного вида на жительство.

При предъявлении физическим лицом -- нерезидентом в уполномоченный банк паспорта или иного действительного документа, удостоверяющего его личность, уполномоченный банк не вправе отказать ему в открытии счетов, проведении операций по счетам, в совершении валютно-обменных операций, а также в оказании иных банковских услуг, в том числе в случаях, когда из предъявленных документов следует, что срок пребывания данного лица на территории РФ истек.

Ценные бумаги, рынок ценных бумаг

Письмо ЦБР от 9 апреля 2004 г. ╧ 39-Т 'О применении отдельных положений Инструкции Банка России 'О правилах выпуска и регистрации ценных бумаг кредитными организациями на территории Российской Федерации' от 22.07.2002 ╧ 102-И'

Перечисляются документы, дополнительно представляемые кредитными организациями в территориальные учреждения Банка России для регистрации выпуска облигаций с обеспечением третьих лиц. Также перечисляются документы, представляемые кредитными организациями в регистрирующий орган для государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг.

Устанавливаются особенности отражения информации на титульном листе проспекта облигаций с повышенным риском.

Таможенное право, внешнеэкономическая деятельность

Приказ ГТК РФ от 23 марта 2004 г. N 353 'О внесении изменений в приказ ГТК России от 20.01.2004 N 55'

Изменяются перечни специализированных таможенных органов, в чьей компетенции находится совершение таможенных операций при перемещении транспортных средств физическими лицами.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 апреля 2004 г. Регистрационный N 5717.

Основы государственно-правового устройства

Постановление Правительства РФ от 9 апреля 2004 г. N 206 'Вопросы Федеральной службы по финансовым рынкам'

Федеральная служба по финансовым рынкам является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору на финансовых рынках, и находится в ведении Правительства РФ. До внесения изменений в действующее законодательство функции по руководству и обеспечению работы Комиссии по товарным биржам возложены на Федеральную службу. Указанной службе также переданы территориальные органы упраздняемой ФКЦБ.

Постановление Правительства РФ от 9 апреля 2004 г. N 204 'Вопросы Федеральной службы по тарифам'

Федеральная служба по тарифам является федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов) в электроэнергетике, нефтегазовом комплексе, на железнодорожном и ином транспорте, на услуги транспортных терминалов, портов, аэропортов, услуги общедоступной электрической и почтовой связи, а также на иные виды товаров (работ, услуг). Федеральная служба находится в ведении Министерства экономического развития и торговли РФ.

Постановление Правительства РФ от 8 апреля 2004 г. N 203 'Вопросы Федеральной службы страхового надзора'

Федеральная служба страхового надзора является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере страховой деятельности. Федеральная служба находится в ведении Министерства финансов РФ.

Постановление Правительства РФ от 8 апреля 2004 г. ╧ 202 'Вопросы Федерального агентства кадастра объектов недвижимости'

Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере ведения кадастров объектов недвижимости, землеустройства, инвентаризации объектов недвижимости, государственной кадастровой оценки земель, оценки иных объектов недвижимости и государственного мониторинга земель. Федеральное агентство находится в ведении Министерства экономического развития и торговли РФ.

Постановление Правительства РФ от 8 апреля 2004 г. ╧ 200 'Вопросы Федерального агентства по управлению федеральным имуществом'

Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, в том числе в области земельных отношений, функции по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных отношений. Федеральное агентство находится в ведении Министерства экономического развития и торговли РФ. До внесения изменений в законодательство лицензирование оценочной деятельности осуществляется указанным агентством.

Постановление Правительства РФ от 8 апреля 2004 г. ╧ 199 'Вопросы Федерального агентства по государственным резервам'

Федеральное агентство по государственным резервам является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере управления государственным материальным резервом. Федеральное агентство находится в ведении Министерства экономического развития и торговли РФ.

Постановление Правительства РФ от 8 апреля 2004 г. ╧ 198 'Вопросы Федеральной службы финансово-бюджетного надзора'

Федеральная служба финансово-бюджетного надзора является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово- бюджетной сфере, а также функции органа валютного контроля. Федеральная служба находится в ведении Министерства финансов РФ. До вступления в силу нового Федерального закона 'О валютном регулировании и валютном контроле' Федеральная служба осуществляет выдачу резидентам разрешений на отсрочку платежа по экспорту товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности).

Постановление Правительства РФ от 8 апреля 2004 г. ╧ 197 'Вопросы Федерального агентства по энергетике'

Федеральное агентство по энергетике является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере производства и использования топливно-энергетических ресурсов. Федеральное агентство находится в ведении Министерства промышленности и энергетики РФ.

Постановление Правительства РФ от 8 апреля 2004 г. ╧ 196 'Вопросы Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству'

Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом и правоприменительные функции в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Федеральное агентство находится в ведении Министерства промышленности и энергетики РФ.

Постановление Правительства РФ от 8 апреля 2004 г. ╧ 190 'Вопросы Федерального агентства по промышленности'

Федеральное агентство по промышленности является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере машиностроения, металлургической, химической, нефтехимической, биотехнологической, медицинской, легкой, лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей, авиационной, судостроительной, электронной промышленности, промышленности строительных материалов, средств связи, радиопромышленности, промышленности боеприпасов, специальной химии и химического разоружения, промышленности обычных вооружений. Федеральное агентство находится в ведении Министерства промышленности и энергетики РФ.

Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2004 г. N 189 'Вопросы Федеральной антимонопольной службы'

Федеральная антимонопольная служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о конкуренции на товарных рынках и на рынке финансовых услуг, о естественных монополиях, о рекламе, а также изданию в пределах своей компетенции индивидуальных правовых актов в установленной сфере деятельности. Федеральная антимонопольная служба находится в ведении Правительства РФ.

Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2004 г. ╧ 188 'Вопросы Федеральной службы государственной статистики'

Федеральная служба государственной статистики является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации о социальном, экономическом, демографическом и экологическом положении страны, а также функции по контролю и надзору в области государственной статистической деятельности на территории РФ. Федеральная служба находится в ведении Министерства экономического развития и торговли РФ.

Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2004 г. ╧ 187 'Вопросы Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации'

Министерство экономического развития и торговли РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере экономического развития, внешнеэкономической деятельности, торговли, таможенного дела, государственной статистики, тарифов субъектов естественных монополий, управления федеральным имуществом, несостоятельности (банкротства) организаций, управления государственным материальным резервом, кадастра объектов недвижимости, предпринимательства и малого бизнеса. Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы, Федеральной службы по тарифам, Федерального агентства по государственным резервам, Федерального агентства кадастра объектов недвижимости, Федерального агентства по управлению федеральным имуществом.

Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2004 г. ╧ 186 'Вопросы Федеральной службы по финансовому мониторингу'

Федеральная служба по финансовому мониторингу является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным принимать меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и координирующим деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти. Федеральная служба находится в ведении Министерства финансов РФ.

Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2004 г. ╧ 185 'Вопросы Министерства финансов Российской Федерации'

Министерство финансов РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку единой государственной финансовой, кредитной, денежной политики и нормативно-правовое регулирование в финансовой сфере, включая бюджетную, налоговую, страховую, валютную сферы, сферу государственного долга, в области аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности, добычи, производства, переработки драгоценных металлов и драгоценных камней, таможенных платежей, включая определение таможенной стоимости товаров и транспортных средств, а также выработку финансовой политики в области государственной службы и судебной системы. Министерство финансов РФ осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной налоговой службы, Федеральной службы страхового надзора, Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Федеральной службы по финансовому мониторингу.

Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2004 г. N 184 'Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта'

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере воздушного, морского (включая обеспечение безопасности мореплавания и порядка в морских рыбных портах), внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного и городского электрического (включая метрополитен), промышленного транспорта и дорожного хозяйства, а также функции по техническому надзору за спортивными судами. Федеральная служба находится в ведении Министерства транспорта и связи РФ.

Постановление Правительства РФ от 7 апреля 2004 г. ╧ 179 'Вопросы Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации'

Министерство промышленности и энергетики РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере промышленного, оборонно- промышленного и топливно-энергетического комплексов, в области использования атомной энергии, космической деятельности и развития авиационной техники, строительства, архитектуры, жилищной политики, жилищно-коммунального комплекса, атомного и технологического надзора, а также функции федерального органа по техническому регулированию и национального органа по стандартизации.

Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по атомному надзору, Федеральной службы по техническому регулированию и метрологии, Федеральной службы по технологическому надзору, Федерального агентства по атомной энергии, Федерального космического агентства, Федерального агентства по промышленности, Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству и Федерального агентства по энергетике.

Постановление Правительства РФ от 6 апреля 2004 г. N 163 'Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере связи'

Федеральная служба по надзору в сфере связи является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю в сфере связи и информатизации, а также по государственному надзору в сфере связи. Федеральная служба находится в ведении Министерства транспорта и связи РФ.

Постановление Правительства РФ от 6 апреля 2004 г. N 162 'Вопросы Министерства транспорта и связи Российской Федерации'

Министерство транспорта и связи РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере воздушного, морского, внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного и городского электрического (включая метрополитен), промышленного транспорта, дорожного хозяйства, связи и информатизации. Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федеральной службы по надзору в сфере связи, Федерального агентства воздушного транспорта, Федерального дорожного агентства, Федерального агентства железнодорожного транспорта, Федерального агентства морского и речного транспорта и Федерального агентства связи.

Постановление Правительства РФ от 6 апреля 2004 г. N 156 'Вопросы Федеральной службы по труду и занятости'

Федеральная служба по труду и занятости является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы, функции по контролю и надзору за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, законодательства о занятости населения, об альтернативной гражданской службе, функции по оказанию государственных услуг в сфере содействия занятости населения и защиты от безработицы, трудовой миграции и урегулирования коллективных трудовых споров. Федеральная служба находится в ведении Министерства здравоохранения и социального развития РФ.

Постановление Правительства РФ от 6 апреля 2004 г. N 155 'Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития'

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Федеральная служба находится в ведении Министерства здравоохранения и социального развития РФ.

Постановление Правительства РФ от 6 апреля 2004 г. N 154 'Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека'

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия, защиты прав потребителей и на потребительском рынке. Федеральная служба находится в ведении Министерства здравоохранения и социального развития РФ.

Постановление Правительства РФ от 6 апреля 2004 г. N 153 'Вопросы Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации'

Министерство здравоохранения и социального развития РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, социального развития, труда, физической культуры, спорта, туризма и защиты прав потребителей. Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, Федеральной службы по труду и занятости, Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, Федерального агентства по физической культуре, спорту и туризму, а также координацию деятельности Пенсионного фонда, Фонда социального страхования и Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

Труд, трудоустройство, социальная защита, пенсии и компенсации

Постановление Минтруда РФ от 5 апреля 2004 г. N 42 'Об утверждении Инструкции по заполнению форм заявлений застрахованного лица о переходе из Пенсионного фонда Российской Федерации в негосударственный Пенсионный фонд, осуществляющий обязательное пенсионное страхование, и о переходе из негосударственного Пенсионного фонда, осуществляющего обязательное пенсионное страхование, в Пенсионный фонд Российской Федерации'

Определяются требования к заполнению форм заявлений застрахованного лица о переходе из Пенсионного фонда в негосударственный Пенсионный фонд, осуществляющий обязательное пенсионное страхование, и о переходе из негосударственного Пенсионного фонда, осуществляющего обязательное пенсионное страхование, в Пенсионный фонд.

Допускается подача заявления не на бланке, а в простой письменной форме с соблюдением установленной формы заявления.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 апреля 2004 г. Регистрационный N 5727.

Административные правонарушения, административная ответственность

Приказ МВД РФ от 19 марта 2004 г. N 187 'О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 г. N 759'

Утверждается форма протокола о задержании транспортного средства и форма протокола о запрещении эксплуатации наземного транспортного средства. Приводится форма типового договора о взаимодействии должностных лиц органов внутренних дел РФ с лицами, ответственными за хранение транспортных средств на специализированной стоянке и их выдачу.

Определяется порядок учета задержанных транспортных средств и порядок передачи в соответствующее подразделение военной автомобильной инспекции задержанного наземного транспортного средства Вооруженных Сил РФ для размещения его на гарнизонном сборном пункте задержанных машин до устранения причины задержания и возврата владельцу.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 апреля 2004 г. Регистрационный N 5714.

МОНИТОРИНГ ИРКУТСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Налоги и сборы, бухгалтерский учет

Письмо Управления МНС России по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу от 12 апреля 2004 г. N 22-14/005873@ 'Дополнение к письму УМНС России по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу от 09.03.2004 N 22-14/003608@'

УМНС России по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу в дополнение к перечню отчетности, представляемой налогоплательщиками за I квартал 2004 года, сообщает, что налоговая декларация по налогу на имущество организаций должна представляться по форме, утвержденной приказом МНС России от 23 марта 2004 г.

Декларация по транспортному налогу за I квартал 2004 года может представляться как по форме, утвержденной приказом УМНС России по Иркутской области от 30 марта 2004 г., так и по форме, утвержденной приказом МНС России от 29 декабря 2003 г.

Также сообщается о необходимости представления расшифровки показателей формы N 2 'Отчет о прибылях и убытках' по определенным строкам.

Иные вопросы хозяйственной деятельности

Постановление губернатора Иркутской области от 24 марта 2004 г. N 169-П 'О порядке государственного регулирования цен на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемое населению'

Постановлением утвержден порядок, который устанавливает основные требования по механизму расчета и установлению цен на топливо и распространяется на органы местного самоуправления области, осуществляющие государственное регулирование цен на топливо, реализуемое населению, и все хозяйствующие субъекты, расположенные на территории области, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, снабжающие твердым топливом население.

Постановление губернатора Иркутской области от 24 марта 2004 г. N 170-П 'О порядке государственного регулирования тарифов на услуги систем водоснабжения и канализации'

Постановлением утвержден порядок, который устанавливает основные требования по механизму расчета и установлению тарифов на услуги систем водоснабжения и канализации и распространяется на органы местного самоуправления области, осуществляющие государственное регулирование тарифов на услуги систем водоснабжения и канализации и все хозяйствующие субъекты, расположенные на территории области, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, оказывающие услуги водоснабжения и канализации.

Труд, трудоустройство, социальная защита, пенсии и компенсации

Постановление губернатора Иркутской области от 25 марта 2004 г. N 172-П 'О Положении о порядке назначения, перерасчета и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии по государственному пенсионному обеспечению военнослужащим, проходившим военную службу по призыву, ставшим инвалидами вследствие военной травмы'

Постановлением утверждено Положение, которое определяет порядок назначения, перерасчета и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии по государственному пенсионному обеспечению военнослужащим, проходившим военную службу по призыву, ставшим инвалидами вследствие военной травмы. К документу прилагаются: Заявление о назначении доплаты, Заявление о перерасчете размера доплаты.

Новая книга в 'Большой библиотеке бухгалтера'

Суммовые разницы в бухгалтерском и налоговом учете. Пархачева М.А., Бойкова М.П. -- СПС 'Гарант', 2004 г.

Часто организации (индивидуальные предприниматели), заключая договоры, устанавливают цену товара (работ, услуг) в иностранной валюте или в условных денежных единицах, что позволяет устранить неблагоприятные последствия нестабильности национальной валюты. В этом случае речь идет об установлении в договоре условия о порядке определения цены товаров (работ, услуг), которое зависит от курса иностранной валюты (условных денежных единиц) на определенную дату (валютная оговорка).

При исполнении таких договоров, как правило, возникают суммовые разницы.

Различные аспекты отражения суммовых разниц в бухгалтерском и налоговом учете подробно освещены в данной книге.

Новые книги в информационном блоке 'Комментарии к законодательству'

Ипотека в России (под ред. А.В.Толкушкина) -- М.: Юристъ, 2002 (Серия: Practica)

В книге рассмотрены содержание и сущность ипотечного кредитования, детально проанализированы основные нормы действующего гражданского и специального законодательства как федерального, так и регионального, применяемые в мировой практике системы организации ипотечного кредитования. Особое внимание уделено возможностям организации наиболее эффективных и адаптированных к современным условиям программ ипотечного кредитования. В самостоятельный раздел выделены вопросы налогообложения участников программ ипотеки. Дан ряд практических рекомендаций по оптимизации налогообложения и разрешению налоговых проблем.

Книга будет полезна участникам ипотечных программ: банкам, страховым компаниям, оценщикам, риэлторам, компаниям, обслуживающим паевые инвестиционные фонды, а также сотрудникам государственных органов.

Куницын А.Р. Образцы заявлений и жалоб в суд (с комментариями законодательства и судебной практики). Практическое пособие -- 2-е изд., переработанное и дополненное. -- Москва, 2004.

Книга содержит примерные образцы форм письменных обращений в суд, комментарии и ссылки на судебную практику и предназначена для граждан и предпринимателей, позволяя им в случае необходимости самостоятельно оформлять исковые и другие заявления в суд и защищать свои права.

Переработанное издание учитывает изменения в законодательстве на 1 января 2004 г.

Наиболее интересные материалы информационного блока 'Бухучет и аудит: разъяснения и консультации'

Защита от потребителей (Е. Макарова, 'Расчет', N 3, март 2004 г.)

Больничный глазами Минтруда (С. Матвеева, А. Коршунов, 'Расчет', N 3, март 2004 г.)

Мероприятия за счет спонсоров (Н.Н. Лавренова, 'Главбух', Отраслевое приложение 'Учет в сфере образования', N 1, I квартал 2004 г.)

Безвозмездно, то есть даром: бухгалтерский и налоговый учет (Н. Королев, 'Московский бухгалтер', N 3, март 2004 г.)

Основные средства: налоговый учет в бухгалтерском (Н. Королев, 'Московский бухгалтер', N 3, март 2004 г.)

Комментарий к письму Минфина РФ от 12 февраля 2004 г. N 04-02-05/1/12 'Об отражении в учете расходов на услуги связи' (Ю.В. Рябов, 'Нормативные акты для бухгалтера', N 5, март 2004 г.)

Комментарий к письму Фонда социального страхования РФ от 29 декабря 2003 г. N 02-18/06-8422 'О порядке заполнения формы N 4-ФСС РФ' (Л.В. Радужная, 'Нормативные акты для бухгалтера', N 5, март 2004 г.)

Десять насущных вопросов бухгалтера (Е. Бородина, 'Учет, налоги, право', N 10, март 2004 г.)

Бухгалтерский учет совместной деятельности (Н. Андрианова, А. Бабух, 'Финансовая газета. Региональный выпуск', N 14, март 2004 г.)

Ошибки в счетах-фактурах -- страшные и не очень (Е. Веденина, Бухгалтерское приложение к газете 'Экономика и жизнь', выпуск 11, март 2004 г.)

 

21/04/2004


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные