Сегодня: 25.07.17
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 25 июля 2017 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

7


ЛУЧШИЙ МАГАЗИН -- 2005: НА СТАРТ!

Третий год в Иркутске проходит конкурс "Лучший магазин". Этот смотр иркутской торговли организован Комитетом по потребительскому рынку администрации г. Иркутска и редакцией профессионального издания для коммерсантов -- "Иркутской Торговой газетой".

Впервые конкурс проводился в 2003 году. Он увенчался таким уверенным успехом, что еще при подведении его итогов было решено продолжать его и в дальнейшем.

1. Зачем нужно участвовать в конкурсе? Участие в конкурсе -- признак зрелости торгового бизнеса. Включаясь в борьбу за профессиональное и общественное признание, владельцы магазинов и торговых сетей утверждают: "Мы уверены, что соответствуем стандартам качества, требованиям, которые предъявляют государственные контролирующие органы. Мы готовы спорить, что отвечаем запросам населения по ассортименту товаров и качеству обслуживания!" Таким образом, само по себе участие в конкурсе -- уверенная заявка на соответствие нормам современной, цивилизованной торговли, символ престижа. Это -- во-первых. Во-вторых, возможность установления конструктивных контактов с контролирующими органами. Предприниматели традиционно настороженно относятся ко всяческим "проверяющим". Но кто сказал, что так должно быть? Участие в конкурсе -- это своего рода "добровольный аудит": та же самая "проверка", но по собственной инициативе. Надо ли говорить, что она состоится в несколько иной атмосфере? Двухлетний опыт конкурса "Лучший магазин" доказывает, что члены профессионального жюри были настроены не находить изъяны в работе конкурсантов, а, напротив, отмечать достоинства, не делать замечания, а хвалить! В-третьих -- возможность перенять передовой (или просто чужой) опыт. Ведь в ходе конкурса у вас появляется возможность узнать об основных тенденциях в потребительском спросе и о том, как его удовлетворяют ваши конкуренты. В-четвертых, конкурс -- это прямая возможность рекламировать свою торговую точку в СМИ, участвующих в его освещении. В-пятых, это возможность победить. И, соответственно, сполна получить все рекламные дивиденды, вытекающие из официального статуса Лучшего Иркутского Магазина. 2. "А судьи кто"?

Как проходил конкурс в 2003 и 2004 годах. Кто и по каким критериям судит о работе магазина?

У конкурса -- два жюри. Первое -- профессиональное, куда вошли представители Госторгинспекции, Торгово-промышленной палаты, Отдела по защите прав потребителей, Антимонопольного комитета и других компетентных органов.

Ежегодно члены Профессионального жюри совершают более 20 выездов в иркутские магазины, чтобы на месте обсуждать с их руководителями соответствие торговых точек и товаров в них государственным стандартам качества, правилам обслуживания населения. Обсуждаются и принимаются во внимание оформление витрин и торговых залов. Отсутствие жалоб со стороны потребителей в течение всего года также является одним из критериев оценки. По итогам конкурса, в каждой из его номинаций, профессиональное жюри вручает победителям Дипломы заместителя мэра г. Иркутска, Председателя комитета по потребительскому рынку А.А. Третьякова. Второе жюри, оценивающее работу иркутских магазинов -- потребительское. В него входят все горожане и гости города (естественно, те, кто хочет высказать свое мнение в ходе конкурса). Пользователи Интернета могут проголосовать за участников конкурса на сайте www.itg.irk.ru. Диплом, врученный по итогам голосования Потребительского жюри -- это не менее почетная награда, чем диплом Профессионального жюри. 3. Как повысить свои шансы на успех?

Чтобы победить в борьбе за благосклонность Профессионального жюри надо, как минимум, соответствовать всем требованиям, которые предъявляет государство к организациям торговли в вашем сегменте. Наверное, профессионалов можно приятно удивить и какими-то новинками, передовыми методами организации торговли. Это принесет дополнительные очки.

А вот голосование иркутянами -- Потребительским жюри можно и "подстимулировать". В конце концов, это своего рода "выборы". Голосуют за тех, кого знают! Или за тех, за кого удобно проголосовать. Вот лишь несколько советов.

-- Разместите на популярных иркутских Интернет-сайтах рекламу, стимулирующую голосование именно за вас.

-- Поставьте в торговом зале специальный ярко оформленный ящик, куда покупатели могут сбрасывать купоны для голосования (им не придется тратиться на конверт).

-- Разместите в газетах, непосредственно рядом с купоном для голосования, рекламу своего магазина.

Мы готовы помочь вам в этих и других мероприятиях, ведущих к вожделенной победе.

ООО "БайкалТелеИнформ": г. Иркутск, ул. Байкальская, 249. Почтовый адрес: 664075, Иркутск-75, а/я 3821. E-mail: shterman@ps.irk.ru , berezhnova@ps.irk.ru Телефоны: (395-2) 23-04-09, 23-04-10, 23-04-11

26.01.05

Иркутская торговая газета


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные