Сегодня: 24.08.19
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 24 августа 2019 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР


МИНЮСТ НАЗНАЧАЕТ ГОСРЕГИСТРАТОРОВ

Мониторинг федерального законодательства

Налоги и сборы, бухгалтерский учет

Письмо МНС РФ от 19 ноября 2004 г. N 22-1-14-1803 "О применении системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей"

Рыболовецкие артели (колхозы), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции путем вылова рыбы и водных биоресурсов, при соблюдении условий, установленных статьей 346.2 НК РФ, вправе применять систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Валютное регулирование и валютный контроль

Указание ЦБР от 26 ноября 2004 г. N 1520-У "О внесении изменений в Инструкцию Банка России от 30 марта 2004 года N 111-И "Об обязательной продаже части валютной выручки на внутреннем валютном рынке Российской Федерации"

Размер обязательной продажи части валютной выручки снижается с 25% до 10% суммы валютной выручки. Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования в "Вестнике Банка России".

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 декабря 2004 г. Регистрационный N 6176.

Гражданское право, приватизация

Приказ Федеральной налоговой службы от 1 ноября 2004 г. N САЭ-3- 09/16@ "О методических разъяснениях по заполнению форм документов, используемых при государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя"

Устанавливаются особенности заполнения заявления о государственной регистрации юридических лиц различных организационно-правовых форм при их создании и о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.

Приводятся правила заполнения иных документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: при государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы, при прекращении унитарного предприятия в связи с продажей его имущественного комплекса, при прекращении деятельности присоединенного юридического лица, при ликвидации, а также при представлении уведомления о внесении изменений в учредительные документы юридического лица, о принятии решения о ликвидации, о формировании ликвидационной комиссии юридического лица, назначении ликвидатора, о составлении промежуточного ликвидационного баланса и др.

Страховая деятельность

Приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 24 ноября 2004 г. N 74 "О внесении Дополнений и изменений в Типовые правила ОМС граждан"

Изменения вносятся в связи с вступлением с 1 января 2005 г. Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ, предусматривающего замену отдельных льгот денежными компенсациями. Устанавливается, что отдельные категории граждан имеют право на дополнительную бесплатную медицинскую помощь по программам государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи, предусматривающих обеспечение необходимыми лекарственными средствами по рецептам врача (фельдшера) при оказании амбулаторной помощи. При предоставлении отдельным категориям граждан необходимых лекарственных средств страхование обеспечивает территориальный ФОМС. Территориальный ФОМС в пределах выделенных средств финансирует страховую медицинскую организацию, осуществляющую страхование обеспечения необходимыми лекарственными средствами, исходя из численности лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с информацией, содержащейся в федеральном регистре лиц, имеющих право на государственную социальную помощь.

Изменения вводятся в действие с 1 января 2005 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 декабря 2004 г. Регистрационный N 6167.

Иные вопросы хозяйственной деятельности

Приказ МЧС РФ от 25 октября 2004 г. N 485 "Об утверждении Порядка добровольной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"

Определяется порядок взаимоотношений между организациями, претендующими на аккредитацию, осуществляющими деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и МЧС России.

Процесс аккредитации включает следующие этапы: подача заявки на аккредитацию, экспертиза документов, проверка соответствия претендента установленным требованиям для заявленного вида деятельности, рассмотрение результатов экспертизы и результатов проверки указанного соответствия, регистрация и выдача свидетельства об аккредитации, контроль за деятельностью аккредитованной организации.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 декабря 2004 г. Регистрационный N 6168.

Основы государственно-правового устройства

Приказ Минюста РФ от 3 декабря 2004 г. N 185 "О создании регистрационных округов, в границах которых действуют территориальные органы Федеральной регистрационной службы"

Перечисляются наименования создаваемых территориальных органов и субъекты РФ, территории которых входят в указанные округа.

Приказ вводится в действие с 1 января 2005 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 декабря 2004 г. Регистрационный N 6181.

Приказ Минюста РФ от 3 декабря 2004 г. N 183 "Об утверждении Общего положения о территориальном органе Федеральной регистрационной службы по субъекту (субъектам) Российской Федерации"

Территориальный орган Росрегистрации по субъекту (субъектам) РФ является Главным управлением Росрегистрации по субъекту (субъектам) РФ. В пределах своих полномочий Управление независимо в своей деятельности от органов государственной власти субъекта (субъектов) РФ и органов местного самоуправления. Основными задачами Управления являются: осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории регистрационного округа; осуществление деятельности по государственной регистрации общественных и религиозных объединений; осуществление контроля и надзора в сфере адвокатуры и нотариата; осуществление контроля за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.

Приказ вводится в действие с 1 января 2005 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 декабря 2004 г. Регистрационный N 6180.

Приказ Минюста РФ от 3 декабря 2004 г. N 184 "Об утверждении Порядка назначения Министерством юстиции Российской Федерации главных государственных регистраторов"

Главные государственные регистраторы назначаются на должность и освобождаются от должности Минюстом России. Подбор кандидатов на должность главного государственного регистратора соответствующего субъекта (субъектов) РФ осуществляется Росрегистрацией.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 декабря 2004 г. Регистрационный N 6178.

Приказ ФАС России от 13 октября 2004 г. N 135 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы"

Территориальный орган ФАС России осуществляет функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках и защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий и рекламы (в части установленных законодательством полномочий антимонопольного органа).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 декабря 2004 г. Регистрационный N 6166.

Приказ Минюста РФ от 3 декабря 2004 г. N 186 "Об утверждении Порядка назначения государственных регистраторов Федеральной регистрационной службой и территориальными органами Федеральной регистрационной службы"

Государственные регистраторы -- работники Росрегистрации и ее территориальных органов, возглавляющие обособленные подразделения -- назначаются на должность и освобождаются от должности директором Росрегистрации. Государственные регистраторы -- заместители руководителей территориальных органов -- назначаются на должность и освобождаются от должности директором Росрегистрации по согласованию с министром юстиции. Иные государственные регистраторы -- работники территориальных органов -- назначаются на должность и освобождаются от должности руководителями территориальных органов.

Порядок не регулирует вопросы, связанные с назначением государственных регистраторов, являющихся заместителями директора Росрегистрации, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом РФ.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 декабря 2004 г. Регистрационный N 6179.

Выборы, избирательная система, референдум

Федеральный закон от 11 декабря 2004 г. N 159-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и в Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"

Согласно изменениям, высшее должностное лицо субъекта РФ (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) наделяется по представлению Президента РФ соответствующими полномочиями законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта РФ.

Устанавливаются порядок и сроки внесения Президентом РФ предложения о кандидатуре высшего должностного лица субъекта РФ и его рассмотрения законодательным органом субъекта РФ. Такое предложение вносится за 35 дней до истечения срока полномочий высшего должностного лица субъекта РФ, а законодательный орган субъекта РФ рассматривает его в течение 14 дней. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины установленного числа депутатов законодательного органа субъекта РФ, в двухпалатном законодательном органе -- более половины установленного числа депутатов (членов) каждой из палат. Также предусматриваются порядок и сроки повторного внесения предложения о кандидатуре высшего должностного лица субъекта РФ и его рассмотрения законодательным органом субъекта РФ в случае отклонения представленной кандидатуры законодательным органом субъекта РФ.

Кроме того, предусматривается порядок назначения Президентом РФ в ряде случаев временно исполняющего обязанности высшего должностного лица субъекта РФ.

Также уточняются основания и порядок временного отстранения высшего должностного лица субъекта РФ от исполнения обязанностей.

Изменен порядок досрочного прекращения полномочий законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ в отдельных случаях.

После вынесения предупреждения Президент РФ вправе указом распустить законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ. Ранее для этого необходимо было вносить в Государственную Думу РФ проект закона о роспуске.

Устанавливается переходное положение, в соответствии с которым положения федерального закона в части, касающейся порядка наделения гражданина РФ полномочиями высшего должностного лица субъекта РФ, не применяются, в случае, если выборы высшего должностного лица субъекта РФ назначены до вступления в силу федерального закона.

Ранее избранные высшие должностные лица субъектов РФ (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ), избранные до вступления в силу Федерального закона, осуществляют свои полномочия до истечения установленного срока полномочий.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 15 декабря 2004 г. N 277.

Здравоохранение, образование, наука, культура, спорт и туризм

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 2 декабря 2004 г. N 296 "Об утверждении перечня лекарственных средств"

Перечисляются лекарственные средства, отпускаемые по рецептам врача (фельдшера) при оказании дополнительной бесплатной медицинской помощи отдельным категориям граждан, имеющим право на получение государственной социальной помощи.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 декабря 2004 г. Регистрационный N 6169.

Административные правонарушения, административная ответственность

Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 12 ноября 2004 г. N 04- 936/пз-н "Об утверждении Перечня должностных лиц территориальных органов Федеральной службы по финансовым рынкам, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях"

Перечисляются должностные лица территориальных органов ФСФР России, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в пределах своей компетенции. К указанным лицам относятся руководители территориальных органов ФСФР России и их заместители, а также начальники отделов территориальных органов ФСФР России и их заместители.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 декабря 2004 г. Регистрационный N 6175.

Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 ноября 2004 г. N 246 "О должностных лицах Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и его территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях"

Перечисляются должностные лица Ростехрегулирования и его территориальных органов, уполномоченные составлять протоколы и применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в пределах своей компетенции.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 декабря 2004 г. Регистрационный N 6165.

Международные отношения

Федеральный закон от 7 декабря 2004 г. N 158-ФЗ "О ратификации Протокола о запрещении или ограничении применения мин, мин-ловушек и других устройств с поправками, внесенными 3 мая 1996 года (Протокола II с поправками, внесенными 3 мая 1996 года), прилагаемого к Конвенции о запрещении или ограничении применения конкретных видов обычного оружия, которые могут считаться наносящими чрезмерные повреждения или имеющими неизбирательное действие"

Ратифицирован Протокол с поправками, принятый в Женеве 3 мая 1996 г. с отдельными заявлениями. Так, под альтернативными системами Российская Федерация понимает устройства и технологии нелетального действия, которые не являются противопехотными минами и могут на время вывести из строя, парализовать действия или обозначить присутствие одного или нескольких человек без нанесения им необратимого повреждения.

Противопехотные мины, не являющиеся дистанционно устанавливаемыми, будут устанавливаться в районах с промаркированным периметром, который подвергается наблюдению со стороны военного персонала и защищается ограждением или иными средствами с тем, чтобы обеспечить эффективное недопущение гражданских лиц в указанные районы. Такая маркировка должна быть отчетливой, устойчивой и должна, по крайней мере, быть видимой человеку, который намеревается проникнуть в район с промаркированным периметром. При этом в качестве маркировки (обозначения) части периметра заминированного района в пределах приграничной территории может рассматриваться обозначенная на местности линия государственной границы в случаях, когда имеют место активные и многократные попытки ее преодоления вооруженными нарушителями и когда военные, экономические, физико-географические и иные условия не позволяют применять вооруженные силы. Гражданское население будет своевременно информироваться о минной опасности и не допускаться в заминированный район.

22.12.04

Иркутская торговая газета


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные