Сегодня: 25.02.18
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 25 февраля 2018 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР


РАСЧЕТ ЧЕРЕЗ КАССУ

ПРИЕМ МЕТАЛЛОЛОМА У НАСЕЛЕНИЯ СТАВИТСЯ НА КОНТРОЛЬ

МОНИТОРИНГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Валютное регулирование и валютный контроль

Приказ Минфина РФ от 13 апреля 2004 г. N 38н "Об утверждении Порядка проведения предварительной экспертизы ценностей, зачисляемых в Госфонд России"

Определяются правила, условия и процедура проведения предварительной экспертизы зачисляемых в Госфонд России драгоценных металлов и камней, а также изделий, лома и отходов из них.

Предварительная экспертиза производится при поступлении ценностей в Гохран России в процессе разработки ценностей, их приемки и сортировки. Часть ценностей, выявленных в результате предварительной экспертизы, может быть в дальнейшем зачислена в Алмазный фонд России после представления их на рассмотрение в соответствующую экспертную комиссию Минфина России.

Экспертиза производится посредством определения видов и наименований изделий, видов и состава драгоценных металлов, их массы, а при наличии в изделиях вставок из драгоценных, других цветных и поделочных камней ≈ определения их вида, цвета, дефектности, вида и формы огранки, массы, а также выявляется соответствие установленным стандартам или другим нормативно-техническим документам.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 мая 2004 г. Регистрационный N 5787.

Таможенное право, внешнеэкономическая деятельность

Указ Президента РФ от 5 мая 2004 г. N 580 "Об утверждении Списка товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль"

Утверждается новый перечень товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль. Ранее утвержденный Список (с изменениями и дополнениями) признается утратившим силу.

Указ вступает в силу через три месяца со дня его официального опубликования.

Постановление Правительства РФ от 17 мая 2004 г. N 243 "Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и нефтепродукты сырые, полученные из битуминозных пород, и товары, выработанные из нефти, вывозимые с территории Российской Федерации за пределы государств ≈ участников соглашений о Таможенном союзе"

Вносятся изменения в ставки вывозных таможенных пошлин на нефть сырую и нефтепродукты сырые, полученные из битуминозных пород, и товары, выработанные из нефти, вывозимые с территории Российской Федерации за пределы государств ≈ участников соглашений о Таможенном союзе.

С 1 июня 2004 г. ставка вывозной таможенной пошлины на нефть сырую и нефтепродукты сырые, полученные из битуминозных пород (код ТН ВЭД России 2709 00), устанавливается в размере 41,6 доллара США за 1000 кг.

Постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, за исключением ставки вывозной таможенной пошлины на нефть сырую и нефтепродукты сырые, полученные из битуминозных пород (код ТН ВЭД России 2709 00), которая вводится в действие с 1 июня 2004 г.

Постановление Правительства РФ от 15 мая 2004 г. N 241 "О внесении изменения в пункт 1 Положения об осуществлении контроля за внешнеэкономической деятельностью в отношении товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июня 2001 г. N 447"

Изменения в указанное Положение внесены в связи с изданием Указа Президента РФ от 5 мая 2004 г. N 580 "Об утверждении Списка товаров и технологий двойного назначения, которые могут быть использованы при создании вооружений и военной техники и в отношении которых осуществляется экспортный контроль".

Постановление Правительства РФ от 15 мая 2004 г. N 240 "О внесении изменений в постановления Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2001 г. N 830 и от 21 августа 2001 г. N 602"

Уточняются отдельные подсубпозиции позиции 8459 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности (станки металлорежущие). Сроком на 9 месяцев устанавливаются ставки ввозных таможенных пошлин на товары подсубпозиций 8459 70 000 1, 8459 70 000 9 и 8461 90 000 0 (станки резьбонарезные и прочие).

Приказ ГТК РФ от 29 апреля 2004 г. N 532 "О внесении дополнений в Приказ ГТК России от 23.10.2003 N 1193"

Излагается в новой редакции перечень отдельных видов товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации автомобильным транспортом в адрес получателей, расположенных в Москве и Московской области, приведенный в приложении 1 к Приказу ГТК России от 23.10.2003 N 1193. Места декларирования указанных товаров, приведенные в приложении 2 к упомянутому приказу, дополняются новыми таможенными постами.

Настоящий приказ вступает в силу по истечении девяноста дней со дня его официального опубликования.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 мая 2004 г. Регистрационный N 5791.

Информация, информатизация и СМИ

Указ Президента РФ от 12 мая 2004 г. N 611 "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации в сфере международного информационного обмена"

Субъектам международного информационного обмена в Российской Федерации предписано не осуществлять включение информационных систем, сетей связи и автономных персональных компьютеров, в которых обрабатывается информация, содержащая сведения, составляющие государственную тайну, и служебная информация ограниченного распространения, а также для которых установлены особые правила доступа к информационным ресурсам, в состав средств международного информационного обмена, в том числе в международную ассоциацию сетей "Интернет".

Владельцы открытых и общедоступных государственных информационных ресурсов могут осуществлять их включение в состав объектов международного информационного обмена только при использовании сертифицированных средств защиты информации. Кроме того, владельцы и пользователи указанных ресурсов обязаны осуществлять размещение технических средств, подключаемых к открытым информационным системам, сетям и сетям связи, используемым при международном информационном обмене, включая сеть "Интернет", вне помещений, предназначенных для ведения закрытых переговоров, в ходе которых обсуждаются вопросы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну.

Признается утратившим силу Указ Президента РФ от 6 октября 1998 г. N 1189 "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации в сфере международного информационного обмена".

Иные вопросы хозяйственной деятельности

Письмо МНС РФ от 9 апреля 2004 г. N 33-0-11/281 "О применении контрольно-кассовой техники при приеме от населения металлолома"

Разъясняется, что Федеральным законом от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" не предусматривается освобождение от обязательного применения контрольно-кассовой техники организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих прием от населения металлолома.

Таким образом, наличные денежные расчеты при приеме от населения металлолома должны в обязательном порядке производиться с применением контрольно-кассовой техники.

Основы государственно-правового устройства

Постановление Конституционного Суда РФ от 13 мая 2004 г. № 10-П "По делу о проверке конституционности части второй статьи 16 Закона Псковской области "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в связи с запросом администрации Псковской области"

Предметом рассмотрения являлась норма закона, согласно которой начальник Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Псковской области наделялся статусом заместителя главы администрации области. Она оценивалась Судом как по содержанию, так и с точки зрения установленного Конституцией Российской Федерации разграничения предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти ее субъектов. Ранее это положение закона было признано недействующим решением Псковского областного суда.

Конституционный Суд подтвердил конституционность данной нормы, но с оговоркой, что она не может толковаться как допускающая возложение на указанное должностное лицо обязанностей, которые не соответствуют природе его должности или функциям возглавляемого им органа, регулированию основ государственной службы, установленному на основании Конституции Российской Федерации федеральными законами, а также статусу военнослужащего, и которые не обусловлены необходимостью координации деятельности органов публичной власти, организаций и их должностных лиц в решении задач гражданской обороны, задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Кроме того, Суд отметил, что освобождение от должности заместителя главы администрации Псковской области, осуществляемое главой администрации (статья 43 Устава Псковской области), само по себе не означает одновременно освобождение от должности начальника Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям области.

Указ Президента РФ от 14 мая 2004 г. N 613 "Об утверждении Положения об Управлении пресс-службы и информации Президента Российской Федерации"

Новое Управление образовано взамен двух прежде существовавших органов ≈ Информационного управления Администрации Президента РФ и Управления пресс-службы Президента РФ.

В число основных задач Управления входят:

 ≈ обеспечение реализации президентских полномочий в области государственной информационной политики;

 ≈ предоставление средствам массовой информации сведений о деятельности Президента;

 ≈ оперативное информирование Президента о позиции СМИ по поводу решений и выступлений главы государства, об откликах на них в средствах массовой информации;

 ≈ организация информационного обеспечения государственных, официальных и иных визитов, встреч, переговоров.

Бюджетная система

Постановление Правительства РФ от 17 мая 2004 г. N 244 "О внесении изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2003 г. N 328 "Об утверждении Правил приостановления операций по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, открытым в органах федерального казначейства"

В дополнение к существующему перечню основанием приостановления операций по лицевым счетам является незакрытие федеральным учреждением счетов, открытых ему в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

МОНИТОРИНГ ИРКУТСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Строительство, градостроительство и архитектура

Решение городской Думы города Иркутска от 25 марта 2004 г. N 477-40гД(3), 019-20-477/4 "Об утверждении Положения о застройке города Иркутска"

Решением утверждено Положение о застройке города Иркутска, которое устанавливает общий порядок осуществления градостроительной деятельности в части предоставления земельных участков для строительства, использования и изменения объектов недвижимости на территории города.

Положение распространяется на возведение и реконструкцию объектов всех видов строительства, благоустройства и озеленения территорий общего пользования, объекты монументального искусства и городского дизайна.

Основы государственно-правового устройства

Постановление мэра города Иркутска от 5 мая 2004 г. N 031-06-719/4 "О создании межведомственной комиссии по организации торговли на территории г.Иркутска"

Постановлением предписано создать межведомственную комиссию по организации торговли на территории города и утвердить ее состав, а также Положение о межведомственной комиссии по организации торговли на территории г.Иркутска.

Данная комиссия создана в целях обеспечения согласованных действий администрации города, государственных и правоохранительных органов по контролю за организацией торговой деятельности на территории города.

Одной из основных задач межведомственной комиссии является рассмотрение заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, по вопросам организации торговли в городе, а также принятие решений по вопросам, связанным с осуществлением торговли на территории города, в пределах своей компетенции.

26/05/2004


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные