Сегодня: 21.11.17
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 21 ноября 2017 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА


ЛУЧШИЕ ИЗ ТЕХ, КТО ЕСТЬ

Подведены первые итоги конкурса "Лучший магазин-2003"

14 марта состоялась итоговая пресс-конференция по первому этапу городского конкурса «Лучший магазин-2003». Перед журналистами выступили председатель Комитета по потребительскому рынку Александр Третьяков, начальник Отдела по защите прав потребителей Виктор Низовцев и зам. гендиректора «Байкалтелеинформа» Ирина Полонская. Первый этап конкурса завершен, и профессиональное жюри определило победителей в двух номинациях -- «Продовольственный магазин» и «Магазин сложной бытовой техники».

Результаты получились интересными. Лучшим продовольственным магазином жюри единодушно признало винный супермаркет «Александровы погреба», открывшийся в центре Иркутска совсем недавно. Очевидно, членов комиссии не оставило равнодушными замечательное оформление зала магазина, а также высокий уровень работы продавцов. На фоне повседневной практики большинства магазинов, когда за прилавком часто оказываются случайные люди, «Александровы погреба» выглядят вдвойне выигрышно.

-- Честное слово, мы на эту победу не рассчитывали, -- говорит менеджер «Александровых погребов» Елена Храпатая. -- Ведь в конкурсе принимали участие крупные магазины, уже давно работающие в городе, со сложившейся репутацией. А мы все-таки новички. Тем более почетно осознавать тот факт, что нас признали лучшими.

«Александровы погреба» представляют в Иркутске торговую компанию «Русь-импорт». Своей высшей целью сотрудники магазина считают донесение до людей «высокой культуры пития». Поэтому каждую неделю в магазине проводятся дегустации, на которых любой иркутянин может познакомиться с новыми сортами вин, а также акции «Национальное вино». Например, сейчас, покупая две бутылки немецкого вина, покупатель получает третью в подарок.

Кроме победителя, в номинации «Продовольственный магазин» был выделен фирменный супермаркет ОАО «Мясокомбинат Иркутский» -- «Сарделька». Приза он не получил, однако жюри отметило высокий уровень организации торговли, а также движение навстречу потребителю. «Сарделька» позиционирует себя как магазин для людей со средним достатком и делает все, чтобы цены в нем были одними из самых низких в городе.

Среди магазинов сложной бытовой техники победу одержал ветеран иркутского рынка -- фирма «Алика». Это не первая победа магазина -- два года назад в подобном конкурсе он уже занимал первое место.

Директор магазина «Алика» Ирина Неганова о победе говорит спокойно:

-- Конечно, мы рады. Это приятно, что наша работа получила высокую оценку. Хотя на конкурс мы вышли скорее потому, что иначе было нельзя. Ведь участие в нем приняли многие крупные фирмы, и если бы мы уклонились от конкурса, могло бы показаться, что мы боимся сравнения. А вышло так, что комиссия даже и нарушений как таковых не нашла. Сказали, что в «Книге жалоб и предложений» почему-то нет благодарностей от покупателей. Но это, конечно, скорее шутка. Мы не собираемся требовать, чтобы люди нас благодарили. Если им понравится наша работа, они сделают это сами.

«Алика» избегает того, чтобы быть «магазином для богатых». Здесь стараются сочетать в ассортименте как элитные, так и недорогие, «народные» модели бытовой техники. Покупателей привлекают и многочисленные акции, которые постоянно проводит фирма. Кстати, «Алика» -- одни из немногих магазинов, который 15 марта отметил Всемирный день потребителя. Есть в «Алике» и свое ноу-хау -- постоянная акция «Скидка дня». Первый зашедший в магазин покупатель назначает группу товаров, на которую сегодня будет действовать скидка -- от 5 до 10%.

Подводя итоги конкурса, комиссия признала, что, несмотря на замечания и недочеты, все магазины-участники выступили на достаточно высоком уровне. Пять продовольственных и восемь магазинов бытовой техники, боровшиеся за звание лучшего -- это действительно лучшие торговые точки города.

Профессиональное жюри свои итоги подвело, но сами потребители продолжат голосовать до декабря 2003 года. Может статься, что их мнение окажется иным. Кроме того, впереди еще два этапа -- магазины хозтоваров и супермаркеты; мебельные салоны и магазины одежды.

Иван ВОРОНЦОВ


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные