Сегодня: 16.10.19
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 16 октября 2019 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА


BAIKALLAND ИНФОРМИРУЕТ

новости туристического бизнеса

МИЛЛИАРД НА ТУРИЗМ

Более 1 млрд. рублей, по прогнозам экспертов, необходимо будет вкладывать ежегодно в развитие туризма и сопутствующих отраслей в Иркутске к 2010 году. Как рассказал главный специалист Управления внешних связей и туризма администрации Иркутска Олег Марков, сейчас объем инвестиций в туризм и сопутствующие отрасли должен составлять около 120 млн. рублей в год.

В Иркутске туристическим бизнесом занимается более 100 компаний. Доходы от турбизнеса составляют 3-5 % от валового регионального продукта. В 2003 году объем оказанных туристско- экскурсионных услуг составил более 500 млн. рублей. В 2004 году специалистами прогнозируется его значительное увеличение.

По мнению Олега Маркова, основных причин, которые замедляют развитие туризма в Иркутске, несколько. Это отсутствие прямых авиарейсов со странами, из которых могут приехать потенциальные туристы, и недостаточное количество фонда туристической индустрии.

СТАРЫЙ ПАРОМ СНОВА В СТРОЮ

Два парома будут нынешним летом перевозить отдыхающих на остров Ольхон.

Как рассказал первый заместитель главы администрации Ольхонского района Анатолий Брагин, в дополнение в действующему предполагается отремонтировать старый паром.

Напомним, ранее планировалось построить новую паромную переправу, потому что существующая не справляется с наплывом туристов. Тем не менее пока строительство нового парома признано не рентабельным. По предварительным оценкам, на него необходимо 40-50 млн. рублей. "Даже если новый паром будет осуществлять перевозки на коммерческой основе, затраты на его приобретение не окупятся", — заметил Анатолий Брагин.

ИЗБРАН НОВЫЙ СОСТАВ ПРАВЛЕНИЯ "СИБИРСКОЙ БАЙКАЛЬСКОЙ АССОЦИАЦИИ ТУРИЗМА"

Компании "ГрандОтель", "БайкалОтель", "Прибайкальская", "Русь", "Байкалинфо", "Спутник", "Ама", "Апекс ДГ Холдинг" вошли в состав правления "Сибирской Байкальской Ассоциации Туризма" на 2004-2005 год. Председателем правления избран генеральный директор Green Express Роман Ищенко. Выборы состоялись 1 июня на ежегодном отчетно-выборном собрании членов СБАТ. Члены правления избираются раз в год на собрании путем тайного голосования.

В 2003-2004 годах в состав правления ассоциации входили ООО "ЦСМ Спутник", ООО "Сноулэнд", ОАО "СибЭкспоЦентр", ООО "РАМЭС", ООО "Гранд-отель Турс", ЗАО "БайкалОтель", ООО "АМА", ЗАО "Апекс ДГ Холдинг". Кроме того, на собрании в состав СБАТ была принята страховая компания "Русский мир", сертификаты членов ассоциации получили компании "Аверф- 2000", Гостиный двор "Яхонт".

"Сибирская Байкальская Ассоциация Туризма" была создана в Иркутской области в 2002 году. Это — некоммерческая организация, которая объединяет 29 туристических компаний области.

СБАТ принимает участие в разработке областной программы развития туризма Иркутской области на семь лет. Под эгидой ассоциации в марте-апреле каждого года проходит "Международный Байкальский фестиваль зимних игр "Зимниада". В рамках которого организованы буерная регата, гонки на снегоходах, лыжный супермарафон (140 км по хребту Хамар-Дабан), беговой марафон по льду Байкала (90 км), кубок по подледной рыбалке, горнолыжные соревнования и другое. Еще один из проектов СБАТ — организация уборки мусора по берегу Байкала силами школьников поселка Листвянка — одного из самых посещаемых туристами.

В СТАРОЙ АНГОСОЛКЕ БУДЕТ МУЗЕЙ ИСТОРИИ КБДЖ И ЧАСОВНЯ НИКОЛАЯ УГОДНИКА

К августу нынешнего года предполагается завершить строительство Музея истории ВСЖД и часовни Николая Угодника на Кругобайкальской железной дороге. Об этом рассказал президент Федерации альпинизма Иркутской области Григорий Скаллер. По его словам, строительство объекта будет посвящено 100-летию КБЖД.

Предполагается, что музей и храм будут располагаться в двухэтажном здании: музей — на первом этаже, храм — на втором. Григория Скаллер отметил, что в музее будут собраны исторические документы и экспонаты, рассказывающие об истории строительства КБЖД. 7 марта 2004 года был воздвигнут Поклонный крест на том месте, где будет строиться храм. После чего отец Дионисий по благословению Владыки Вадима отслужил молебен и освятил крест.

Инициатором возведения музея и храма на КБЖД стала Федерации альпинизма Иркутской области. Работы будут вестись при содействии общественных организаций региона, ИрГТУ, ВСЖД и других организаций. Предполагается, что финансироваться строительство будет, в том числе за счет средств спонсоров.

Кругобайкальская железная дорога — памятник технической мысли и строительной архитектуры России начала ХХ века. На протяжении 84 километров от порта Байкал до станции Култук расположено 55 тоннелей и арок, 47 галерей, 6 виадуков, 29 средних металлических мостов, 411 малых мостов. Особенно интересны для туристов хорошо сохранившиеся порталы и своды многочисленных тоннелей, выполненных из тесаного камня, виадуки, мощные подпорные стенки, сохранившиеся деревянные строения. Попасть на КБЖД можно пешком, на катере или дрезине, поэтому КБЖД стала настоящей меккой для туристов.

СТАРТУЕТ "ПАРУСНОЕ ЛЕТО 2004"

С 11 по 14 июня в Иркутске пройдет городской чемпионат по парусным гонкам среди крейсерских яхт "Парусное лето 2004" на призы мэра Иркутска Владимира Якубовского. Соревнования организованы Федерацией парусного спорта Иркутской области и администрацией Иркутска. Регата открывает парусный сезон на Иркутском водохранилище и Байкале.

По словам президента НП "Байкальский крейсерский клуб" Константина Волкова, "Парусное лето" проводится ежегодно с 2000 года. Цель соревнований — популяризация парусного спорта в Иркутске. В пресс-службе администрации Иркутска отметили, что "Парусное лето" имеет усложненную спортивную составляющую и является наиболее зрелищной из всех регат, проводимых на Иркутском водохранилище. Потому что все старты и финиши проходят в черте города. Регата состоит из 5 гонок, протяженностью более 70 морских миль (порядка 130 км). Помимо основных призов администрации города учреждены специальные призы: за минимальное по сумме всех гонок время прохождения дистанции для яхт полутонного класса и за победу в третьей гонке регаты. Эта гонка посвящена памяти русского флотоводца Степана Макарова.

Регата является стартовой гонкой в парусных соревнованиях 2004 года Иркутской областной федерации парусного спорта. Полный список проведения регат на 2004 год совет Федерации парусного спорта планирует утвердить в ближайшее время. Соревнования обычно проводятся по международным Правилам парусных гонок. К участию в состязаниях допускаются капитаны с квалификацией не ниже яхтенного рулевого второго класса.

ОБЪЯВЛЕН КОНКУРС НА ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ ЯХТ-КЛУБА "БЕЛЫЙ ПАРУС"

Открытый конкурс на эскизный проект яхт-клуба "Белый парус" объявила администрация Северобайкальска в начале июня. Как сообщили в НП "Байкальский крейсерский клуб", предположительно клуб будет располагаться в районе городского порта.

Предполагается, что комплекс будет включать в себя административное здание со служебными кабинетами директора, его заместителя, врача, тренера, боцмана, а также кают-компанию, учебный класс и раздевалки. Кроме того, в яхт- клубе будет располагаться мастерская, теплый эллинг — сооружение, оборудованное для строительства и ремонта судов, открытый эллинг для зимовки яхт и буеров, тренажерный зал, сауна, кафе, гостиница на 5-10 номеров. В конкурсе могут принять участие все проектные организации. Заявки принимаются до 15 июля.

"БАЙКАЛЬСКИЙ КРЕЙСЕРСКИЙ КЛУБ" СТАЛ ЧЛЕНОМ ВФПС

НП "Байкальский крейсерский клуб" 2 июня вступил во Всероссийскую федерацию парусного спорта. Именно в этот день иркутские яхтсмены получили согласие Федерации парусного спорта: договор и свидетельство, подписанные президентом ВФПС Александром Котенковым, подтверждающие вступление в Федерацию, главной задачей которой является развитие в России всех форм яхтинга и популяризация парусного спорта. Как рассказали в Байкальском крейсерском клубе, ранее его специалисты принимали участие в работе президиума ВФПС только в качестве гостей, без права голоса.

Ранее президент НП "БКК" Константин Волков проводил рабочую встречу с Александром Котенковым, на ней обсуждался совместный проект БКК и ВФПС о проведении международных регат на Байкале.

"ДИАНА" УЖЕ НА ВОДЕ

Новая яхта "Диана", построенная специалистами ЗАО "Нафтасиб-Иркутск", спущена на воду в акватории НП "Байкальский крейсерский клуб". Об этом сообщил президент НП "Байкальский крейсерский клуб" Константин Волков.

Яхта строилась три года по модернизированному проекту "Брюс Робертс-58". "Диана" является улучшенным вариантом построенной несколько лет назад яхты "Вера" — самого красивого судна на Байкале. Длина яхты — 18,5 м, ширина — 5,2 м, осадка — 2,2 м. Парусное вооружение — КЭЧ (небольшое парусное судно с двумя мачтами, причем бизань-мачта установлена впереди оси баллера руля), грот-мачта — 20,5 м, бизань-мачта — 18 м.

Водоизмещение 38 тонн, балласт 9 тонн. На яхте установлен двигатель Vetus-Deuz DIA-64 мощностью 197 лошадиных сил, а также дизель-генератор мощностью 6 кВт. Яхта оснащена всеми необходимыми системами навигации, связи и жизнеобеспечения.

Как рассказал генеральный директор ЗАО "Нафтасиб-Иркутск" Сергей Белозеров, в ближайшее время "Диану" планируется проверить и обкатать на Иркутском водохранилище. Изначально яхта строилась не для туристических туров. Это представительское судно. Сергей Белозеров отметил, что в ЗАО "Нафтасиб-Иркутск" имеется яхта "Марго", построенная в цехах компании именно для туристических круизов по Байкалу.

09/06/2004


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные