Сегодня: 31.10.20
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 31 октября 2020 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

3


СКАЖИ МНЕ, КАКОЙ У ТЕБЯ МОБИЛЬНИК

Маленькие мелочи большого бизнеса

Почему театр начинается с вешалки, дружба с улыбки, а родина с песни? Потому что все в жизни состоит из маленьких мелочей, на которые можно было бы и не обращать внимания, если б они не были такими значимыми, символичными, необходимыми.

С чего начинается успешный предприниматель? С представительного вида, солидных атрибутов, удачных переговоров. И -- с сотового телефона. Именно мобильник зачастую становится показателем стиля предпринимателя, его бизнеса, образа жизни.

Какими же моделями мобильников пользуются преуспевающие иркутские предприниматели?

Заместитель директора регионального филиала, технический директор ОАО "Сибирьтелеком" Николай Ступак сменил уже четыре сотовых телефона, однако всегда оставался верен фирменной марке Nokia.

-- Именно эта фирма находится в постоянном развитии, предлагает новые услуги, новые разработки. Вместе с тем ее "костяк" остается прежним. И это главная причина моего предпочтения: новое меню изучать неохота и некогда. Это сочетание прогрессивного развития и классической стабильности, пожалуй, и есть тот образ, к которому должен стремиться каждый бизнесмен.

А кроме этого, телефоны фирмы Nokia достаточно крупные, у них большой дисплей, удобные кнопки. У преуспевающего предпринимателя все должно быть большое: дом, семья, кошелек и экран мобильника.

Директор Иркутского филиала ЗАО "Примтелеком" Геннадий Рыжков:

-- Около трех месяцев назад поменял Simens С55 на Sony Ericsson T610. У нового телефона удобное меню, большой экран. Но самое главное для меня -- большие возможности этой модели. Я постоянно пользуюсь мобильным Интернетом, фотокамерой, диктофоном. Особенно важно, что посредством этого телефона можно передавать мультимедийные сообщения.

Телефон -- это не только средство связи. Для многих мобильник -- это собственное представление о жизни. Кстати, иногда по модели телефона можно многое понять о своих коллегах или конкурентах. Например, услугой электронной почты будет пользоваться очень подвижный, работоспособный человек. Его всегда можно "поймать" -- мобильный Интернет сокращает расстояние между людьми, считают специалисты. Кстати, телефон с мощным длительным зарядом -- тоже в какой-то степени показатель трудоголика -- его всегда найдешь, и он всегда доступен.

Вице-президент Иркутского областного союза риэлтеров Юрий Винников:

-- Пользуюсь Nokia уже около года. Это марка, которая внушает доверие. Телефон очень функционален, а главное -- без наворотов и заряд достаточно длительный -- иногда мне хватает его на неделю. Правда аккумулятор слишком объемный: Вот оно -- поле для дальнейшего развития. Хотелось бы, чтобы была мощность и в то же время компактность модели. Именно из этих соображений подумываю сейчас о том, чтобы приобрести "раскладушку". Она более выгодна в плане габаритов.

Президент молодежного благотворительного фонда "Возрождение Земли Сибирской" Елена Творогова:

-- Телефон -- это прежде всего атрибутика рабочая. Поэтому самое главное в телефоне -- наличие необходимых функций. Следующая важная характеристика -- удобный размер. Я выбирала свой мобильник по принципу -- не слишком маленький, чтобы не потерять его среди документов или дамских мелочей в сумочке, и не слишком большой, чтоб он в этой самой сумочке чувствовал себя достаточно свободно. Я также опасалась брать телефон с подвижными деталями. На мой взгляд, их легко зацепить, обломить. Телефон, по-моему, прежде всего должен надежно работать, а не быть погремушкой, телевизором или магнитофоном. Поэтому у меня очень простая модель Эриксона. Пользуюсь им уже два года и пока не собираюсь менять -- я человек консервативный.

Сегодня каждый уважающий себя предприниматель может выбрать для себя телефон по вкусу. Это совершенно необходимая в работе вещь. Однако по телефону можно не только говорить. Мобильник говорит сам -- о своем владельце.

Что можно узнать о характере человека по модели сотового телефона? Об этом рассказал корреспонденту "ИТГ" психолог социально-образовательного центра "Статус" Алексей Гильманшин.

Владельцев сотовых телефонов условно можно разделить на две категории: это консерваторы и эксцентрики.

Консерваторы отличаются тем, что поменяют свой телефон только в случае серьезной необходимости. Зачастую пользуются устаревшими моделями, не стремятся поменять на более современную, "навороченную" модель. Не потому, что им лень или некогда изучать что-то новое, они просто видят плюсы только в привычном. Однако им не чуждо чувство опасности. Они умеют рисковать, правда риск этот обдуманный. Они не будут прыгать в омут с головой.

Это практичные, приземленные люди. Не мечтатели. Иногда кажутся скучными для окружающих. Порой слишком подозрительны, внимательны к мелочам. Это люди, которые из-за деревьев не видят леса. Однако организованности, дисциплинированности, дипломатических талантов и чувства такта им не занимать.

Эксцентрики выделяются не только способностью быстро схватывать новые веяния мобильной моды. Это люди, которые могут себе позволить прийти на деловое совещание с ядовито- алым телефоном. Они, как правило, выбирают непростые модели. Часто это раскладушки необычной формы, яркие цвета, вызывающий сигнал.

Владельцы таких телефонов -- люди творческого склада ума. Это люди-мечтатели. Очень экспрессивны, энергичны. Им свойственна некоторая прямота в общении, несдержанность, даже нетактичность. Это люди, которые не будут довольствоваться малым. Они целиком устремлены в будущее. Настоящее для них -- это только переход к другому этапу.

30/06/2004

Анастасия ГУЛА


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные