Сегодня: 12.12.18
логин
пароль
Рекламные ссылки:
купить паспорт рф без предоплаты с проводкой

Сегодня 12 декабря 2018 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА


ДОВГАНЬ РАСКИНУЛ СЕТИ

Теперь это называется мультифранчайзинг

О том, кто такой Владимир Довгань, говорят разное. Для одних он на редкость успешный  бизнесмен, сумевший стать одним из самых богатых людей страны, несмотря на все странности  нашей экономики. Для других — аферист похлеще Сергея Мавроди. Для некоторых же «водка,  масло и человек» Довгань - духовный лидер. Например, для иркутян, устраивающихся на  работу в недавно появившуюся на российских просторах «Компанию Владимира Довганя»,  филиал которой открылся в нашем городе. 

ДОКА БИЗНЕСА

«Боевой путь» Владимира Довганя неоднозначен. Самые известные его проекты — «Дока-хлеб»  и «Дока-пицца» — с треском провалились, оставив у большинства россиян исключительно  негативные впечатления. Следующее предприятие — масштабный выпуск продуктов под  брендом «Довгань» — тоже не увенчалось успехом. Несмотря на все заверения, что товары  «Довгань» суперчистые, суперполезные и супернужные, люди так и не стали их покупать. Да и  вообще, я, например, за всю жизнь ни разу не видел в магазине широко рекламируемые водку и  масло этой торговой марки. 

Видимо, разочаровавшись в реальном секторе экономики, Владимир Довгань решил заняться  «духовным самосовершенствованием». Для этого была создана «Служба Владимира Довганя»,  которая создавала и распространяла аудио- и видеотренажеры. Они должны были научить всех  на свете делать все что угодно. Рожать детей, мириться с женой, заводить друзей, зарабатывать  деньги... Насколько можно судить, проект умер, не родившись. Неизвестно даже, сумел ли  Владимир Довгань вернуть средства, вложенные в неслабую рекламную кампанию.

Тем не менее сторонники Владимира Викторовича в один голос твердят, что неудач у Довганя  нет. История с «Докой» — это не что иное, как столкновение западных технологий с  российским менталитетом. Большинство покупателей чудо-оборудования не соблюдали  технологию производства, потому и прогорел весь проект. По поводу продуктов марки  «Довгань» приводятся факты поистине изумительные. По какой-то неведомой (и абсолютно не  находимой даже в Интернете) статистике, водка «Довгань» в Западной Европе в два раза  популярнее, чем «Смирнов» и «Абсолют»! 

Впрочем, при сколь угодно критичном отношении к бизнес-проектам Довганя, нельзя отрицать  очевидного факта — он действительно является одним из самых успешных российских  предпринимателей. Деньги-то у него есть! То есть, видимо, не только КВН судить умеет. Тем  большее удивление вызывает новое начинание Владимира Викторовича.

ПИРАМИДАЛЬНЫЙ УКЛОН

В прошлом году «российский Форд» занялся сетевым маркетингом. Самым что ни на есть  классическим. Впрочем (опять-таки в лучших традициях современных МЛМ-компаний), первое,  что заявляют в «Компании Владимира Довганя»: «У нас не сетевой маркетинг». Однако, как ни  крути, новое детище известного бизнесмена соответствует абсолютно всем признакам  «мультилевела». Причем самой худшей его разновидности. Все говорит о том, что Владимир  Довгань строит очередную финансовую пирамиду.

Корреспондент ИТГ лично убедился в этом. Не раскрывая цели визита, я поприсутствовал на  двух встречах с новичками в иркутском отделении «Компании Владимира Довганя». Разговор  менеджеры строили по набившей оскомину схеме бессмертного «Гербалайфа»: «Каков ваш  месячный доход? А какой доход вас бы устроил? А что бы вы сказали о доходе в несколько  тысяч долларов? Главное — много работать и хотеть стать преуспевающим человеком!». 

Под «много работать» подразумевается привлечение в «Компанию» новых людей. Собственно,  пока вы не приведете пять новичков (еще сами толком ничего не зная о компании!), с вами даже  толком разговаривать не станут. Только обучат методике телефонных разговоров, назначения  встреч и поведения на этих встречах. А когда людей приведете, вам предложат купить  продукцию компании на сумму $150 и заплатить $50 за набор буклетиков, рекламных  проспектов, видео- и аудиотренажеров (они помогут вам стать более высокодуховным,  продвинутым и полезным для компании), а также «виртуальный офис» в Интернет. Если вы  послушно отдадите деньги, то вас поздравят и отправят приводить новых людей. Зато когда те,  кого вы привели, расстанутся со своими кровными баксами, вы получите процент. На том и  стоит «Компания». Пирамида? Типичнейшая!

Все это великолепие называется мультифранчайзинг. Вообще, последователи Довганя нынче  любят красивые слова: любая операция с деньгами называется «инвестиция», сумочка с  рекламной продукцией — «франчайзинг-бокс», привлечение новичков и раскрутка их на $200  — «повышение товарооборота».  Товарооборот, конечно, растет, но внутри компании. Так в чем  же столь активно декларируемое отличие от МЛМ? Как говорят дистрибьюторы... прошу  прощения, франчайзинг-партнеры «Компании Владимира Довганя»: «Везде люди существуют  для продвижения товара, а у нас товар — для продвижения людей». Смысл этого высказывания  в следующем. 

Согласно плану роста человека внутри компании, при достижении седьмой ступени (да-да,  ступени тоже есть — только здесь они называются не золотые и серебряные дистрибьюторы, а  бизнес-генералы и бизнес-маршалы), человек может открыть любой бизнес на те средства, что  он заработал, занимаясь мультифранчайзингом под мудрым руководством Владимира Довганя.  И «Компания» его не только поддержит, но и позволит использовать в работе торговую марку  «Владимир Довгань». Так что каждый дистрибьютор... пардон, франчайзинг-партнер, не просто  сшибает деньги, а движется к светлому будущему — фирме своей мечты. 

В общем-то схема, используемая в «Компании Владимира Довганя», работает. На пирамидах  действительно делают состояния. Только обычно это удается в основном верхушке фигуры.  Основание же обречено вечно бегать и вербовать знакомых, получая небольшие проценты.  Впрочем, поскольку «компания» существует меньше года, еще есть шанс пробиться наверх. Кто  любит риск — пускай попробует.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЙ ПАРТНЕР

В «Компании Владимира Довганя» очень много эксклюзива. Эксклюзивные аудиотренажеры  для личностного роста. Эксклюзивные продукты для продажи. И для работы с клиентами (в  смысле, неофитами) — свои эксклюзивные методики. Последние, кстати, вызывают вполне  обоснованные опасения. Во-первых, в них используются элементы НЛП (нейро- лингвистическое программирование). Например, во время собеседования с новичком ему раз в  пять-семь минут обязательно говорят о неких тысячах долларов. Таким образом, человек  программируется на то, что в «Компании» его ждет богатство. Во-вторых, строжайше  запрещается нарушать технологии, используемые людьми Довганя. Работать надо только так,  как тебе говорит старший. Не хочу проводить прямых аналогий, но это очень похоже на  устройство религиозной секты.  Как бы то ни было, «Компания» в Иркутске уже работает и  законы РФ пока не нарушает, а значит, будет работать и дальше. Как нам стало известно, на  сегодняшний день в городе присутствует три активных «ветки» этой пирамиды. Первая -  торговля товарами для здоровья. Набор беленьких тюбиков и прозрачных бутылочек с  незатейливым оформлением и названиями типа «Шампунь от перхоти Владимира Довганя»,  «Бальзам Владимира Довганя», «Капли Владимира Довганя». Вращается эта продукция в  основном внутри самой пирамиды. Вторая — компьютерная игра «Hop-go», о которой можно  почитать в Интернете на сайте www.hop-go.ru. Это еще одна пирамида, но основанная на  человеческом азарте. Третья — некие «социальные программы». Узнать о них подробнее можно  только после того, как станешь «членом семьи», то есть заплатишь $200. 

Перспективы по всем трем направлениям обещают самые радужные. В планах «Компании  Владимира Довганя» к 2008 году стать первой компанией в мире! Вот так скромно. Честное  слово, после всего вышеизложенного как-то неудобно становится за Владимира Викторовича.  Такое впечатление, что он совершенно потерял почву под ногами. Или, наоборот, абсолютно  уверен в том, что у него получится любой «фокус»? Остается только пожелать «водке, маслу и  человеку» счастливого мультифранчайзинга!

Иван ВОРОНЦОВ


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные