Сегодня: 23.11.17
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 23 ноября 2017 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 


"ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Условия городского конкурса

Конкурс "Индустрия гостеприимства" инициирован и проводится "Иркутской Торговой газетой" и информационно-рекламным агентством "БайкалТелеИнформ" при поддержке Комитета по потребительскому рынку администрации г. Иркутска и Ассоциации рестораторов г. Иркутска. Цель конкурса -- повысить культуру и качество обслуживания населения в учреждениях общественного питания и гостиничного сектора, способствовать цивилизованному развитию этого сегмента потребительского рынка в городе Иркутске, просвещению потребителей, росту профессионального мастерства работников сферы общественного питания и гостиничного сектора, распространению передового опыта и новых видов обслуживания.

К участию в конкурсе приглашаются учреждения, осуществляющие деятельность в сфере общественного питания и гостиничного сектора, подавшие заявки на участие в конкурсе.

Победитель определяется в каждой из указанных номинаций:

* Кафе на свежем воздухе

* Национальный колорит

* Уютный и стильный бар, кафе

* Кофейня

* Сладкая жизнь (кондитерские изделия собственного производства)

* Предприятие быстрого питания

* Ресторан

* Пивной бар

* Туристические гостиницы

* Бизнес-отели

* Турбазы и гостиницы на Байкале

* Ведомственные гостиницы и гостиницы эконом-класса

Конкурс проводится в период с 01.05.2005 г. по 01.05.2006 г.

Порядок проведения конкурса

Для предприятий общественного питания (ресторанов, баров, кафе):

1. О начале и порядке проведения конкурса сообщается через СМИ. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется в редакции "Иркутской Торговой газеты" (по адресу: г. Иркутск, ул Байкальская, 249, тел. 23-04-09, 213-04-10, факс: 35-55-58, e-mail: berezhnova@ps.irk.ru) и в Комитете по потребительскому рынку администрации г. Иркутска (ул. Карла Маркса, 37, каб. 14) с 13 апреля 2005 г.

2. Каждый участник конкурса предоставляет жюри 2 купона (на 4 лица каждый) на посещение своего заведения. Члены жюри без предварительного уведомления посещают предприятия, принимающие участие в конкурсе. Купон дает каждому члену жюри право на бесплатную дегустацию блюд, указанных в меню участника конкурса.

3. Оценка участников конкурса производится по следующим критериям:

Общее впечатление от ресторана:

- уровень профессионализма при резервировании столика по телефону - встреча гостей - внимание и терпение ко всем клиентам - знание пожеланий клиентов, зарезервировавших столик - умение предложить гостям подходящий столик - атмосфера и оформление зала, барной стойки, туалетных комнат (дизайн, качество вентиляции, наличие живых растений, соответствие музыки стилю ресторана, соответствие громкости звучания музыки стилю ресторана и времени дня, оформление столиков, соответствие посуды стилю и уровню цен, санитарное состояние, качество салфеток и полотенец, моющих средств для рук, дезодорирующих средств для туалетных комнат, сушилок для рук и т.д.).

Прием заказа:

- время, через которое официант подходит к столику для того, чтобы принять заказ - умение максимально точно узнать пожелания гостя - способность быстро обеспечить клиента полной и достоверной информацией о блюдах

Блюда и напитки:

- мастерство приготовления - грамотность в составлении и оформлении меню (ассортимент, наличие разнообразных продуктов и разных способов их приготовления, составление и оформление папки меню) - высокое качество и свежесть ингредиентов - истинное соответствие названия блюда его ингредиентам - гармония между вкусом, ароматом и сервировкой блюда - хороший выбор вин и других напитков, соответствующий меню - умение профессионально посоветовать напитки к заказанным блюдам

Обслуживание:

- уровень профессионализма персонала (официанты обладают общими знаниями об ингредиентах, блюдах, напитках, грамотно сервируют и обслуживают гостей, проявляют свою индивидуальность, но в умеренных пределах, умеют поддержать разговор, если это нужно, умеют избегать конфликтных ситуаций) - скорость обслуживания - точность обслуживания (получил то, что заказал) - внешний вид персонала - уважительное отношение всех сотрудников заведения ко всем клиентам

3. Конкурс по каждой номинации проводится в течение одного календарного месяца, начиная с 01.05.2005 г. Итоги конкурса по каждой номинации подводятся не позднее 10 числа следующего месяца.

4. Общие итоги конкурса по всем номинациям подводятся 1 мая 2006 г. По итогам конкурса участникам вручаются дипломы и почетные грамоты. Результаты конкурса доводятся до сведения населения через средства массовой информации.

Для предприятий гостиничного сектора (гостиницы, отели, кемпинги):

1. О начале и порядке проведения конкурса сообщается через СМИ. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется в редакции "Иркутской Торговой газеты" (по адресу: г. Иркутск, ул. Байкальская, 249, тел. 23-04- 09, 213-04-10, факс: 35-55-58, e-mail: berezhnova@ps.irk.ru) и в Комитете по потребительскому рынку администрации г. Иркутска (ул. Карла Маркса, 37 каб. 14) с 13 апреля 2005 г.

2. Каждый участник конкурса предоставляет жюри 2 купона (на 2 лица каждый) на посещение своего предприятия. Члены жюри, предварительно уведомив администрацию гостиницы, отеля, кемпинга, посещают предприятия, принимающие участие в конкурсе. Купон дает членам жюри право на бесплатное проживание в гостинице, отеле, кемпинге в течение 1 (одних) суток с полным пансионом.

3. Оценка участников конкурса производится по следующим критериям:

3.1 Здание и общественные помещения * Оригинальность архитектурного стиля и интерьера * Техническое состояние (внешнее, внутреннее) * Наличие зон отдыха * Качество мебели

3.2 Качество и состояние номерного фонда * Площади номеров * Состояние мебели * Наличие инвентаря (телевизор, кондиционер, фен и т.д.) * Состояние постельного белья

3.3 Качество и состояние ванных комнат * Состояние стен и пола * Сантехническое оборудование * Количество и состояние полотенец * Наличие гигиенических наборов (мыло, шампунь, з/щетка, паста и т.д.)

3.4 Дополнительные услуги (наличие, ассортимент, доступность) * Услуги бытового характера * Услуги делового характера * Услуги развлекательного характера

3.5 Услуги общественного питания * Наличие ресторана (кафе, бара) * Качество приготовления пищи * Время обслуживания * "Гостеприимность" персонала

3.6 Персонал * Профессионализм персонала * "Гостеприимность" персонала * Униформа персонала

3.7 Наличие специальных программ для клиентов * Системы скидок и бонусов * Работа с постоянными клиентами.

3.8 Транспорт * Наличие автостоянки (охраняемая неохраняемая) * Трансфер * Услуги собственного автотранспорта такси

4. Конкурс среди гостиниц, отелей, кемпингов проводится в течение всего конкурсного периода, начиная с 01.05.2005 г. Предприятия тестируются по мере поступления заявок.

5. Общие итоги конкурса по всем номинациям подводятся 1 мая 2006 г. По итогам конкурса участникам вручаются дипломы и почетные грамоты. Результаты конкурса доводятся до сведения населения через средства массовой информации.

Состав жюри конкурса "Индустрия гостеприимства"

Председатель жюри -- заместитель мэра, председатель Комитета по потребительскому рынку администрации г. Иркутска А.А. Третьяков. Заместитель председателя жюри -- председатель Совета Ассоциации рестораторов Иркутска Ю.Е. Коренев.

Члены жюри:

- генеральный директор ИД "Постскриптум Пресс" М.Ю. Дронов

- заместитель генерального директора ООО "БайкалТелеИнформ" И.Я. Штерман

- ведущий специалист отдела рекламы и PR ООО "БайкалТелеИнформ" Л.Ю. Бережнова

- заместитель начальника отдела по контролю качества продуктов и координации деятельности предприятий общественного питания М.В. Волынец

- исполнительный директор Ассоциации рестораторов г. Иркутска И.В. Шмакова

- начальник отдела по контролю качества продуктов и координации деятельности предприятий общественного питания Комитета по потребительскому рынку С.С. Ермоленко

- начальник отдела по защите прав потребителей Комитета по потребительскому рынку В.П. Низовцев

Консультант проекта в сфере гостиничного бизнеса -- А.Г. Шаповалов, исполнительный директор компании GreenExpress.

Cогласовано: Заместитель мэра, председатель Комитета по потребительскому рынку А.А. Третьяков

***

Заявка на участие в конкурсе "Индустрия гостеприимства"

Прошу включить в состав участников конкурса "Индустрия гостеприимства" в номинации _______________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _________________________________________________________

(указывается название предприятия и организационно-правовая форма субъекта хозяйствования)

Адрес: ______________________________________________________________

Ответственное лицо: ___________________________________________________________ Контакты: ___________________________________________________________

Директор _______________________ "___" ______________________ 2005г.

В редакцию "Иркутской Торговой газеты" (по адресу: г. Иркутск, ул. Байкальская, 249, тел.: 23-04-09, 213-04-10, факс 35-55-58, e-mail: berezhnova@ps.irk.ru), или в Комитет по потребительскому рынку Администрации г. Иркутска по адресу: ул. Карла Маркса, 37, каб. 14.

Михаил Дронов, генеральный директор "БайкалТелеИнформ":

"Мы не боимся быть первыми, не боимся начинать то, что до нас еще никто не делал. Тем более, что чувствуем назревшую необходимость такого рода мероприятия. Нас поддерживает Комитет по потребительскому рынку, Ассоциация рестораторов, у нас накоплен позитивный опыт конкурсов "Лучший магазин", "Лучшее предприятие общественного питания"... То есть мы уверены, что "Индустрия гостеприимства" пройдет живо, интересно, на хорошем уровне. И все будут в выигрыше: и участники, и потребители, и, конечно, мы сами!"

Александр Третьяков, председатель Комитета по потребительскому рынку Администрации г. Иркутска: "Индустрия гостеприимства" -- конкурс, направленный на повышения качества обслуживания в таком важном для региона секторе, как гостиничное дело. За последние годы у нас появилось немало новых гостиниц, отелей и кемпингов, однако проблема "ненавязчивого сервиса" сохраняет свою актуальность. Поэтому конкурс необходим, и огромное спасибо "ИТГ" за своевременную и полезную инициативу".

Юрий Коренев, глава Ассоциации рестораторов Иркутской области: "Конкурс "Индустрия гостеприимства, затеянный "Иркутской Торговой газетой" -- отличная идея, как, впрочем, и вообще все, что делает эта неугомонная команда. Сегодня много говорят о том, что туризм -- это локомотив, который вытянет экономику региона из кризиса. Но готовы ли мы принять поток желающих отдохнуть? Готовы ли мы предоставить нашим гостям достойный сервис? Или будем продолжать считать, что уникальная флора и фауна Байкала сами по себе хороши? Но турист нынче избалован. И нам надо подтягиваться, надо расти и дорастать до мирового уровня. Но этого нельзя сделать, варясь в собственном соку. Мы должны учиться друг у друга перенимать передовой опыт, в то же время не утрачивая самобытности... Я думаю, конкурс -- лучший способ решения проблемы. Знать, как тебя оценивают профессионалы и потребители -- главное условие развития любого бизнеса, в том числе и такого непростого, как гостиничное дело".

13.04.05


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные