Сегодня: 20.02.19
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 20 февраля 2019 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР


КТО ВПРАВЕ ДОСРОЧНО УЙТИ НА ПЕНСИЮ?

МОНИТОРИНГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Налоги и сборы, бухгалтерский учет

Письмо МНС РФ от 26 февраля 2004 г. N 03-1-08/525/18

Разъясняются отдельные вопросы заполнения счетов-фактур в целях принятия предъявленных покупателю продавцом сумм НДС к вычету или возмещению.

Заполнение счета-фактуры комбинированно (компьютерным и ручным способом) может быть признано соответствующим требованиям налогового законодательства, в том случае, если такое заполнение не нарушает последовательности расположения, содержания и числа показателей, утвержденных в типовой форме счета -- фактуры.

Банковская деятельность

Инструкция ЦБР от 28 апреля 2004 г. N 113-И "О порядке открытия, закрытия, организации работы обменных пунктов и порядке осуществления уполномоченными банками отдельных видов банковских операций и иных сделок с наличной иностранной валютой и валютой Российской Федерации, чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц"

Устанавливается обязанность оформления и передачи уполномоченным банком документа, подтверждающего совершение физическим лицом операций с наличной иностранной валютой и платежными документами в иностранной валюте, за исключением операций по приему денежных знаков иностранных государств (группы государств) и денежных знаков Банка России, вызывающих сомнение в их подлинности, для направления на экспертизу, а также по приему для направления на инкассо наличной иностранной валюты и чеков. В отношении отдельных операций (прием и выдача наличной иностранной валюты для зачисления на счета физических лиц) документ оформляется и выдается физическому лицу по его просьбе. Инструкция не содержит единую форму указанного документа, а только его обязательные реквизиты. Учитывая, что обязательные требования по идентификации кредитными организациями клиентов закреплены в законодательстве о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, отменяется требование о выдаче справки по форме № 0406007 уполномоченными банками.

Новым является положение о том, что операции с наличной валютой и чеками могут осуществляться при предъявлении физическим лицом кассовому работнику обменного пункта водительского удостоверения.

В целях снижения необоснованных затрат уполномоченных банков при открытии обменных пунктов предусматривается порядок открытия обменных пунктов, аналогичный установленному Банком России для операционных касс вне кассового узла.

Ведение кассовых операций, включая инкассацию, перевозку и хранение денежной наличности и ценностей для обменных пунктов, и организация работы с неплатежными, сомнительными и имеющими признаки подделки денежными знаками осуществляются в порядке, установленном Положением Банка России от 9 октября 2002 г. № 199-П "О порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях на территории Российской Федерации". В Инструкции отсутствуют нормы об учете операций с наличной иностранной валютой, совершаемых в обменных пунктах и операционных кассах, а также нормы, связанные с инспекционными проверками указанных подразделений банка.

Инструкция вступает в силу с 18 июня 2004 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 июня 2004 г. Регистрационный N 5824.

Указание ЦБР от 28 апреля 2004 г. N 1426-У "Об упорядочении отдельных нормативных и иных актов Банка России"

В связи с вступлением в силу Инструкции Банка России от 28 апреля 2004 г. N 113-И "О порядке открытия, закрытия, организации работы обменных пунктов и порядке осуществления уполномоченными банками отдельных видов банковских операций и иных сделок с наличной иностранной валютой и валютой Российской Федерации, чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц" признаются утратившими силу Инструкция Банка России от 27 февраля 1995 г. N 27 "О порядке организации работы обменных пунктов на территории Российской Федерации, совершения и учета валютно-обменных операций уполномоченными банками", Положение Банка России от 10 мая 1994 г. N 22 "О порядке регистрации обменных пунктов уполномоченных банков".

Указание вступает в силу с 18 июня 2004 г.

Положение ЦБР и Минфина РФ от 20 мая 2004 г. NN 257-П, 46н "Об особенностях расчетно-кассового обслуживания подразделениями расчетной сети Банка России и кредитными организациями (филиалами) счетов органов федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации в условиях открытия главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств лицевых счетов в органах федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации"

Устанавливаются особенности расчетно-кассового обслуживания банками счетов органов федерального казначейства Минфина России в условиях открытия бюджетополучателями лицевых счетов в органах федерального казначейства и порядка оформления расчетных и кассовых документов, на основании которых банками осуществляются операции по счетам органов федерального казначейства.

Положение вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования в "Вестнике Банка России".

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 июня 2004 г. Регистрационный N 5823.

Письмо ЦБР от 2 июня 2004 г. N 58-Т "О представлении отчетности в электронном виде"

До выхода новой редакции Указания Банка России N 812-У, устанавливающего порядок передачи -- приема отчетности кредитных организаций в электронном виде, территориальные учреждения Банка России вправе продолжать действующие договорные отношения и заключать новые договоры с кредитными организациями по передаче -- приему отчетности в электронном виде в соответствии с этим Указанием.

Письмо ЦБР от 2 июня 2004 г. N 57-Т "Об особенностях применения Банком России мер к кредитным организациям после выявления фактов формирования собственных средств (капитала) (их части) с использованием ненадлежащих активов"

Разъясняются возможные последствия неисполнения кредитными организациями Положения Банка России от 10 февраля 2003 г. N 215-П "О методике определения собственных средств (капитала) кредитных организаций". Приводятся варианты действий территориальных управлений Банка России при выявлении фактов (признаков) формирования источников собственных средств (капитала) (их части) с использованием ненадлежащих активов.

Подчеркивается, что кредитная организация обязана отразить в своей бухгалтерской и иной отчетности размер собственных средств (капитала), определенный Банком России.

Валютное регулирование и валютный контроль

Положение ЦБР от 28 апреля 2004 г. N 256-П "О временном порядке выдачи Банком России юридическим лицам -- резидентам, не являющимся кредитными организациями и валютными биржами, разрешений на открытие и использование счетов в банках за пределами территории Российской Федерации"

Разрешение на открытие и использование банковского счета резидента в иностранной валюте в банке-нерезиденте, находящемся за пределами РФ, выдается Департаментом валютного регулирования и валютного контроля Банка России (федеральным и региональным органам государственной власти), либо территориальным учреждением Банка России по месту государственной регистрации резидента (всем иным резидентам, за исключением кредитных организаций, валютных бирж и физических лиц).

Разрешение необходимо получать до открытия валютного счета и осуществления операций с ним. Перечисляются документы, которые необходимо прилагать к заявлению для получения разрешения. Заявление составляется в произвольной форме с указанием сведений, перечисляемых в приложении к Положению.

Банк России в течение двух месяцев с даты подачи заявления обязан либо выдать разрешение, либо направить мотивированный отказ в выдаче разрешения. Перечисляются основания для такого отказа. В частности, Банк России может отказать резиденту в выдаче разрешения, если из заявления и документов, представленных резидентом, следует, что у резидента имеется возможность осуществления валютных операций с использованием счета в уполномоченном банке. Приводится форма ежеквартального отчета о движении средств по валютному счету (код по ОКУД 0406004), предоставляемого резидентом в соответствии с условиями разрешения.

Ранее выданные разрешения действуют до окончания указанного в них срока.

Положение вступает в силу с 18 июня 2004 г. и действует в течение одного года со дня его вступления в силу.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 июня 2004 г. Регистрационный N 5810.

Ценные бумаги, рынок ценных бумаг

Постановление Правительства РФ от 2 июня 2004 г. N 262 "О внесении изменений в Генеральные условия эмиссии и обращения государственных сберегательных облигаций"

В новой редакции излагается порядок эмиссии и обращения федеральных государственных ценных бумаг, обязательства по которым выражены в рублях, в виде государственных сберегательных облигаций. Устанавливается возможность выпуска краткосрочных облигаций. Объем каждого выпуска определяется Минфином России исходя из предельного объема эмиссии облигаций, установленного Правительством РФ на соответствующий год.

В перечень юридических лиц -- резидентов, имеющих право быть владельцами облигаций, включены Пенсионный фонд РФ и иные государственные внебюджетные фонды -- в случае, если инвестирование средств фондов в государственные ценные бумаги предусмотрено законодательством.

Таможенное право, внешнеэкономическая деятельность

Приказ ГТК РФ от 25 мая 2004 г. N 608 "О правилах заполнения ГТД при заявлении таможенных режимов свободной таможенной зоны и свободного склада"

При заполнении грузовой таможенной декларации на товары, помещаемые под таможенные режимы свободной таможенной зоны и свободного склада, должна применяться Инструкция о порядке заполнения грузовой таможенной декларации, утвержденная приказом ГТК РФ от 21 августа 2003 г. N 915 с учетом следующего: при помещении товаров под таможенный режим свободного склада в графе 49 "Наименование склада" необходимо указывать сведения о лицензии на учреждение свободного склада.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 июня 2004 г. Регистрационный N 5826.

Иные вопросы хозяйственной деятельности

Указ Президента РФ от 8 июня 2004 г. N 728 "О признании утратившими силу некоторых указов Президента Российской Федерации по вопросам регулирования лотерейной деятельности в Российской Федерации"

В связи с принятием Федерального закона от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" признаются утратившими силу Указы Президента РФ от 1 ноября 1994 г. N 2049 "О государственном регулировании спортивных и других видов лотерей" и от 19 сентября 1995 г. N 955 "Об упорядочении лотерейной деятельности в Российской Федерации".

Указ вступает в силу со дня его подписания.

Основы государственно-правового устройства

Приказ Минфина РФ от 30 апреля 2004 г. N 43н "Об уточнении норм расходов на прием и обслуживание иностранных инспекторов, наблюдателей и членов экипажей иностранных самолетов, прибывающих на территорию Российской Федерации для контроля выполнения международных договоров по сокращению вооруженных сил и вооружений и укреплению мер доверия, а также сопровождающих лиц и переводчиков"

С 1 июля 2004 г. повышаются нормы расходов на прием и обслуживание лиц, указанных в названии. Так, оплата питания иностранных инспекторов, наблюдателей, членов экипажей иностранных самолетов, сопровождающих лиц и переводчиков (в сутки на одного человека) составляет в пункте въезда Москва -- до 730 руб. (ранее -- 470 руб.), в местах инспекций -- до 660 руб. (ранее -- до 470 руб.).

Оплата завтрака, обеда, ужина или другого аналогичного мероприятия, связанного с официальным приемом, составляет до 890 руб. (ранее -- до 520 руб.), буфетное обслуживание во время переговоров (на одного человека в день, включая сопровождающих лиц и переводчиков) -- до 40 руб. (ранее -- до 28 руб.). Оплата труда переводчиков (по счетам организаций, в час) -- до 150 руб. (ранее -- до 100 руб.).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 июня 2004 г. Регистрационный N 5831.

Выборы, избирательная система, референдум

Федеральный закон от 7 июня 2004 г. N 46-ФЗ "О внесении изменений в статью 75 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и статью 259 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации"

Исключаются положения, согласно которым в случае, если нарушения, указанные в жалобе (жалобах) или заявлении на решения и действия (бездействие), нарушающие избирательные права граждан и право граждан на участие в референдуме, касаются значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, Центральная избирательная комиссия РФ вправе обратиться в Верховный Суд РФ, который обязан рассмотреть жалобу по существу.

Указанные положения ранее были признаны Постановлением Конституционного Суда РФ от 25 февраля 2004 г. N 4-П не соответствующими Конституции РФ.

Труд, трудоустройство, социальная защита, пенсии и компенсации

Постановление Конституционного Суда РФ от 3 июня 2004 г. № 11-П "По делу о проверке конституционности положений подпунктов 10, 11 и 12 пункта 1 статьи 28, пунктов 1 и 2 статьи 31 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с запросами Государственной Думы Астраханской области, Верховного Суда Удмуртской Республики, Биробиджанского городского суда Еврейской автономной области, Елецкого городского суда Липецкой области, Левобережного, Октябрьского и Советского районных судов города Липецка, а также жалобами ряда граждан"

В ходе разбирательства Конституционный Суд РФ установил, что Законом РФ от 20 ноября 1990 г. N 340-I "О государственных пенсиях в Российской Федерации" трудовая пенсия по старости назначалась ранее достижения пенсионного возраста педагогам и медикам, проработавшим в государственных учреждениях более 25 и 30 лет. С 1 января 2002 г. вступил в силу Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", согласно которому права на досрочное назначение пенсии лишились граждане, работавшие в детских и медицинских учреждениях, являвшихся структурными подразделениями государственных предприятий, преобразованных в 90-е годы в акционерные общества.

Таким образом, предметом рассмотрения Конституционного Суда РФ являлись взаимосвязанные нормативные положения подп. 10, 11 и 12 п. 1 ст. 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в той части, в какой они закрепляют для лиц, осуществляющих педагогическую, лечебную и творческую деятельность, в качестве условия назначения трудовой пенсии по старости ранее достижения пенсионного возраста осуществление этой деятельности только в государственных или муниципальных учреждениях.

Конституционный Суд РФ постановил признать не соответствующими Конституции РФ взаимосвязанные нормативные положения подп. 10, 11 и 12 п. 1 ст. 28 и п. п.1 и 2 ст. 31 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

В соответствии с Постановлением зачету для назначения трудовой пенсии по старости ранее достижения пенсионного возраста подлежат периоды работы лиц, осуществляющих педагогическую, лечебную и творческую деятельность в соответствующих негосударственных учреждениях. Дела граждан-заявителей по указанному делу подлежат пересмотру в установленном порядке.

Постановление Минтруда РФ от 26 апреля 2004 г. N 61 "О внесении изменений во Временные критерии определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденные постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 18 июля 2001 г. N 56" Изменяется порядок определения степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах. Устанавливается, что 60% утраты профессиональной трудоспособности пострадавшим с умеренными нарушениями функций организма устанавливается еще в двух следующих случаях: если пострадавший может выполнять работу с использованием профессиональных знаний, умений и навыков, но со снижением квалификации на четыре тарификационных разряда, а также если пострадавший может выполнять легкие неквалифицированные виды труда с использованием профессиональных знаний, умений и навыков.

Также устанавливается, что 40% утраты профессиональной трудоспособности устанавливается в том случае, если пострадавший может выполнять работу с использованием профессиональных знаний, умений и навыков, но со снижением квалификации на два тарификационных разряда.

Постановление вступает в силу с 3 февраля 2004 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 июня 2004 г. Регистрационный N 5817.

Приказ Минфина РФ от 12 мая 2004 г. N 44н "Об утверждении новой редакции типовой формы Соглашения о взаимном удостоверении подписей, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 августа 2003 г. N 79н "Об утверждении типовой формы Соглашения о взаимном удостоверении подписей"

Приводится новая редакция типовой формы Соглашения о взаимном удостоверении подписей. Аналогичная типовая форма, утвержденная Приказом Минфина РФ от 21 августа 2003 г. N 79н "Об утверждении типовой формы Соглашения о взаимном удостоверении подписей", признана утратившей силу.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 июня 2004 г. Регистрационный N 5813.

Постановление Минтруда РФ от 26 апреля 2004 г. N 55 "Об утверждении Положения о нормативном размере страхового резерва и порядке его формирования и использования"

Страховой резерв является частью пенсионных резервов негосударственных пенсионных фондов и создается ими в целях обеспечения платежеспособности и финансовой устойчивости при выполнении обязательств по договорам негосударственного пенсионного обеспечения. Страховой резерв не должен превышать по величине резервы покрытия пенсионных обязательств. Минимальный нормативный размер страхового резерва должен составлять не менее 5% от величины резервов покрытия пенсионных обязательств.

Не допускается зачисление в страховой резерв взносов, направляемых на формирование резервов покрытия пенсионных обязательств. Также не допускается формирование страхового резерва за счет средств совокупного вклада учредителей фонда.

Сведения о величине страхового резерва представляются фондами в уполномоченный федеральный орган в составе годовой бухгалтерской и специальной отчетности.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 июня 2004 г. Регистрационный N 5811.

Суд и судоустройство, адвокатура и юридическая помощь

Федеральный конституционный закон от 7 июня 2004 г. N 3-ФКЗ "О внесении изменения в статью 100 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации"

Уточняются нормы, касающиеся порядка возмещения судебных расходов граждан и их объединений в случае признания Конституционным Судом РФ федерального закона или закона субъекта РФ, либо их отдельных положений не соответствующими Конституции РФ. Указанным лицам за счет средств федерального бюджета или бюджета соответствующего субъекта РФ возмещаются: уплаченная государственная пошлина, расходы на оплату услуг представителей, расходы на проезд и проживание заявителей и их представителей, понесенные ими в связи с явкой в суд, связанные с рассмотрением дела почтовые расходы, а также компенсация за фактическую потерю времени. Порядок и размеры указанных компенсаций должны быть установлены Правительством РФ до 1 октября 2004 г.

МОНИТОРИНГ ИРКУТСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Налоги и сборы, бухгалтерский учет

" Письмо Управления МНС России по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу от 8 июня 2004 г. N 22-14/009354@ "О формах отчетности, представляемых налогоплательщиками в налоговые органы Иркутской области и Усть-Ордынского Бурятского автономного округа одновременно с бухгалтерской отчетностью за I полугодие 2004 года"

Управление МНС России по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу направляет для использования в практической работе перечень форм, приложений, расшифровок, прилагаемых к бухгалтерской отчетности юридических лиц за I полугодие 2004 года, и обращает внимание на то, что налоговые органы вправе требовать от налогоплательщиков иные формы помимо указанных, служащие основаниями для исчисления и уплаты налогов, а также пояснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налогов.

К письму прилагаются следующие формы документов: Расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности организации; Сведения о рублевых счетах в банках и иных кредитных учреждениях, действующих на территории Российской Федерации; Сведения о счетах в иностранной валюте в банках или иных кредитных учреждениях, действующих на территории Российской Федерации и за рубежом; Сведения о движении денежных средств.

Транспорт и связь

Постановление главы администрации Иркутской области от 27 мая 2004 г. N 70-ПГ "Об утверждении Порядка согласования открытия новых регулярных автобусных маршрутов междугородного сообщения на территории Иркутской области"

Порядок разработан с целью установления процедуры согласования открытия новых регулярных автобусных маршрутов междугородного сообщения на территории Иркутской области, обеспечения безопасности дорожного движения и перевозок пассажиров на автобусных маршрутах. Функции администрации Иркутской области, связанные с процедурой согласования открытия новых автобусных маршрутов, осуществляет департамент по развитию коммуникационного комплекса администрации губернатора Иркутской области. К порядку прилагается форма Паспорта автобусного маршрута.

Основы государственно-правового устройства

Постановление губернатора Иркутской области от 19 мая 2004 г. N 319-П "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"

Положение устанавливает порядок организации и функционирования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Данная подсистема объединяет органы управления, силы и средства администрации области, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Территориальная подсистема действует на территориальном, местном и объектовом уровнях. Финансирование территориальной подсистемы осуществляется на каждом уровне, соответственно, за счет средств областного бюджета, местных бюджетов, средств организаций.

Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, средств соответствующих бюджетов и других источников.

Гражданское право, приватизация

Постановление губернатора Иркутской области от 5 мая 2004 г. N 266-П "О реализации положений Закона Иркутской области "О приватизации областного государственного имущества"

В соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", Законом Иркутской области "О приватизации областного государственного имущества" данное Постановление утверждает Порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации областного государственного имущества; Порядок принятия решения об условиях приватизации областного государственного имущества; Порядок осуществления победителем конкурса, объектом продажи которого являются акции открытого акционерного общества, голосования по вопросам, предусмотренным Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", до перехода к победителю конкурса права собственности на акции; Порядок согласования областным государственным унитарным предприятием до перехода к победителю конкурса права собственности на его имущественный комплекс совершения сделок и иных действий, предусмотренных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", с победителем конкурса и собственником; Порядок разработки и утверждения условий конкурса по продаже областного государственного имущества, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения этих условий; Порядок оплаты областного государственного имущества и порядок осуществления контроля за своевременным перечислением полученных от продажи областного государственного имущества денежных средств в областной бюджет.

Иные вопросы хозяйственной деятельности

Решение городской Думы города Иркутска от 20 мая 2004 г. N 003-20-430532/4 "О внесении изменений в решение городской Думы г.Иркутска от 28.03.02 N 186-16гД(3)"

В целях оптимизации процедуры размещения муниципального заказа данное решение вносит изменения в Положение о муниципальном заказе г.Иркутска, утвержденное решением городской Думы г.Иркутска от 28 марта 2002 г. N 186-16гД(3).

В соответствии с внесенными изменениями заказчиком является город Иркутск в лице не только администрации г.Иркутска и ее структурных подразделений, но и муниципальных учреждений, муниципальных предприятий города.

Также данное решение вносит изменения в Положение о правилах закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд г.Иркутска, утвержденное решением городской Думы г.Иркутска от 28 марта 2002 г. N 186-16гД(3), в соответствии с которыми заказчиком является город Иркутск в лице не только администрации г.Иркутска и ее структурных подразделений, но и муниципальных учреждений, муниципальных предприятий города.

Организатором теперь является не только структурное подразделение администрации г.Иркутска, но и муниципальное учреждение, муниципальное предприятие, осуществляющие выполнение процедуры размещения муниципального заказа.

Выборы, избирательная система, референдум

Постановление мэра города Иркутска от 18 мая 2004 г. N 031-06-798/4 "О специальных местах, выделенных для размещения предвыборных печатных агитационных материалов кандидатов и информационных материалов избирательных комиссий на муниципальных выборах депутатов городской Думы г.Иркутска четвертого созыва"

Данным постановлением установлен перечень специальных мест, выделяемых для размещения предвыборных печатных агитационных материалов кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших кандидатов, и информационных материалов избирательных комиссий на территории избирательных участков, образованных в г.Иркутске для проведения голосования и подсчета голосов избирателей на муниципальных выборах депутатов городской Думы г.Иркутска четвертого созыва.

Также установлены места, где запрещено вывешивание или расклейка агитационных печатных материалов.

Жилые помещения и жилищно-коммунальное хозяйство

Постановление мэра города Иркутска от 19 мая 2004 г. N 031-06-815/4-1 "О порядке возмещения расходов от предоставления льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, по приобретению и доставке топлива, установленных Федеральным законом "О ветеранах" Порядок устанавливает механизм возмещения организациям города Иркутска, имеющим в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении жилищный фонд, и организациям, в обязанность которых входит предоставление потребителю коммунальных услуг, или организациям, уполномоченным выполнять функции исполнителя услуг для потребителей, проживающих в государственном, муниципальном, общественном, частном жилищном фонде, расходов от предоставления льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, по приобретению и доставке топлива.

Предоставление организациями льготных услуг ЖКХ производится при предъявлении ветеранами документов о праве на льготы, установленных для каждой категории ветеранов действующим законодательством. Возмещение расходов на льготные услуги ЖКХ осуществляется на основании договоров, заключенных между департаментом социальной защиты населения комитета по делам горожан администрации г.Иркутска и организациями.

К порядку прилагаются следующие формы документов: Отчет о суммах расходов, подлежащих возмещению от предоставления льгот по оплате жилья и коммунальных услуг; Расшифровка к отчету о суммах расходов, подлежащих возмещению от предоставления льгот (50% скидки) с оплаты; Расшифровка по организациям, предоставляющим коммунальные услуги и услуги по оплате жилья, к отчету о суммах расходов, подлежащих возмещению от предоставления льгот с оплаты; Акт сверки сумм, подлежащих возмещению.

Новая книга в "Большой библиотеке бухгалтера"

ЕСН в вопросах и ответах Морозова Ж.А. -- "Статус-Кво 97", 2004 г.

В новинке в доступной форме изложен порядок исчисления ЕСН для всех категорий налогоплательщиков, в том числе и для тех, кто перешел на специальные режимы налогообложения.

Наиболее сложные вопросы, применение льгот, регрессивная шкала ставок, нюансы налогового законодательства рассмотрены на практических примерах в удобной форме вопрос-ответ со ссылками на нормативные акты и письма МНС России. Также в книге приведены примеры заполнения расчета по авансовым платежам по единому социальному налогу и индивидуальной карточке по учету сумм начисленных выплат и иных вознаграждений.

Новые книги в информационном блоке "Комментарии к законодательству"

Комментарий к Таможенному кодексу Российской Федерации (под общ. ред. Ю.Ф. Азарова и Г.В. Баландиной). -- М.: Норма, 2004.

В работе дан постатейный комментарий к тексту нового Таможенного кодекса РФ, принятого Государственной Думой РФ 25 апреля 2003 г. Комментарий подготовлен коллективом авторов -- сотрудников ГТК России, непосредственно принимавших участие в разработке этого Кодекса. Для работников таможенных и иных правоохранительных органов, судей, практикующих юристов, студентов и всех, кто интересуется вопросами таможенного законодательства.

Предпринимательское право Российской Федерации / Отв. ред. Е.П. Губин, П.Г. Лахно. -- М.: Юристъ, 2003.

Учебник подготовлен коллективом кафедры предпринимательского права МГУ им. М.В. Ломоносова в соответствии с программой для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Юриспруденция".

С учетом взаимодействия частноправовых и публично-правовых средств регулирования предпринимательской деятельности освещаются такие важнейшие вопросы, как: право на занятие предпринимательской деятельностью, способы и формы осуществления этого права; законодательство о предпринимательстве; правовой статус и ответственность субъектов предпринимательской деятельности; корпоративные отношения; государственное регулирование и контроль; основные положения правового регулирования рынка в целом и отдельных его видов: товарного, ценных бумаг, валютного и др.

Отдельно рассматриваются вопросы защиты прав предпринимателей и правовой работы в сфере предпринимательства.

Материал излагается на основе законодательства с привлечением судебной практики. Представлены теоретические воззрения по основным проблемам предпринимательского права.

Для студентов, аспирантов, преподавателей юридических высших учебных заведений. Учебник может быть использован студентами экономических вузов, государственными и муниципальными служащими, руководителями предприятий и организаций, другими практическими работниками, прежде всего предпринимателями.

Наиболее интересные материалы информационного блока "Бухучет и аудит: разъяснения и консультации"

Карты предварительной оплаты: налогообложение и учет (Е.В. Орлова, "Российский налоговый курьер", N 9, май 2004 г.)

Новые правила продажи валюты (И. Васильев, "Учет, налоги, право", N 18, май 2004 г.)

Налоговый и бухгалтерский учет капитальных вложений (О.Я. Киличенкова, "Российский налоговый курьер", N 9, май 2004 г.)

От регистрации в ГИБДД учет не зависит (А.Б. Погребс, "Учет, налоги, право", N 18, май 2004 г.)

Россия или заграница? Определяем место реализации работ и услуг (М. Володина, Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 19, май 2004 г.)

Договор уступки права требования: уплата налога на добавленную стоимость (И. Решетников, "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 22, май 2004 г.)

16/06/2004


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные