Сегодня: 13.12.17
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 13 декабря 2017 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

РИСКИ


ГАРАНТИИ НАМ ДАСТ ТОЛЬКО СТРАХОВОЙ ПОЛИС

Правительству стоит задуматься о страховании форс-мажорных рисков не только для туризма, но и для всего бизнеса России.

Об этом сообщил председатель Правления, исполнительный директор Сибирской Байкальской Ассоциации туризма Вадим Копылов, комментируя принятое 14 января депутатами Госдумы обращение к правительству "О мерах по защите прав и законных интересов российских граждан в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за пределами территории Российской Федерации".

Напомним, народные избранники отметили, что произошедшая в декабре 2004 года в Юго-Восточной Азии катастрофа выявила "ряд организационных, финансовых и правовых проблем, связанных с туристской деятельностью" в России. Как заявил председатель Комитета по экономической политике, предпринимательской деятельности и туризму Валерий Драганов, "есть острая необходимость пересмотреть законодательство о туристической деятельности" в части создания системы обязательного страхования рисков туризма. В том числе связанных с ЧС природного и техногенного характера и террористическими актами, а также института финансового обеспечения ответственности субъектов туристской деятельности.

Вадим Копылов отметил, страховать форс-мажорные риски нужно и для клиентов авиакомпаний, и для прочих участников сферы обслуживания. "Если авиакомпания не выполняет свои обязательства из-за форс-мажорных обстоятельств (нелетная погода -- самый простой пример), то никто не возмещает пассажиру ни материальный, ни моральный, ни упущенный ущербы, а при отказе от поездки применяют установленные штрафные санкции", -- отметил исполнительный директор СБАТ.

Кроме того, Вадим Копылов отметил, что страховать клиентов туркомпаний необходимо не только от форс-мажорных обстоятельств, но и от отказов в выдаче виз, отказов от поездок по уважительным и не очень причинам, недобросовестности туроператора или принимающей стороны. "В стоимость путевки должен в обязательном порядке быть включен страховой взнос, который обеспечит покрытие таких случаев", -- отметил председатель правления СБАТ.

Тем не менее, он считает, что требование того, чтобы компании вывели из оборота и "заморозили" суммы для покрытия таких рисков, может привести к тому, что на рынке останутся только несколько туроператоров. Причем, все они территориально будут располагаться в Москве, что может "привести к удорожанию путевок и, практически, к краху региональных туроператоров". К примеру, для Иркутска это будет означать, что в Таиланд или Китай мы будем ездить через Новосибирск или Красноярск в лучшем случае.

Поэтому, по мнению Вадима Копылова, реальнее всего вести работу со страховыми компаниями, что тоже приведет к удорожанию путевок, но не в таком размере, как в первом варианте. Кроме того, в этом случае будут застрахованы и турагенты, которые зачастую попадают "в клещи" между клиентом и туроператором, и не имеют собственных средств, чтобы вернуть клиенту деньги даже в размере 50%, поскольку зарабатывают 5-10% от стоимости путевки.

19/01/05

BaikalLand


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные