Сегодня: 25.06.18
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 25 июня 2018 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР


DVB ВНЕДРЯЕТСЯ В ПРЕДЕЛЫ РФ

МОНИТОРИНГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Налоги и сборы, бухгалтерский учет

Постановление Правительства РФ от 1 июня 2004 г. N 259 "О порядке списания задолженности по пеням и штрафам с организаций, имеющих стратегическое значение для национальной безопасности государства или социально- экономическую значимость, в отношении которых решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам перед федеральным бюджетом, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам принимались Правительством Российской Федерации"

Задолженность указанных в названии организаций по пеням и штрафам списывается после принятия Правительством РФ решения о реструктуризации соответствующей части задолженности этих организаций по налогам и сборам перед федеральным бюджетом и ее погашении в течение 2 (списывается половина задолженности) или 4 лет (полное погашение задолженности). Списание производится при условии уплаты организациями текущих налоговых платежей в полном объеме и отсутствия задолженности по уплате процентов.

Приводятся правила подготовки материалов для установления особых условий списания реструктурированной задолженности по пеням и штрафам.

Письмо МНС РФ от 24 мая 2004 г. N 22-0-10/957@ "О разъяснении отдельных вопросов по порядку заполнения раздела 2 налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности"

Разъясняются отдельные вопросы по порядку отражения значений отдельных показателей в разделе 2 налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход, утвержденной приказом МНС России от 21 ноября 2003 г. N БГ-3-22/648. Так, значения количественных показателей данного раздела налоговой декларации (коды строк 050-070) указываются в целых единицах. Значения показателей менее 0,5 единицы отбрасываются, а 0,5 единицы и более округляются до целой единицы.

Письмо МНС РФ от 19 апреля 2004 г. N 01-2-03/555 "О налогообложении транспортных услуг"

Услуги по доставке собственным транспортом товаров подлежат обложению НДС по ставке 18% и в том случае, если перевозимые товары облагаются НДС по ставке 10%. При этом налоговая база определяется отдельно по каждому виду товаров (работ, услуг), облагаемыми по разным ставкам.

Банковская деятельность

Указание ЦБР от 28 апреля 2004 г. N 1425-У "О порядке осуществления валютных операций по сделкам между уполномоченными банками"

Без ограничений осуществляются следующие валютные операции по сделкам между уполномоченными банками, совершаемые ими от своего имени и за свой счет:

— операции, отнесенные к банковским операциям в соответствии с законодательством РФ;

— операции, связанные с исполнением обязательств по выплате иностранной валюты в соответствии с договорами поручительства и залога, исполнение регрессных требований поручителей;

— операции, связанные с приобретением у третьих лиц — уполномоченных банков, а также с уступкой третьим лицам — уполномоченным банкам за иностранную валюту требований исполнения обязательств в денежной форме;

— операции, связанные с расчетами в иностранной валюте по договорам финансовой аренды (договорам лизинга);

— операции с внешними ценными бумагами;

— операции, связанные с осуществлением платежей в иностранной валюте по операциям с внутренними ценными бумагами и внешними ценными бумагами;

— операции, связанные с привлечением денежных средств в иностранной валюте в виде кредитов;

— операции, связанные с доверительным управлением денежными средствами;

— операции, связанные с уплатой комиссионного вознаграждения (оплатой услуг уполномоченного банка).

Все иные валютные операции осуществляются уполномоченными банками в порядке, установленном для юридических лиц — резидентов, не являющихся уполномоченными банками.

Указание вступает в силу с 18 июня 2004 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 июня 2004 г.

Регистрационный N 5822.

Таможенное право, внешнеэкономическая деятельность

Приказ ГТК РФ от 14 мая 2004 г. N 570 "О внесении изменений в приказ ГТК России от 21.08.2003 N 915"

Изменения вносятся в порядок заполнения грузовой таможенной декларации. Уточняется понятие "одной товарной партии" при ввозе на таможенную территорию РФ.

Устанавливается, что при заполнении ГТД должна формироваться ее электронная копия.

По желанию декларант может получить в таможенном органе на безвозмездной основе программный продукт, позволяющий заполнить ГТД и сформировать ее электронную копию, либо таможенный орган предоставляет специальный компьютер, на котором установлены необходимые программные продукты.

Инструкция дополняется новым разделом, определяющим правила заполнения ГТД при декларировании российских товаров, помещаемых под таможенный режим беспошлинной торговли. При декларировании указанных товаров вместо добавочных листов могут использоваться списки товаров в виде описей, спецификаций, упаковочных листов при условии, что в этих списках содержатся сведения, необходимые для таможенных целей: наименования товаров, десятизначные классификационные коды, количество в основной и дополнительной единицах измерения и таможенная стоимость.

Приказ вступает в силу по истечении 90 дней со дня его официального опубликования.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 июня 2004 г.

Регистрационный N 5808.

Приказ ГТК РФ от 27 мая 2004 г. N 615 "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

Въезд на таможенную территорию РФ транспортных средств (устройств, предназначенных для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на них) осуществляется при представлении лицами, их перемещающими, страховых полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. При этом на свободном месте в правом верхнем углу транзитной декларации или удостоверения ввоза транспортного средства, или обложки книжки МДП должны быть указаны номер и дата выдачи страхового полиса с проставлением оттиска личной номерной печати и подписи должностного лица таможенного органа.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 мая 2004 г.

Регистрационный N 5803.

Письмо ГТК РФ от 19 мая 2004 г. N 01-06/18051 "О перечне товаров группы "риска" и группы "прикрытия"

Перечисляются перемещаемые через таможенную границу товары, в отношении которых существует вероятность нарушения таможенных правил в целях уклонения от уплаты причитающихся таможенных пошлин и налогов (товары риска) и товары, которые с достаточной степенью вероятности могут заявляться (декларироваться) вместо товаров риска (товары прикрытия).

При декларировании в одной ГТД товаров группы "риска" и товаров группы "прикрытия" либо только товаров группы "прикрытия" таможенному органу, отличному от места их доставки, необходимо предъявить такие товары для проведения фактического контроля.

При декларировании товаров прикрытия, либо при заявлении в одной ГТД товаров группы "риска" и товаров группы "прикрытия" одновременно решение о выпуске принимается только после проведения таможенного досмотра, позволяющего однозначно подтвердить или опровергнуть сведения о товарах, содержащихся в товаросопроводительных и товаротранспортных документах, представленных таможенному органу при декларировании.

Гражданское право, приватизация

Постановление Правительства РФ от 29 мая 2004 г. N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства"

До преобразования в Федеральную налоговую службу уполномоченным органом по представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам является МНС России. С момента образования Федеральной налоговой службы уполномоченным органом является данная служба.

Определяются правила предъявления и объединения требований по уплате обязательных платежей в бюджеты всех уровней, а также в государственные внебюджетные фонды и требований по денежным обязательствам перед Российской Федерацией в делах о банкротстве и в процедурах банкротства.

Приказ Минюста РФ от 25 мая 2004 г. N 107 "Об утверждении Инструкции о порядке выдачи правообладателям по их заявлениям в письменной форме копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме"

Устанавливаются правила выдачи учреждениями юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним копий договоров, а также иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме. Определяются порядок рассмотрения заявления о выдаче копии договора и изготовления копии договора, а также основания отказа в выдаче копии договора и порядок оформления сообщения об отказе в выдаче копии договора.

Плата за выдачу копий договоров взимается в размерах, установленных субъектами РФ, но в пределах максимальных размеров платы, определенных постановлением Правительства РФ от 26 февраля 1998 г. N 248.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 июня 2004 г.

Регистрационный N 5805.

Транспорт и связь

Распоряжение Правительства РФ от 25 мая 2004 г. N 706-р

Признается целесообразным внедрение в Российской Федерации европейской системы цифрового телевизионного вещания DVB. Отдельным министерствам поручено в 2004 году завершить разработку и обеспечить введение в действие российских стандартов системы цифрового телевизионного вещания DVB.

Основы государственно-правового устройства

Указ Президента РФ от 28 мая 2004 г. N 701 "О признании утратившими силу некоторых актов Президента РСФСР и Президента Российской Федерации"

В связи с принятием Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" признается утратившим силу ряд актов Президента РСФСР и Президента РФ.

Указ вступает в силу со дня его подписания.

Указ Президента РФ от 28 мая 2004 г. N 699 "Об утверждении Положения о Государственно-правовом управлении Президента Российской Федерации"

Государственно-правовое управление Президента РФ является самостоятельным подразделением Администрации Президента РФ. Перечисляются основные задачи и функции Управления.

Указ вступает в силу со дня его подписания.

Постановление Правительства РФ от 2 июня 2004 г. N 263 "О Совете по конкурентоспособности и предпринимательству при Правительстве Российской Федерации"

Совет по конкурентоспособности и предпринимательству при Правительстве РФ является постоянно действующим совещательным органом, образованным для обеспечения практического взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, предпринимательского сообщества и научной общественности в целях выработки предложений по созданию эффективных механизмов повышения конкурентоспособности экономики и развития предпринимательства в РФ.

Совет возглавляет Председатель Правительства РФ.

Постановление Правительства РФ от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации"

Устанавливаются новые правила организации деятельности Правительства РФ по реализации его полномочий. Определяются порядок планирования, подготовки и проведения заседаний, оформления принятых решений, внесения и рассмотрения проектов актов, работы с обращениями граждан и др. вопросы.

Кроме того, утверждается новое положение об аппарате Правительства РФ. Аппарат является государственным органом, образованным для обеспечения деятельности Правительства РФ и организации контроля за выполнением органами исполнительной власти принятых им решений.

Бюджетная система

Федеральный закон от 26 мая 2004 г. N 45-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О бюджетной классификации Российской Федерации"

Согласно изменениям Правительству РФ предоставляется право вносить изменения в классификацию доходов бюджетов РФ, функциональную классификацию расходов бюджетов РФ и экономическую классификацию расходов бюджетов РФ в порядке, установленном федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год. Ранее Правительство РФ могло вносить изменения в классификацию расходов только в части целевых статей и видов расходов бюджетов РФ за текущий финансовый год.

В новой редакции излагается Классификация доходов бюджетов РФ.

МОНИТОРИНГ ИРКУТСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Решение Иркутской городской Думы от 20 мая 2004 г. N 003-20-430522/4

"Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики и принципах формирования бюджета г.Иркутска на 2005 год"

Руководствуясь ст.ст. 9, 154, 172, 182 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.ст. 6, 35, 36 Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 5, 11 Федерального Закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Иркутской области "О межбюджетных отношениях в Иркутской области", ст.ст. 10, 35, 36, 47, 56, 57, 58 Устава города Иркутска, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в г.Иркутске, утвержденным решением городской Думы г.Иркутска от 14.06.2000 г. N 507-49гД(2), с изменениями, внесенными решениями городской Думы г.Иркутска от 10.04.2001 г. N 71-8гД(3) и от 30.11.2001 г. N 140-13гД(3), распоряжением мэра г.Иркутска от 05.05.2004 г. N 031-10-490/4 "О разработке прогноза социально-экономического развития города и проекта бюджета города Иркутска на 2005 год", городская Дума решила:

1. Утвердить "Основные направления бюджетной и налоговой политики и принципы формирования бюджета г.Иркутска на 2005 год" (Приложение 1).

2. Администрации г. Иркутска довести до сведения населения настоящее решение через средства массовой информации.

В. В. Якубовский

Приложение N 1

к Решению городской Думы г.Иркутска от 20 мая 2004 г. N 003-20-430522/4

Основные направления бюджетной и налоговой политики и принципы формирования бюджета города Иркутска на 2005 год

1. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2005 год 2. Основные принципы формирования бюджета города

Основной целью бюджетной и налоговой политики г. Иркутска (далее — город) является обеспечение реалистичности доходов и расходов бюджета города для достижения финансовой стабилизации бюджетной сферы и экономической эффективности в использовании бюджетных средств.

1. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2005 год:

1.1. Повышение эффективности управления муниципальной собственностью г. Иркутска в целях увеличения доходной базы бюджета города.

1.2. Проведение реструктуризации задолженности организаций перед бюджетом города по налогам и сборам и применение процедур банкротства.

1.3. Рационализация структуры расходов бюджета города за счет оптимизации сети муниципальных бюджетных учреждений и определения объема финансирования расходов бюджетных учреждений на основе заданий по предоставлению муниципальных услуг, в том числе доведения лимитов потребления воды, тепловой и электрической энергии.

1.4. Проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности управления предприятиями жилищно-коммунального хозяйства и повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения города.

1.5. Реализация муниципальной программы, направленной на применение энерго- и ресурсосберегающих технологий, установку индивидуальных приборов учета и регулирования объема потребления ресурсов, в том числе воды, газа, тепловой энергии, а также снижение стоимости содержания, ремонта жилья и оказания коммунальных услуг.

1.6. Обеспечение адресной социальной защиты населения, касающейся оплаты жилищно-коммунальных услуг. В соответствии с нормативно-правовыми актами органов исполнительной власти Российской Федерации и Иркутской области осуществляется финансовая помощь организациям жилищно-коммунального хозяйства для обеспечения возмещения расходов на содержание, ремонт жилья и оказание коммунальных услуг субсидиями, предоставляемыми гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг при обеспечении установленных законодательством мер социальной защиты граждан.

1.7. Приоритетное финансирование социальных расходов и обеспечение социальной стабильности в городе.

1.8. Распределение бюджетных ассигнований при формировании бюджета города на основе анализа эффективности планируемых бюджетных расходов и их ориентация на достижение конечных социально-экономических результатов.

1.9. Использование программно-целевых принципов при планировании и исполнении бюджета города.

1.10. Осуществление контроля за кредиторской и дебиторской задолженностями муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.

1.11. Недопущение образования несанкционированной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, получающих субсидии из бюджета города.

1.12. Повышение конкурентоспособности экономики города, в частности, ее муниципального сектора, и формирование благоприятного предпринимательского и инвестиционного климата.

1.13. Осуществление закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд города в соответствии с решением городской Думы г. Иркутска от 28.03.2002 г. N 186-16гД(3) "О муниципальном заказе г. Иркутска" с изменениями, внесенными решениями городской Думы г. Иркутска от 11.06.2003 г. N 366-29гД(3), от 18.02.2004 г. N 471-39гД(3). Повышение эффективности механизма конкурсных закупок и поэтапное расширение Перечня централизованных муниципальных закупок г. Иркутска.

2. Основные принципы формирования бюджета города:

2.1. Бюджет города формируется на основе прогноза социально-экономического развития города и плана развития муниципального сектора экономики с дефицитом не более 10 процентов от объема доходов бюджета города без учета финансовой помощи из федерального и областного бюджетов.

2.2. Доходная часть бюджета города формируется за счет собственных доходов, в том числе отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов по нормативам, утвержденным Законами Иркутской области "О межбюджетных отношениях в Иркутской области" и "Об областном бюджете на 2005 год".

2.3. В бюджет города включаются доходы, полученные муниципальными бюджетными учреждениями от предпринимательской деятельности, оказания платных услуг и, соответственно, планируемые расходы за счет этих средств в разрезе бюджетной классификации.

2.4. В бюджете города учитываются субвенции, субсидии, дотации и бюджетные ассигнования, выделяемые из областного бюджета городу на 2005 год.

2.5. Формирование расходов бюджета осуществляется в пределах реальных возможностей бюджета города, с учетом обеспечения приоритетного финансирования социальной сферы и социальных программ.

2.5.1. Расходы на питание, медикаменты по муниципальным учреждениям образования, здравоохранения и социального обеспечения рассчитываются исходя из производственных показателей (число детей, количество коек, функционирование одного места, койки) и норм расходов, предусмотренных по бюджету города на 2004 год с учетом ожидаемого уровня инфляции.

2.5.2. Расходы по фонду оплаты труда муниципальных бюджетных учреждений рассчитываются согласно установленным лимитам штатной численности, постановлению Правительства Российской Федерации от 02.10.2003 г. N 609 "О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы", постановлению губернатора Иркутской области от 31.10.2003 г. N 636-п "О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы области", постановлению губернатора Иркутской области от 11.10.1999 г. N 578-п "О мерах по повышению эффективности деятельности руководителей и заместителей руководителей государственных и муниципальных образовательных учреждений" с изменениями, внесенными постановлениями губернатора Иркутской области от 09.12.99 г. N 712-п, от 10.10.2003 г. N 591-п, постановлению мэра г.Иркутска от 06.11.2003 г. N 031-06-1348/3 "О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных организаций бюджетной сферы г.Иркутска".

2.5.3. Расчет расходов муниципальных бюджетных учреждений на оплату потребления электрической и тепловой энергии, на оплату водоснабжения помещений осуществляется с учетом доведенных лимитов потребления в натуральном выражении и с учетом ожидаемого роста тарифов и ожидаемой экономии в результате реализации муниципальной программы, направленной на применение энерго- и ресурсосберегающих технологий, установку индивидуальных приборов учета и регулирования объема потребления ресурсов.

2.5.4. Расходы на покрытие убытков жилищно-коммунального хозяйства предусматриваются исходя из действующих федеральных, региональных стандартов и решения городской Думы г. Иркутска о тарифах по оплате жилья и коммунальных услуг населением, проживающим в муниципальном жилищном фонде г. Иркутска.

2.5.5. Жилищно-строительным кооперативам, жилищным кооперативам и товариществам собственников жилья за счет средств бюджета города предоставляются субсидии на возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию в соответствии с решением городской Думы г. Иркутска от 16.05.2001 г. N 84-9гД(3).

2.5.6. Бюджет города формируется на основе тарифов на работы и услуги соответствующих муниципальных унитарных предприятий г. Иркутска и тарифов на оплату услуг по предоставлению в пользование жилых помещений (оплату жилья) и коммунальных услуг для граждан, проживающих в муниципальном жилищном фонде г. Иркутска, утвержденных на предстоящий год в сроки, установленные постановлением мэра г. Иркутска от 06.06.2003 г. N 031-06-645/3-1 "О сроках утверждения тарифов на работы и услуги муниципальных унитарных предприятий, подведомственных комитету по городскому обустройству администрации г. Иркутска".

Пересмотр или изменение цен на содержание, ремонт жилья, наем жилых помещений и тарифов на коммунальные услуги в жилых помещениях осуществляется одновременно с принятием решения городской Думы г. Иркутска об утверждении бюджета города на очередной финансовый год в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Не допускается изменение этих цен и тарифов в течение финансового года без одновременного внесения изменений и дополнений в решение городской Думы г. Иркутска о бюджете города на текущий финансовый год.

2.5.7. Расходы на покрытие убытков по пассажирским перевозкам на внутригородских маршрутах осуществляются при условии соблюдения действующих льгот для отдельных категорий граждан.

2.5.8. В бюджете города планируются расходы на реализацию целевых муниципальных программ, утвержденных городской Думой г. Иркутска, с учетом реальных возможностей бюджета.

2.5.9. Резервный фонд администрации г. Иркутска формируется в объеме не более 3 процентов от расходной части бюджета города (основание — решение городской Думы г. Иркутска от 25.12.2000 г. N 36-6гД(3) с изменениями, внесенными решением городской Думы г. Иркутска от 17.02.2003 г. N 323-26гД(3)).

2.5.10. Фонд развития г. Иркутска формируется как целевой бюджетный фонд в размере 1,5 процента от расходной части бюджета города (основание — решение городской Думы г. Иркутска от 27.12.1999 г. N 429-41гД(2) с изменениями, внесенными решениями городской Думы г. Иркутска от 16.06.2000 г. N 514-50гД(2) и от 04.07.2001 г. N 118-11гД(3)).

2.5.11. Предусмотреть за счет средств бюджета города расходы на поддержку субъектов малого предпринимательства в рамках программы "Поддержка и развитие малого предпринимательства в г. Иркутске на 2004-2007 годы".

2.5.12. Целевой бюджетный фонд на приобретение, восстановление и содержание объектов муниципальной собственности г. Иркутска формируется в соответствии с решением городской Думы г. Иркутска от 16.01.2002 г. N 161-14гД(3) с изменениями, внесенными решениями городской Думы г. Иркутска от 15.01.2003 г. N 318-25гД(3), от 25.03.2004 г. N 479-40гД(3).

2.5.13. В бюджете города предусматриваются расходы на финансирование природоохранных мероприятий на территории г. Иркутска за счет средств, поступающих в бюджет города в качестве платы за негативное воздействие на окружающую среду.

2.6. Реализация на территории г. Иркутска федеральных и областных законов, финансирование которых предусмотрено действующим федеральным законодательством и законодательством Иркутской области, осуществляется в пределах средств, переданных в бюджет города для этих целей.

2.7. В целях приоритетного финансирования социальных расходов предусмотреть следующие статьи расходов бюджета города на:

— оплату труда государственных и муниципальных служащих;

— начисления на фонд оплаты труда (единый социальный налог (взнос), включая тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);

— трансферты населению:

— компенсационные выплаты на питание учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях;

— пособия детям-сиротам при выпуске из общеобразовательных учреждений;

— расходы на бесплатный отпуск молочных смесей детям первых двух лет жизни из малообеспеченных семей;

— медикаменты и перевязочные средства для муниципальных учреждений образования, здравоохранения, социального обеспечения;

— продукты питания для муниципальных учреждений образования, здравоохранения, социального обеспечения;

— возмещение разницы в тарифах на тепловую энергию;

— мероприятия по подготовке к зиме жилищно-коммунального хозяйства и муниципальных учреждений бюджетной сферы;

— мероприятия по социальной поддержке слабозащищенных слоев населения города;

— субсидии населению на оплату жилья и коммунальных услуг в связи с проводимой реформой ЖКХ;

— расходы на реализацию городских программ в сфере здравоохранения, в части обеспечения отдельных слоев населения медикаментами;

— резервный фонд администрации города.

2.8. В целях финансирования дефицита бюджета города администрацией города могут привлекаться заемные средства.

2.9. Установить в 2005 году верхний предел муниципального долга по состоянию на 01.01.2006 г. в размере не более 15 процентов от объема собственных доходов бюджета города, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в размере не более 5 процентов от объема собственных доходов бюджета города.

2.10. Плата за пользование бюджетными кредитами, предоставляемыми из бюджета города юридическим лицам (кроме бюджетных учреждений), устанавливается в соответствии с решением городской Думы г. Иркутска от 28.04.1999 г. N 335-34гД(2) "О фонде поддержки малого предпринимательства в г. Иркутске" (в редакции решения городской Думы г. Иркутска от 30.01.2004 г. N 465-38гД(3)), решением городской Думы г. Иркутска от 01.12.2003 г. N 403-33гД(3) "Об утверждении Положения о порядке предоставления бюджетных кредитов на инвестиционные цели", постановлением мэра г. Иркутска от 18.06.2002 г. N 031-06-748/2 "О порядке проведения конкурсного отбора среди лизинговых компаний на право получения бюджетного кредита для реализации лизинговых проектов субъектов малого предпринимательства г. Иркутска.

На сумму задолженности по предоставленному налоговому кредиту или инвестиционному налоговому кредиту начисляются проценты в соответствии со ст.ст. 65, 67 Налогового кодекса РФ, постановлением мэра г. Иркутска от 02.06.2003 г. N 031-06-606/3 "Об утверждении порядка принятия решений о предоставлении налогоплательщикам налогового кредита, инвестиционного налогового кредита".

2.11. На сумму задолженности по предоставленной отсрочке или рассрочке по уплате налогов и сборов начисляются проценты в соответствии с решением городской Думы г. Иркутска от 01.02.1999 г. N 281-29гД(2) (в редакции решения городской Думы г. Иркутска от 02.09.2003 г. N 377-30гД(3)).

Первый заместитель мэра, председатель комитета по экономике и финансам администрации г. Иркутска Г. Д. Зюбр

Начальник Главного финансового управления А. А. Валиулина

Исполнитель: Начальник бюджетного отдела Л. В. Стрельцова

Новая книга в "Большой библиотеке бухгалтера"

Первичные документы. Елгина Е.Б. — "Статус-Кво 97", 2004 г.

В книге изложены практические рекомендации по правильному оформлению первичных документов, все примеры заполнения форм рассмотрены во взаимосвязи с хозяйственными операциями.

В книгу вошли новые унифицированные формы первичных документов по учету труда и его оплаты, утвержденные Госкомстатом России 5 января 2004 года Постановлением N 1.

Новые книги в информационном блоке "Комментарии к законодательству"

Могилевский С. Д. Правовые основы деятельности акционерных обществ: Учеб.-практич. пособие. — М.: Дело, 2004.

Книга посвящена наиболее острым вопросам, возникающим в практике акционерных обществ. Как выбрать наиболее эффективную модель управления акционерным обществом? Как рационально сформировать компетенцию органов управления? Каковы основные права акционеров? Как правильно подготовить, созвать и провести общее собрание акционеров? Какова ответственность акционеров, самого общества и его должностных лиц? В чем преимущества и недостатки управляющей организации, которой передали полномочия единоличного исполнительного органа акционерного общества?

Автор, доктор юридических наук, декан Юридического факультета им. М. М. Сперанского Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, отвечает на эти и другие вопросы, иллюстрируя ответы конкретными примерами из своей практики.

Книга рассчитана на широкий круг читателей — от простых акционеров до руководителей акционерных обществ, от студентов юридических и экономических вузов до юристов организаций, адвокатов и судей арбитражных судов.

Мельник В. В. Искусство защиты в суде присяжных: Учеб.-практ. пособие. — М.: Дело, 2003.

Книга является своеобразной энциклопедией ведения искусной, эффективной и надежной защиты в суде присяжных.

Рассматриваются социальная ценность, духовный и правозащитный потенциал суда присяжных, роль здравого смысла и совести как интеллектуальной и нравственной основ этой формы судопроизводства, процессуальные, тактические и психологические особенности подготовки и ведения защиты в суде присяжных, раскрываются сущность, содержание и значение судебного ораторского искусства как средства построения убедительной защитительной речи.

Для адвокатов, а также для судей, прокуроров, следователей, студентов и преподавателей юридических вузов, широкого круга читателей, которым придется исполнять гражданскую обязанность присяжного заседателя.

Комментарий к Федеральному закону "О финансовой аренде (лизинге)". Под ред. засл. юриста РФ, д.ю.н., проф. Н. М. Коршунова. — М.: Издательство Норма, 2003 г.

Комментарий представляет собой научно-практическое издание, в котором проанализированы нормы Федерального закона "О финансовой аренде (лизинге)" в действующей редакции, а также соотношение норм данного акта и законодательства Российской Федерации, применяемого при заключении и реализации договора лизинга.

Комментарий дан с учетом анализа научно-теоретических положений права и обширной правоприменительной практики, обобщенной авторским коллективом.

Для практикующих юристов, адвокатов, предпринимателей, финансовых директоров, бухгалтеров, аудиторов, а также преподавателей, аспирантов и студентов юридических вузов, изучающих данную тему в курсе "Гражданское право" и "Предпринимательское право".

Наиболее интересные материалы информационного блока "Бухучет и аудит: разъяснения и консультации"

Учет и налогообложение полученных авансов в условных денежных единицах (С. Н. Поленова, "Бухгалтерский учет", N 5, март 2004 г.)

В платежном поручении на уплату налога допущена ошибка. Как действовать? (Е. А. Огиренко, "Главбух", N 7, апрель 2004 г.)

Комментарий к письму МНС РФ от 19 апреля 2004 г. N 01-2-03/555 "О налогообложении транспортных услуг" (Н. Г. Самарина, "Нормативные акты для бухгалтера", N 9, май 2004 г.)

Долг красен платежом... и страшен налогом (А. С. Филимонов, "Учет, налоги, право", N 17, апрель 2004 г.)

Бухгалтерский и налоговый учет доходов по договорам прямого страхования (А. Дьяков, "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 21, май 2004 г.)

Особенности обособленности (В. Егоров, "Новая бухгалтерия", выпуск 5, май 2004 г.)

Сверхнормативные суточные: оттепель закончилась (В. Егоров, "Новая бухгалтерия", выпуск 5, май 2004 г.)

Материалы информационного блока "Практическая налоговая энциклопедия"

Обновлен том 13 Практической налоговой энциклопедии — Транспортный налог.

Том дополнен разъяснениями по вопросу уплаты транспортного налога в случае смерти физического лица — владельца транспортного средства, уточнены положения тома, касающиеся уплаты налога в отношении наземных транспортных средств, в том числе при лизинге автомототранспорта. Разъяснены моменты по уплате налога в отношении неисправных транспортных средств, в отношении транспортных средств, зарегистрированных на лиц, выехавших на постоянное место жительства за пределы России, а также транспортных средств федеральных органов исполнительной власти.

Приведена новая форма налогового уведомления, направляемого физическим лицам.

09/06/2004


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные