Сегодня: 21.09.20
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 21 сентября 2020 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА


ХЛЕБ -- ВСЕМУ ГОЛОВА!

Иркутский хлебозавод уверен в своих силах

58 торговых точек по городу: из них 18 магазинов, плюс павильоны и киоски. Таков охват Иркутского хлебозавода.

Появляясь один за другим, практически в каждом районе, магазины хлебозавода образовали крупную розничную сеть. В нашем конкурсе "Лучший магазин-2004" принимают участие сразу три магазина сети: №7, № 10, №15.

Первоначально магазины специализировались как "хлебные". Сейчас в них есть все, чтобы полностью укомплектовать продовольственную корзину потребителя. Сегодня в каждом из представленных магазинов работают по 4-5 отделов, торгующих широким ассортиментом продуктов на любой вкус. Однако распознать "хлебную" специализацию магазина и сейчас не составит труда -- до 50 % торговой площади каждого из них отдана собственно под продукцию хлебозавода.

Каждому магазину Иркутского хлебозавода удается завоевать себе имя благодаря богатому ассортименту хлебной и хлебобулочной продукции: в наличии представлены до 30 наименований.

Продовольственный магазин № 10 известен своим близким расположением к хлебозаводу. Новые экспериментальные сорта хлеба, новинки вафельной продукции и сдобы появляются в первую очередь именно здесь. И именно в этом магазине изучается покупательский спрос, а по результатам исследований планируется дальнейшее продвижение продукта на рынок. Хотя магазин и находится вдали от жилого сектора, сетовать на низкий товарооборот ему не приходится.

А вот магазин № 7 привлекателен еще тем, что предлагает покупателям более широкий ассортимент хлебобулочных изделий за счет кондитерского цеха, расположенного здесь же, а также уютного кафетерия для посетителей. Здешний кондитерский цех производит до 17 наименований сдобы (прибавьте это количество к 30 наименованиям изделий хлебозавода). А в магазинном кафе можно попробовать пиццу, изготовленную по оригинальному рецепту местных кондитеров.

Наконец, третий конкурсант от Иркутского хлебозавода -- магазин № 15 (ул. Украинская, 15). Этот магазин заслуживает особого внимания. Прекрасно оформленные витрины, разнообразная продукция и великолепная выкладка товара -- на эти детали обратила внимание комиссия конкурса "Лучший магазин-2004" во время посещения магазинов-участников конкурса с целью выявления лучшего. Новинки хлебозавода, довольно часто появляющиеся на прилавках, не остаются для покупателей незамеченными. О составе и полезных свойствах новых видов хлебобулочных изделий потребитель может узнать из информации, помещенной в "уголке покупателя". Еще одним важным достоинством магазина является то, что хлеб здесь можно купить со скидкой в 7-8 %.

Поставщики и партнеры магазинов хлебозавода -- крупные пищевые предприятия, в числе которых значатся: "Иркутский масложиркомбинат", ОАО "Мясокомбинат "Иркутский", Новосибирский мясокомбинат, Усольский свинокомплекс, ОАО "Кедр" и др. Цены в магазинах хлебозавода рассчитаны на самого разного покупателя: есть продукты среднего ценового уровня, кроме того в каждом отделе присутствует так называемая элитная продукция. Но и та, и другая пользуются одинаковой популярностью и спросом у населения.

Каждый продавец в магазине следит за соблюдением условий хранения и сроком годности имеющихся в продаже товаров. Периодически заведующие магазинов составляют список с продукцией, срок годности которой подходит к концу. Пока срок хранения определенной группы товаров не истек, данная категория продуктов продается по сниженной цене (покупатель об этом конечно же ставится в известность). Просроченной продукции в продажу поступить не должно -- таково обязательное правило работы персонала и управляющих магазина.

Кстати, о персонале. Подбирается он со всей ответственностью. Директора магазинов считают значимыми профессиональные качества своих работников, но не менее важны для них личностные особенности сотрудников. К таким особенностям можно отнести коммуникативность, умение найти подход к любому покупателю, даже самому капризному.

Также ценится честность и умение работать в коллективе. По словам заведующей продовольственного магазина № 7, в их коллективе никогда не будут работать продавцы с опытом уличной торговли и приобретенными в процессе этой работы нежелательными навыками.

Для магазинов хлебозавода участие в конкурсе на лучший магазин -- очередное испытание. Работники магазинов уже привыкли к разного рода соревнованиям. За плечами конкурсы, организованные собственным хлебозаводом и городские конкурсы. Участвовать приходилось в конкурсе "Хлеб -- всему голова", конкурсе на лучшего продавца, на оформление фасадов и витрин к праздникам и др. Магазины отмечались дипломами и наградами во всех мероприятиях, в которых принимали участие. Претендуют они на достойную оценку своего труда и в конкурсе, организованном "Иркутской торговой газетой". "Мы не боимся конкуренции и готовы снова и снова соревноваться за звание лучшего, достойного в своей категории", -- говорит Людмила Фроловна Бабич, директор магазина № 10. А заведующая магазина № 15, Татьяна Владимировна Елисеева, об участии магазина в конкурсе отозвалась просто: "Хотим быть в первых рядах". И вот теперь, когда победители названы, оказалось, что надежды на победу в конкурсе "Лучший магазин-2004> имели под собой вполне реальную почву. Поздравляем магазин № 7 Иркутского хлебозавода, который разделил первое место с магазином Иркутского мясокомбината "Сарделька".

30/06/2004

Анна БЛАЖКО


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные