Сегодня: 25.11.17
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 25 ноября 2017 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

БИЗНЕС-ЛАНЧ


"ЯНДЕКС" ПРИШЕЛ В ИРКУТСК

В регионы пришел поисковый интернет-отряд

18 июня впервые в Сибири специалисты крупнейшей поисковой компании России "Яндекс" провели информационный обучающий семинар. Тема встречи не только у всех на устах, но и на каждом сайте: интернет-реклама и особенности поисковой рекламы. Организаторами семинара выступили специалисты "Яндекса" и компании ЗАО "Центр веб-решений", которая активно развивает направление интернет-рекламы в Иркутске.

В столицу Восточной Сибири приехали такие "зубры" отечественного поискового рынка, как главный редактор портала "Яндекс" Елена Колмановская, главный аналитик "Яндекса" Алексей Амилющенко, действительный член Академии Интернет Андрей Себрант.

По словам организаторов, главная цель семинара -- рассмотреть вопросы развития интернет-рекламы на региональных рынках. Как свидетельствует статистика, объемы сетевой рекламы в России растут быстрее самой инфраструктуры этого рыночного сегмента. Сейчас интернет-реклама приходит и в малый, и средний бизнес. Все больше предпринимателей убеждаются, что размещение рекламы в Сети является эффективным инструментом маркетинга.

Иркутск занимает 23 место в России по числу жителей, однако входит в первую пятерку по степени интернетизации. Однако рынок интернет-рекламы здесь только начинает развиваться, между тем потребность в освоении этого сегмента рынка назрела уже давно. Первый сибирский семинар "Яндекса" является третьим по России. До этого красно-желтый поисковик побывал в Самаре и Воронеже. Как отметил Андрей Себрант, компания приходит в те субъекты, которые уже сумели показать себя на российском интернет-рынке.

Семинар вызвал живейший интерес у иркутских бизнесменов. Достаточно отметить, что список участников насчитывал более 200 фирм, компаний и предприятий. Среди них -- группа компаний "Форус", группа компаний "ЕВРААС", ЗАО "Байкал- ТрансТелеКОМ", ЗАО "Корпорация "Энерпром", ЗАО "СВЯЗЬТРАНЗИТ", ОАО "Алмаз", ОАО "ВостСибЖАСО", ОАО "Деловая сеть-Иркутск", ОАО "Ростелеком", ОАО "СаянскХимПласт", ОАО "Сибирьтелеком", ОАО "СибЭкспоЦентр".

Представители компании "Яндекс" рассказали, что поисковики России проявляют все больший интерес к регионам. Интернет уже не является безликим, и поисковики намерены работать не на анонимного пользователя, а на жителя конкретного региона.

-- Человек из Иркутска, зайдя на "Яндекс" в поисках прогноза погоды, должен видеть, будет ли дождь в его регионе, а не в какой-нибудь Москве. А это означает, что поисковая система должна работать под него. Именно такой сервис, как нам кажется, будет востребован в регионах, -- сказал Андрей Себрант. Часть специалистов убеждена, что поход столичных интернет- компаний в регионы может превратиться в тропу войны с местными порталами, размещающими рекламу и информацию. Раскрученная марка общероссийского поисковика может лишить местные сайты посетителей. Тем более, что столичные компании замахиваются на "источник вечной жизни" интернет-сайтов -- информацию о погоде, телевизионные программы, новости.

-- Никакой войны не будет, -- убежден Андрей Себрант. -- Региональные сайты вполне могут занять свою продуктивную нишу на рынке Интернет. Вся местная информация -- списки популярных в городе мест, театров, музеев, ресторанов, местные новости -- все это было и будет на региональных сайтах, и посещаемость их не упадет.

Специалисты "Яндекса" подчеркивают, что планы собрать местные порталы под шапку одного поисковика они не лелеют. Столичные интернетчики предлагают делить рекламно- информационный пирог по-братски и снимать сливки вместе с регионами.

В рамках семинара для новичков в интернет-рекламе был проведен общий обзор видов рекламы в сети. Как сообщили представители "Яндекса", почти 10% иркутян (около 58 тысяч) пользуются поисковой системой "Яндекс" около двух раз в неделю. По мнению специалистов, Интернет -- один из эффективнейших способов раскрутки для рекламодателей. В рамках семинара были проведены мастер-классы "Как спланировать вашу рекламную кампанию в Интернет", "Как оценивать рекламную кампанию: критерии эффективности".

Как сообщил генеральный директор ЗАО "Центр веб-решений" Анатолий Казакевич, в планах компании продолжить работу по организации семинаров по актуальным проблемам, связанным с использованием Интернета в качестве рабочего инструмента для руководства иркутских компаний.

23/06/2004

Юлия СЕРГЕЕВА


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные