Сегодня: 21.09.20
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 21 сентября 2020 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА


"СЛАТА" ДЕРЖИТ МАРКУ

Километровые очереди за колбасой остались в далеком прошлом -- так же, как и ряды трехлитровых банок с березовым соком на пустых прилавках гастрономов. Канули в Лету и ларьки, через узенькие окошки которых хамоватые продавцы просовывали нам первые банки импортной ветчины. Эпоха продовольственного дефицита сменилась эрой изобилия. "Все для покупателя!" -- вот лозунг современной торговли.

Сеть супермаркетов "Слата" появилась в Иркутске сравнительно недавно, всего два года назад. Однако этого времени хватило, чтобы иркутяне оценили и ассортимент, и комфорт торговых залов, и любезность персонала. Бело-зеленые вывески "Слаты" стали для покупателей маяками цивилизованной торговли.

"Мы и предположить не могли, что в нашем далеко не престижном микрорайоне откроется настоящий супермаркет,-- говорит Людмила Павловна Смирнова, жительница Ново- Ленино. -- Зато теперь мы не таскаем из центра тяжелые сумки: все, что нужно, можно купить рядом с домом. Цены такие же, как везде, но так удобно, так красиво все! Фрукты-овощи -- выбирай прямо из корзины, колбаска, молоко, творог -- всегда свежие, из холодильника, хлеб упакован. И никаких очередей: берешь продукты с полок, расплачиваешься в кассе, и тебе же продавцы "спасибо!" говорят. И еще: хорошо, что работает супермаркет допоздна. Иной ведь раз спохватишься: то соль вышла, то молоко кончилось, -- а "Слата" и в 11 вечера открыта. Пойдешь и купишь".

Думается, под этим восторженным отзывом могли бы подписаться и жители Первомайского, и те, кто делает покупки в супермаркете на Безбокова (остановка "Управление ГЭС"). Очень скоро клиентами "Слаты" станут жители Лисихи -- там компания открывает очередной магазин. Идти к покупателю -- это политика фирмы.

"Людям удобнее покупать продукты рядом с домом, -- говорит Валентина Викторовна Золотухина, директор по маркетингу и рекламе сети супермаркетов "Слата". -- Именно поэтому наша компания открывает магазины в спальных микрорайонах".

Комментарий ИТГ: это беспроигрышный ход. Расположение магазинов в удаленных от центра районах обеспечивает солидный поток покупателей. Здесь делают покупки и пенсионеры, которым тяжело "ездить в город", и мамы, "привязанные" к дому малолетними детьми, и те, кто, возвращаясь с работы, вдруг вспоминает, что дома их ждет пустой холодильник.

Впрочем, не только близость к дому привлекает в супермаркеты "Слаты" покупателей. Еще одна причина -- внушительный ассортимент. На полках супермаркетов выставлено 10-15 тысяч наименований товаров -- от повседневных продуктов до редких деликатесов.

"Мы рады предложить своим покупателям самые изысканные яства, -- отмечает Валентина Викторовна. -- Например, дорогие сыры. В наших супермаркетах широко представлена продукция ведущих производителей Европы: и твердые сорта, и мягкие, есть даже сыры с плесенью. Учитывая специфический вкус продукта и довольно высокую цену, мы предлагаем нашим покупателям небольшие упаковки".

Кроме того, во всех супермаркетах "Слаты" продают молодые грузинские вина на разлив. "Эту услугу мы предложили своим покупателям первыми из супермаркетов, -- подчеркивает директор по маркетингу и рекламе компании. -- И пока остаемся единственными, кто это делает".

Отдел полуфабрикатов -- гордость "Слаты". Разнообразные салаты, изысканные холодные закуски и основные блюда помогут занятой хозяйке в считанные минуты организовать роскошный стол. Оказывается, рецепты многих блюд подсказаны покупателями.

Комментарий ИТГ: еще один плюс сети супермаркетов "Слата": блюда, приготовленные по домашним рецептам, действительно вкусные! И авторам рецептов приятно, что их кулинарные изыски могут оценить не только домочадцы.) Если есть время и силы на кулинарное творчество, -- к вашим услугам продукция разделочного цеха: нежная вырезка, мясо для шашлыка, гуляш... Решайте сами: готовить или только разогреть. Совсем недавно в "Слате" открылся кондитерский цех, и с тех пор торты и пирожные собственного изготовления -- всегда на прилавках супермаркетов. Одним словом, организация праздничного застолья не отнимет у вас ни сил, ни времени, если вы -- клиент супермаркета "Слата".

"Мы пришли на рынок всерьез и надолго и очень дорожим своим именем, -- замечает Валентина Золотухина. -- Мы гарантируем нашим покупателям не только высочайшее качество продуктов на наших прилавках, но и сервис самого высокого уровня. Наши продавцы могут предоставить покупателю исчерпывающую информацию о каждом из продуктов, которые выставлены на прилавке, дать консультацию о том, какие напитки, приправы и соусы позволят полнее почувствовать его вкус. Подготовленный и любезный персонал -- визитная карточка нашей компании".

И, наконец, о ценах: они в супермаркетах "Слаты" такие же, как в среднем по городу (и ниже, чем в гастрономах по соседству, -- комментарий ИТГ). Благодаря дисконтной программе постоянные клиенты супермаркетов могут купить продукты еще дешевле. "Если покупатель выбирает нас, мы должны ценить это", -- считают в "Слате". -- Скидка в 3-7% -- это еще один аргумент в нашу пользу".

Одним словом, у сети "Слата" есть все шансы на победу в конкурсе. В компании считают, что участие в проекте ИТГ -- это в первую очередь проверка профессионализма всех сотрудников. "Ведь покупатели оценивают нас каждый день, -- подчеркнула Валентина Золотухина. -- Если, борясь за право считаться "Магазином года", мы станем лучше работать, от этого выиграют все".

07/07/04


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные