Сегодня: 28.10.20
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 28 октября 2020 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

3


ПОНТЫ В "СИБИНФОКОМЕ"

В "СибЭкспоЦентре" демонстрировали компьютеры и ящуров

Проинформирован -- значит предупрежден и вооружен. Собственно этому направлению -- современным информационным технологиям -- была посвящена выставка "Ваш офис. Сибинфоком", которая прошла в МВК "СибЭкспоЦентр" 22-26 марта. Новинки в области телефонной связи, телекоммуникационных возможностей, компьютерной и офисной техники, а также все необходимое для обеспечения информационной мобильности своих клиентов предложили на выставке более 70 фирм, компаний и учреждений из различных городов России.

ОФИС -- ВСЯ СТРАНА

На рынке связи Иркутской области появилась новая услуга мобильного доступа к корпоративной сети. Как рассказала коммерческий директор компании "БайкалТрансТелеком> Наталья Таракановская, рабочий темп деловых людей постоянно ускоряется, они все меньше времени провводят за компьютером и все больше с сотовым телефоном -- в пути. Чтобы они могли максимально эффективно использовать свое время, и была разработана услуга мобильного доступа. Подключение данной услуги позволит сотруднику, находясь в любой точке региона, получить доступ к электронным документам компании с помощью мобильного телефона. В планах "БайкалТрансТелекома" предложить данную услугу не только на территории Иркутской области, но и по всей России. Однако пока этот проект реализовать невозможно, поскольку к такой работе не готовы сотовые операторы. Чтобы предоставить мобильный доступ к корпоративным документам, оператор сотовой связи должен гарантировать предоставление ряда услуг в GPRS формате. На сегодняшний день необходимые услуги GPRS предоставляют только региональные мобильные операторы - "БайкалВестком" и "Северная корона". Обеспечить работу мобильного доступа по всей территории России можно только в том случае, если подключить необходимые услуги GPRS или МТС или же в Иркутскую область придет другой оператор, например "Мегафон".

По словам Таракановской, сегодня распределение операторов сотовой связи происходит в соответствии с принадлежностью к определенному холдингу. Например, "Байкалвестком" работает в структуре ОАО "Сибирьтелеком", МТС -- в холдинге Акционерной Финансовой компании. Новому оператору невыгодно заходить на рынок в том же холдинге, в котором работает конкурент -- те же прибыли, те же условия. Таракановская отметила, что Иркутская область и Бурятия стояли в плане "Мегафона" еще в 2004 году, однако, пока, видимо, для него нет "свободного" холдинга.

МТС тоже активно заявлял о себе в "СибЭкспоЦентре". Для тех, кто в пути, и в особенности -- для тех, кто в дороге занят делом, ЗАО "Примтелеком" (МТС) предлагает услугу "Вам звонили". К ней абоненты компании смогут подключиться уже в мае 2005 года.

Как рассказал начальник отдела по развитию продуктов и услуг макро-региона "Дальний Восток" ОАО "МТС" Александр Мазуров, данная услуга предполагает информирование абонентов о пропущенных вызовах посредством SMS. "Бывают случаи, когда абонент находится вне зоны досягаемости и может пропустить поступающие в это время важные вызовы, -- рассказывает Мазуров, -- как только абонент станет вновь доступен, в тот же момент он получит сообщение с номером абонента, который не смог до него дозвониться".

В случае, когда невозможно дозвониться по определенному номеру, потому что он в данный момент не доступен, звонивший получит сообщение в тот момент, как только необходимый телефон появится в зоне досягаемости. Также Мазуров рассказал, что к августу текущего года планируется подключить услугу Ring Back Tone (RBT). Эта разработка позволит абоненту вместо обычных телефонных гудков слушать любые другие звуки, например музыку. "В России данная услуга пока не использовалась, однако, судя по опыту сотовых операторов европейских стран, RBT пользуется огромным успехом. Постоянно растет число абонентов, которые вместо обычных гудков хотят слышать в трубке барабанный бой или целый симфонический оркестр", -- отметил Мазуров.

НАДЕЖНАЯ ТЕХНИКА -- УСПЕХ НА РЫНКЕ

Российский компьютерный рынок отстает от европейских тенденций в среднем на 15-20 лет. Объем техники заводского производства в России составляет только 20%, остальные 80% собраны из комплектующих частей фирмами, реализующими ПК, в то время как в европейских странах ситуация прямо противоположна: 80% -- заводские компьютеры и только 20% -- самосбор.

Генеральный директор ООО "Формоза-Иркутск" Алексей Яресько рассказал, что для российских граждан, в том числе и жителей Иркутской области, стало обычным делом покупать комплектующие части к компьютеру и уже из них собирать компьютер. Однако в этом случае составные части проверяются на наличие брака, но не тестируются на совместимость. В результате компьютер, собранный даже из самых дорогих комплектующих, не всегда будет работать без сбоев и "зависаний".

Он отметил, что многие граждане даже не знают, что можно приобрести полностью укомплектованный, протестированный ПК заводского производства. Реклама заводской техники проходит очень трудно. Централизованной рекламы практически нет (в большой стране очень трудно продвигать маленький бренд), а региональные компании предлагают, главным образом, самосбор.

Компьютерный рынок -- быстроразвивающийся. Однако на фоне постоянного спроса на первую, пожалуй, составляющую -- компьютер -- предпринимательские круги проявляют интерес к новым разработкам офисных "помощников". Так, в последние годы все большее внимание бизнесменов уделяется презентационному оборудованию. По словам представителей компании "МедиаГид", руководители фирм понимают всю ценность удачной рекламы или презентации и, как правило, не жалеют денег на эти цели. Особым шиком считаются камеры, позволяющие передать трехмерное изображение. Для компаний, занятых производством, большой интерес представляют проекторы, которые позволяют увеличить отдельные мелкие детали. Причем в последние годы наблюдается такая тенденция, что многие предприниматели, приобретая проекторы для проведения презентации, настолько довольны своей покупкой, что, зачастую, покупают такие же проекторы себе домой -- "чтобы квартира была как кинозал", объясняют покупатели.

"ЗУБАСТЫЕ" АКСЕССУАРЫ ДЛЯ БИЗНЕСА

Не только надежная техника и надежная связь обеспечивают успех фирме. Имидж, стиль, даже шокирующие аксессуары тоже делают имя фирме.

Последний писк предпринимательской моды -- пригреть в офисе кого-нибудь похладнокровней, позубастей да понапористей, например крокодила или змею.

Как рассказал технический директор ООО "Экзотик-Сити" роман Томарев, живой символ бизнеса обойдется в среднем в 25-35 тыс. рублей с аквариумом. Те, кто не решился на покупку, могут заказать аренду хладнокровного гада. Это удовольствие будет стоить 5 тыс. рублей в месяц, в эту цену входит уход за животным специалистами фирмы.

По словам Томарева, "в европейских странах аксессуары в клетках уже стали привычным "понтом", в России же, а в особенности в Иркутске, этот вид услуг не слишком развит". Однако мировой опыт показывает, что это направление очень перспективно. За небольшой срок существования таких услуг в столице Восточной Сибири бизнесмены проявляли интерес к говорящим попугаям, крокодилам, змеям и ящерицам. Самым же экзотическим явлением для Иркутска стала покупка лемура.

30.03.05

Анастасия Гула


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные