Сегодня: 24.02.18
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 24 февраля 2018 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА


САМАЯ УДАЧНАЯ И НЕУДАЧНАЯ РЕКЛАМА

Реклама завладела нашим сознанием. Ролики, герои, истории и слоганы сыплются на наши головы со страниц газет и журналов, с экранов телевизоров дома, с плазменных экранов на улицах. Реклама прерывает любимые песни и радиопередачи, реклама взывает к нашему сознанию с плакатов, баннеров и листовок.

Во всем многообразии мы уже стали выделять удачные и неудачные ролики, слоганы и формы подачи информации. А как оценивают рекламные ролики профессионалы иркутского рекламного рынка? Какие ролики им наиболее приятны и какие больше всего раздражают?

Жанна МИТЮКОВА, директор РА "Гвоздь":

— Сейчас рекламы так много, что она практически не запоминается. Нужно увидеть или услышать что-то экстраординарное для того, чтобы выделить какой-то ролик из общей серой массы. Я лично предпочитаю рекламу с юмором: она зацепляет внимание и надолго остается в памяти. Из таких роликов мне больше нравится реклама препарата "Москитол" в виде рисованного мини-фильма с маленькими детьми и слоганом "Потому и не кусают". Сейчас в том же направлении выпущен ролик "Фумитокса", который называется "Как выглядит комар?". А больше всего раздражает меня вся рекламная серия соков и нектаров Rich, но в особенности ролик из тренировочного зала. Там такой сытый лоснящийся тренер — просто неприятно смотреть.

Наталья ЮДИНА, директор "Ра-2":

— Я, как обычные люди, обращаю на рекламу минимум внимания. И очень часто рекламные ролики меня только раздражают. Единственное, что я могла бы выделить, — это ролик рекламы "Фумитокса", который можно назвать: "Как выглядит комар?". Это довольно приятная реклама, которая вызвала у меня улыбку. А раздражают — все ролики с домохозяйками. Бульонные кубики, в которых нет ни грамма настоящего бульона, бедняжки, которые постоянно моют, стирают и еще озадачены, почему у мужа брюки мятые, а у ребенка свитер колючий — такая реклама у меня вызывает желание выключить телевизор и больше никогда его не смотреть.

Светлана КОНЕВА, менеджер по рекламе радио "Хит-FM":

— Не могу припомнить ничего такого, что хотелось бы цитировать. Анализируя сегодняшнюю аудио-, видеорекламу, мне не хочется бежать в магазин и покупать рекламируемое. Рекламный ролик можно анализировать с двух сторон: с точки зрения технической и с точки зрения эффективности воздействия рекламы на целевую аудиторию. Идея рекламы может быть безупречно воплощена в сценарии, режиссуре, в плане подбора актеров, но абсолютно не воспринимаема зрителем. Известны и обратные случаи. Режиссер удачно подберет образ или неожиданно сформулирует фразу — и вот он, успех. Может быть, ролик абы как выполнен технически, но зритель ведь на это внимание не обращает. Мне лично нравится старый ролик, в котором рекламировалась водка "Смирнофф". Сейчас его, наверное, уже никто не помнит. А вот раздражающей рекламы назвать не могу — я довольно лояльно отношусь ко всем видам рекламы.

Марианна МИТРОНОВА, директор РА "РОМИ":

— Рекламные ролики сегодня сопровождают нас везде. Иногда бывает так, что какой-либо ролик застревает в памяти, отмечается, как оригинальный и притягательный. Из таких могу назвать аудиоролик "Евросеть — цены просто..." и видеоролик сока "Каприз". В основном лучше запоминаются и лучше действуют ролики-серии. А из раздражающих — реклама "Дирол", в которой показывают легкоатлета, держащегося зубами за брусья. Как вижу эту рекламу — мои зубы начинают болеть.

Ольга ДРОБЫШЕВСКАЯ, менеджер по рекламе РА "БайкалТелеинформ":

— Я стараюсь отслеживать рекламу, поэтому часто смотрю рекламные паузы по телевидению. И могу сказать, что в последнее время появилось много хорошей, запоминающейся рекламы, которую просто приятно смотреть. Грамотные лозунги, хорошие герои, красивые сюжеты. Лично мне больше других запомнился ролик "МегаФона" — "Давайте встретимся". Меня этот ролик заставил вспомнить своих школьных друзей. А отрицательные эмоции вызывает вся серия рекламных роликов "Домик в деревне".

Сергей БРЕДИХИН, генеральный директор ЗАО "Видео Интернейшнл Байкал":

— На федеральном уровне мне запомнилась рекламная кампания пива "Тинькофф". Очень стильные ролики. Под стать напитку. До этого мне нравились ролики пива "Туборг". Недавно в Москве видел щит "Эльдорадо": маленький пылесос и очень большими буквами написано: "Сосу за копейки". Это такой провокационный уровень, понятный далеко не каждому. Вообще сложно оценивать положительные и отрицательные стороны рекламы.

02/06/2004

Александра ТЕРЕНТЬЕВА, Нина ПИСАРЕНКО, Анна БЛАЖКО


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные