Сегодня: 20.04.19
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 20 апреля 2019 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА


"СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ" БИЗНЕС

Идеальной косметики против солнечных лучей не существует

Несмотря на прошлогодние продажи, продавцы все же с опаской берутся предсказывать продажи в 2004 году. Прежде всего это объясняется отсутствием активности тех компаний, которые ранее славились регулярными запусками на рынок новой солнцезащитной продукции.

Особенно заметно затишье в секторе масс-маркета -- здесь новинок было немного. Не очень радовали покупателей Ambre Solaire (Garnier/L"Oreal) и Nivea (Beiersdorf). Новинки в основном приходятся на растущую сейчас группу солнцезащитных спреев: ассортимент Ambre Solaire, например, расширился за счет спреев для взрослых и детей с защитным фактором SPF30.

В последнее время становятся популярными спреи, в состав которых входят быстросохнущие масла. Эксперты утверждают, что продажи водостойких спреев Dry Oil Sprays SPF 8 и 15 идут особенно успешно. "Их просто наносить на все тело, и они идеальны для нанесения на прилегающие к волосам участки кожи, так как не оставляют жирного следа".

Другие производители, почувствовав популярность такого рода спреев, в этом году запустили свои собственные продукты. Ассортимент Ambre Solaire, например, пополнился спреем Bronze Dry Oil SPF5.

Солнцезащитные продукты на основе быстросохнущих масел опровергают наметившуюся на рынке тенденцию, что средства с низким SPF фактором потеряли популярность у покупателей. Наибольшим спросом у потребителей пользуются средства с фактором защиты 15, затем идут 25 и 8. Продукты с минимальным и максимальным SPF фактором присутствуют в каждой линейке солнцезащитной продукции, но спрос на них значительно ниже.

В секторе селективной солнцезащитной косметики, хотя и очень незначительном по объемам по сравнению с масс-маркетом, появилось значительное число совершенно новых продуктов. Например, сочетание высокотехнологичных фильтров с натуральными экстрактами в комплексе средств Phyto Sunactyl от Clarins. Еще одно из достижений разработчиков это смесь баобаба и экстрактов оливы, которая защищает кожу и борется с образованием свободных радикалов. В этом комплексе можно найти 4 новых продукта для ухода за кожей лица: Sun Wrinkle Control Cream Rapid Tanning с фактором SPF 8, 15 и 30 и Sun Control Stick Very High Protection SPF15.

Новейшие технологические разработки Lancaster нашли отражение в создании так называемого фактора защиты от радикалов (Radical Protection Factor (RPF). Его суть заключается в сочетании растительных экстрактов и химически чистых веществ для борьбы со свободными радикалами, запатентованного группой компаний Heliotan. В этом году описанная выше формула была использована в создании солнцезащитных спреев.

Производители не только хотят убедить потребителя, что надо защищать кожу от солнца, но также надеются на то, что им удастся его воодушевить использовать различные косметические продукты для подготовки кожи к длительному воздействию солнечных лучей.

И в данном случае в авангарде опять Lancaster, который предложил на рынок Pre-Sun Booster -- гель для лица и тела, содержащий био- меланин, фактор защиты от радикалов и вещества, непосредственно способствующие возникновению ровного загара. Специалисты компании Lancaster утверждают, что этот продукт надо начать использовать за две недели до непосредственного воздействия солнечных лучей, чтобы ускорить процесс загара и увлажнять кожу.

Все больше и больше солнцезащитные средства вторгаются в другие направления косметической индустрии. Компания Decleor, известная своими ароматерапевтическими средствами, запустила Huile Solaire Protectrice SPF8 -- средство, которое защищает от солнца не только тело, но и волосы.

Специалисты Nivea решили больше приблизить "солнечную" косметику к средствам по уходу за кожей, создав Firming Lotion SPF15, улучшающий эластичность и упругость кожи. Однако существует возрастная группа, которую игнорировали производители солнцезащитных средств. Это подростковая аудитория.

Средства, которые необходимо использовать после загара, теперь все больше и больше напоминают традиционные средства по уходу за кожей. After Sun Rescue Balm от Clinique успокаивает кожу после солнечных лучей, содержит ультрасомы, увлажняющие вещества, анти- оксиданты и энзимы, которые помогают коже восстановиться после длительного солнечного воздействия.

Наиболее динамично развивающийся сегмент этого рынка -- это средства автозагара. Они также содержат различные вещества, которые не только придают коже цвет загара, но увлажняют и смягчают ее. Например, Ambre Solaire предлагает на рынке No Streaks Bronzer и Protect Bronzer SPF8.

Еще неизвестно, как будут обстоять дела на рынке солнцезащитных средств в Иркутске в 2004 году. Небольшое число новинок говорит о том, что в этом сегменте наблюдается определенная стагнация. Некоторые специалисты однако уверены в том, что здесь есть еще потенциал для роста. Более того, люди привыкают к тому, что кожу надо защищать от солнца и прибегают при необходимости к автозагару. В свете всего вышесказанного, если большее количество продуктов будут привлекать внимание потребителей, а цены будут оставаться сравнительно низкими, у этого сектора в ближайшем будущем есть потенциал роста потребления.

16/06/2004

Александр ТИГУНЦЕВ


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные