Сегодня: 13.12.17
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 13 декабря 2017 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

БИЗНЕС-ЛАНЧ


ОПЫТ РИЭЛТОРОВ - В ДЕЛО!

Плоды и чаяния на третьей ярмарке недвижимости

Третья иркутская ярмарка недвижимости, ставшая уже традиционной, пройдет в "Сибэкспоцентре" 17-19 ноября. Организаторами ярмарки выступили администрация г. Иркутска и Иркутский областной союз риэлторов. Целью ярмарки, как и в прошлом году, является представление ведущих компаний региона, работающих на рынке недвижимости. Информационым спонсором мероприятия вытсупает "Иркутская торговая газета".

27 сентября в здании Комитета по управлению муниципальным имуществом города Иркутска в преддверии проведения третьей городской ярмарки недвижимости состоялась пресс-конференция, на которой были обсуждены основные направления, разделы выставки и порядок дальнейшей работы.

Как заявил на пресс-конференции начальник отдела по защите прав потребителей Комитета по потребительскому рынку администрации г. Иркутска Виктор Низовцев, прошлогодние ярмарки доказали свою эффективность и уже дали определенные "плоды".

"Проведение подобных мероприятий -- очень эффективная форма сотрудничества не только участников ярмарки между собой, но и между жителями города, т.е. непосредственно теми, кто будет пользоваться услугами сферы недвижимости. Раньше в отдел по потребительскому рынку поступало очень много жалоб на некачественные риэлторские услуги, однако за последнее время их число заметно уменьшилось. Для сравнения: в 2003 г. в отдел поступило 107 обращений, касающихся качества риэлторских услуг, а за последние полгода -- всего 50. Изменился и сам характер этих жалоб. Люди теперь не только выражают свое недовольство риэлторами, но и просят провести общий анализ их услуг на рынке, дать рекомендацию тем или иным фирмам. Думаю, этому во многом поспособствовала прошлогодняя ярмарка недвижимости, ведь подобные мероприятия работают и на население тоже".

Целью намечаемого мероприятия, по мнению организаторов, является также и проведение обширной разъяснительной работы, направленной на защиту прав и интересов потребителей. А для профессиональных участников рынка запланирована отдельная деловая программа.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ РОССИЙСКОЙ ГИЛЬДИИ РИЭЛТОРОВ -- В ИРКУТСКЕ!

В этом году в рамках деловой программы иркутской Ярмарки недвижимости состоится выездное заседание Национального Совета Российской гильдии риэлторов. Об этом на конференции сообщил Андрей Табиханов, президент Иркутского областного союза риэлторов.

-- Это большая честь для нашего города. За всю историю существования Российской гильдии риэлторов Национальные Советы проводились преимущественно в Москве. В этом году эстафету принял Иркутск, -- отметил он.

Расширение географии проведения столь представительного мероприятия связано, по словам организаторов ярмарки, с проводимой в последние годы РГР политикой по сближению с регионами.

Планируется приезд лично президента Российской Гильдии риэлторов Елены Дранченко. Кроме того, в состав Совета входят ведущие профессионалы рынка недвижимости со всей России и, безусловно, приезд столь авторитетных и высококвалифицированных специалистов заметно обогатит возможности деловой части программы ярмарки недвижимости.

РОССИЙСКАЯ ГИЛЬДИЯ РИЭЛТОРОВ УКРЕПЛЯЕТ СВЯЗИ С РЕГИОНАЛЬНЫМИ АССОЦИАЦИЯМИ

Российская Гильдия риэлторов -- орган достаточно представительный. Это национальное объединение профессионалов совместно с федеральными и региональными органами власти работает над формированием цивилизованного рынка недвижимости, а также созданием условий для реализации различных социальных потребностей граждан, в том числе, и важнейшей из них -- потребности в жилье.

Еще одной целью РГР остается повышение доверия клиентов к агентствам недвижимости, риэлторам, девелоперам, управляющим и другим профессионалам рынка. Для этого РГР и стремится помочь региональным ассоциациям в их становлении и развитии.

Иркутск для заседания совета РГР выбран не случайно. В настоящее время основное влияние Гильдии направлено на территории, где для риэлторов есть хорошее поле для деятельности.

-- У сибирских профессионалов есть достойный опыт работы на рынке недвижимости, который, как я полагаю, будет интересен и для других регионов, -- не без гордости отметил Андрей Табиханов.

А ЧТО НА ЯРМАРКЕ?

Выставка призвана продемонстрировать состояние и перспективы развития регионального рынка недвижимости, оказать содействие консолидации деятельности специалистов в сфере недвижимости, страховых и банковских услуг, улучшению инвестиционных возможностей региона, утверждают специалисты рынка. В соответствии с этим, в программе запланировано проведение "круглых столов", семинаров с целью обсуждения различных тем, мастер-классов, презентаций участников, а также конкурс на лучшего экспонента выставки.

На данный момент обсуждается проведение двух "круглых столов", основными темами которых будут:

-- коммерческая недвижимость;

-- ассортимент иркутского рынка (в том числе, и проблемы качества жилья, переориентация на малогабаритные жилплощади, в связи с их относительной дешевизной);

-- интернет на рынке недвижимости;

-- жилищное кредитование (вопрос этот вполне оправдан и многих волнует, потому что на жилищные кредиты бюджетом с каждым годом выделяется все больше средств, в 2003 эта сумма составляла 4,5 млрд. рублей, в этом -- уже 8,5 млрд.);

-- безопасность потребителя при сделках с недвижимостью (здесь будет обсуждаться качество работы риэлторов, страхование потребителей).

Вице-президент Иркутского областного союза риэлторов Анастасия Литвиненко ответила на вопросы корреспондента "ИТГ".

-- Как родилась идея проведения первой ярмарки?

-- Ярмарки недвижимости, как форма общения с потребителями, -- это чисто российское ноу-хау. Зарубежный клиент более пассивен, однако он и более продвинут. За рубежом есть свои удобные способы получить максимальную и интересную информацию -- выйти, например, в Интернет и, используя технологию виртуальных туров, посетить заинтересовавшие объекты, что называется "не выходя из дома". У россиян другой менталитет -- личный контакт, общение "глаза в глаза" вызывает больше доверия и интереса. Я много езжу по другим городам и видела, что такая форма сотрудничества с конечным потребителем эффективно работает, вызывает всплеск деловой активности на рынке и благоприятно влияет на бизнес.

Сначала проведение подобного мероприятия в нашем городе было только мечтой. Впервые в Иркутском областном союзе риэлторов мы заговорили о необходимости проведения ярмарок в 2001 году. Однако первая ярмарка недвижимости прошла в нашем городе лишь в апреле 2003 года. Дело в том, что реализация этого проекта требует большой смелости, сил и энергии. Кроме того, очень важно, чтобы рынок, а точнее -- его профессиональные участники были готовы к подобным экспериментам.

-- Возрастает ли количество участников в ярмарках с годами?

-- Да, с каждым годом количество участников все больше, все разнообразнее и программа ярмарки. В 1-ой ярмарке, к примеру, принимало участие всего 11 компаний, из них лишь две -- строительные. На 2-ой ярмарке участников уже насчитывалось 30, в их числе 5 "строителей". В этом же году мы ожидаем увидеть не только риэлторов и строителей. В числе участников должны появиться и банки, и кредитные учреждения, а также страховые компании.

-- Сколько по предварительным подсчетам будет участников в этом году?

-- Точную цифру назвать не могу, но на данный момент подтвердили свое участие 11 компаний и агентств, такие как "Востсибстрой", "Стройресурс", "Новый город", "Тысячелетие", "Восточно-Сибирская Правда", а также КУМИ г. Иркутска и др. Но у желающих зарегистрироваться еще достаточно много времени, чтобы заполнить бланки заявок на участие.

-- У кого, как вы думаете, ярмарка недвижимости вызывает наибольший интерес?

-- Наш проект развивается быстро и уже вызывает интерес горожан, власти и всех профессиональных участников рынка недвижимости нашего региона. Ведь это очень удобно -- в одно и то же время и в одном месте получить максимум разнообразной информации, сравнить и выбрать потенциальных партнеров. Особо хочется отметить возможности деловой части программы. Здесь каждый смотрит на проблемы недвижимости со своей позиции: риэлторы, строители, банки, власть, страховые компании, рядовые потребители. Ярмарка дает возможность поднимать наболевшие вопросы, обмениваться разными точками зрения, объединить усилия и сообща искать оптимальные решения. Не случайно именно деловая часть программы вызывает большой интерес со стороны журналистов и СМИ.

СЛОВО УЧАСТНИКАМ ТРЕТЬЕЙ ЯРМАРКИ НЕДВИЖИМОСТИ

Вадим Ламберт, зам. директор научно-производственного предприятия "Стройресурс":

-- На наше решение -- представить компанию на третьей ярмарке недвижимости во многом повлияло впечатление от прошлогоднего мероприятия, в котором мы участвовали впервые. Мероприятие было организовано на хорошем уровне, несмотря на то, что для Иркутска ярмарка подобного типа -- явление новое. Понравилась и деловая программа, и прямое общение с потенциальными потребителями. На самой ярмарке мы не заключили ни одного контракта на покупку квартиры, но через нас прошло более тысячи посетителей, и вполне вероятно,что часть из них стала нашими клиентами в течение года. Это мероприятие для нас -- имиджевое. Во-первых, мы хотим заявить о себе как о надежной компании, которая на Иркутском рынке работает уже 10 лет. Во-вторых, бросить зерна, которые, в недалеком будущем, возможно, станут залогом сотрудничества с новыми клиентами и партнерами.

Юлия Карпушенко, руководитель департамента стратегического маркетинга Инвестиционно-строительной компании "Философия Города":

-- Мы собираемся принять участие в третьей Иркутской ярмарке недвижимости, так как считаем, что это важное событие на строительном рынке. Выставки и ярмарки позволяют не только себя показать, но и узнать много нового о том, что происходит у других риэлторов -- о технологиях, о планах, о реализованных проектах, о рынке в целом, помогают завязать взаимовыгодные контакты.

А от имени редакции стоит еще раз добавить, что проведение подобных мероприятий -- дело, несомненно, полезное. Этот проект обязательно принесет пользу. А все участники и посетители ярмарки получат возможность перенять опыт друг друга и сделать качественный шаг к развитию нашего рынка.

Полина Лаптева


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные