Сегодня: 24.04.19
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 24 апреля 2019 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА


ЕСТЬ ЛИ ВЕРА В БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ ФОНДОВ?

В начале 90-х гг. благотворительные фонды создавались, в основном, по инициативе общественности. Позднее крупные корпорации стали создавать собственные -- корпоративные благотворительные фонды. И растут они, как грибы после дождя, провозглашая благие цели. При ближайшем рассмотрении, большинство из них оказываются обычными "кидаловками".

Научились ли россияне отличать лжефонды от тех, кто по-настоящему стремится помочь людям? И верят ли они сегодняшним благотворительным фондам, а если верят, то перечисляют ли им деньги? Такова тема сегодняшнего нашего опроса.

Анастасия Литвиненко, директор агентства недвижимости "Восточно- Сибирская правда", вице-президент Иркутского областного Союза риэлторов:

-- Я не особенно доверяю благотворительным фондам и никогда не перечисляла средств на их счет. Мне кажется, что под прикрытием благотворительности фонды собирают средства совсем для других целей. Я думаю, что благотворительная помощь должна быть адресной, только тогда она наиболее эффективна. На мой взгляд, если есть душевный позыв оказать помощь, найти нуждающихся очень просто и без благотворительных фондов. Например, пойти в ближайший дом престарелых, детский приют, интернат. Благотворительная деятельность нашего агентства начиналась именно так. Мы оказали возможную помощь ближайшей школе. Сейчас постоянно поддерживаем конкретные малообеспеченные семьи. К первому сентября обеспечили нуждающихся детей канцелярскими принадлежностями. Мне кажется, благотворительную помощь нужно оказывать без посредников -- только тогда можно проследить, куда тратятся деньги, увидеть конкретные результаты.

Юрий Шкуропат, президент Союза строителей Иркутской области:

-- Наша организация никогда не вкладывала средства в благотворительные фонды. Схема их работы очень непрозрачна. Можно "перегонять" деньги на счет фондов, а результатов их работы так и не увидеть. Мне кажется, что лучше оказывать помощь напрямую. Наша организация так и делает. Например, в прошлом году мы вложили немалые деньги на установку памятника императору Александру III в Иркутске.

Алексей Савченко, генеральный директор ООО "Аккумуляторные технологии":

-- Благотворительность -- это очень достойная деятельность. Сам лично не раз участвовал в таких акциях и как руководитель предприятия, и как человек. Считаю, что любая компания, которая занимается благотворительностью, достойна уважения. Скажем, Джордж Сорос 50% всех своих доходов перечисляет на благотворительные цели. В США существуют законодательные ограничения на благотворительность -- не более 50% от объема доходов. Джордж Сорос -- единственный человек, который полностью выбирает "благотворительную квоту". В России сейчас это явление только набирает обороты.

Влад Демешков, главный редактор газеты "007":

-- Я верю только в адресную помощь, но не в различные фонды. У вкладчика благотворительного фонда нет реальной возможности отследить движение своих денег. В полезность благотворительных фондов я не верю, и деньги в эти фонды никогда не вносил.

Олег Озерников, главный врач стоматологического центра "Вязьмин и К╟":

-- Вообще-то я никогда не сталкивался с подобным явлением. Но если я захочу помочь деньгами нуждающимся, просто внесу средства в благотворительный фонд. Я не буду думать о том, дойдут они до адресата или нет. Сделаю это в первую очередь для себя, для собственного комфорта. Если люди окажутся нечестными и не по назначению используют мои деньги, это будет делом их совести.

Марина Ерюшина, директор ИРА "Телеинформ":

-- Я считаю, что благотворительные фонды -- одно из наиболее перспективных направлений взаимодействия бизнеса и социальной сферы. Сейчас много говорится о социально ответственном бизнесе. Благотворительные фонды отвечают этой идее, являясь связующим звеном между бизнесом и социально незащищенными людьми. Если социальный фонд действительно выступает посредником между людьми, нуждающимися в помощи, и бизнесом, это имеет большие перспективы.

Телеинформ


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные