Сегодня: 18.06.18
логин
пароль
Рекламные ссылки:
Установка пандуса в подъезде на сайте www.pandus.su. Установка и монтаж по всем нормам и правилам.

Сегодня 18 июня 2018 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР


ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ. НОВЫЕ ПОРЯДКИ

Налоги и сборы, бухгалтерский учет

Определение Конституционного Суда РФ от 18 января 2005 г. N 36-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы открытого акционерного общества "Нефтяная компания "ЮКОС" на нарушение конституционных прав и свобод положениями пункта 7 статьи 3 и статьи 113 Налогового кодекса Российской Федерации".

Заявителем оспаривалась конституционность положения статьи 113 НК РФ, согласно которому лицо не может быть привлечено к ответственности за совершение налогового правонарушения, если со дня его совершения либо со следующего дня после окончания налогового периода, в течение которого было совершено это правонарушение, истекли три года (срок давности). Ранее Арбитражный суд г. Москвы при рассмотрении дела не применил положение о сроке давности привлечения к налоговой ответственности в связи с обнаружившейся недобросовестностью налогоплательщика. По мнению Арбитражного суда г. Москвы, нормы налогового законодательства, предоставляющие права либо гарантии добросовестным налогоплательщикам, не могут быть распространены на недобросовестных.

Конституционный Суд РФ указал, что подобная универсализация выводов в данном случае недопустима и не может служить основанием для лишения заявителя гарантий, установленных статьей 113 НК РФ.

Письмо Минфина РФ от 28 марта 2005 г. № 03-05-01-07/6

Налогоплательщик имеет право уменьшить налоговую базу по налогу на доходы физических лиц не только в случае произведения расходов на строительство или приобретение жилья в денежной форме, но и при передаче прав по векселю. Вместе с тем, переданный в счет оплаты стоимости жилья вексель может признаваться в качестве расходов налогоплательщика только в том случае, если он сам был приобретен им в рамках гражданско-правовых отношений у третьего лица. Выданный продавцу от своего имени вексель в счет оплаты стоимости жилья не может признаваться расходом, поскольку векселедатель не передает продавцу жилья какое-либо имущество, а лишь принимает на себя обязательство в совершении платежа по векселю в будущем.

Ценные бумаги, рынок ценных бумаг

Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 16 марта 2005 г. N 05-3/пз-н "Об утверждении порядка лицензирования видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг"

Приказом регулируются отношения, возникающие между ФСФР России и юридическими лицами в связи с осуществлением лицензирования видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг. В соответствии с утвержденным порядком осуществляется лицензирование брокерской, дилерской, депозитарной, клиринговой деятельности, а также деятельности по управлению ценными бумагами, по ведению реестра владельцев ценных бумаг и по организации торговли на рынке ценных бумаг и/или фондовой биржи.

При первичном обращении за получением лицензии соискателю выдается лицензия со сроком действия 3 года. Лицензия без ограничения срока действия выдается только на тот вид профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, на осуществление которого у соискателя лицензии имеется лицензия сроком действия 3 года на момент принятия решения лицензирующим органом о выдаче лицензии без ограничения срока действия.

Перечисляются виды деятельности, совмещение которых на рынке ценных бумаг допускается.

Приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования. Положение, согласно которому к лицензионным требованиям и условиям отнесено наличие у лицензиата не менее 1 контролера, для которого работа у лицензиата является основным местом работы, вступает в силу по истечении 3 месяцев с даты вступления в силу приказа.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 апреля 2005 г. Регистрационный N 6533.

Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 16 марта 2005 г. N 05-4/пз-н "Об утверждении Стандартов эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг"

Новые стандарты эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг определяют правила, регулирующие эмиссию акций, опционов эмитента и облигаций юридических лиц, порядок регистрации проспектов ценных бумаг. Действие документа не распространяется на эмиссию государственных и муниципальных ценных бумаг, а также на эмиссию облигаций Банка России. В новом документе содержатся существенные изменения по сравнению с ранее действующими Стандартами эмиссии, утвержденными постановлением ФКЦБ России от 18 июня 2003 г. № 03-30/пс.

Вводится требование о предоставлении документов об уплате государственной пошлины за рассмотрение заявления и осуществление государственной регистрации.

Снимаются ограничения, запрещающие профучастникам рынка ценных бумаг оказывать эмитентам услуги по подготовке проспекта ценных бумаг (услуги финансового консультанта на рынке ценных бумаг) при наличии каких-либо гражданско-правовых обязательств между ними. При этом вводится требование о необходимости раскрытия информации о таких обязательствах в проспекте ценных бумаг.

Исключаются отдельные дополнительные функции финансовых консультантов на рынке ценных бумаг, связанные с контролем за размещением ценных бумаг и раскрытием информации в ходе эмиссии ценных бумаг.

Устраняются препятствия для приобретения ценных бумаг в ходе их размещения профучастниками, оказывающими эмитенту услуги финансового консультанта или услуги по размещению ценных бумаг (андеррайтингу), а также любых ценных бумаг эмитента до государственной регистрации отчета об итогах выпуска ценных бумаг.

Вводится новый механизм ценообразования при размещении ценных бумаг, основанный на особых условиях торгов (аукциона), предусматривающих направление двух видов заявок на приобретение (конкурентных-конкурирующих по цене и неконкурентных), определение эмитентом минимальной цены размещения (цены отсечения) и удовлетворение поданных заявок.

Вводится правило об утверждении отчета об итогах выпуска ценных бумаг лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа эмитента.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 апреля 2005 г. Регистрационный N 6531.

Иные вопросы хозяйственной деятельности

Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2005 г. N 228 "О внесении изменений в федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 г. N 696"

Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности дополняются семью новыми стандартами.

Стандарт № 17 "Получение аудиторских доказательств в конкретных случаях" устанавливает единые требования получения аудиторских доказательств в случае присутствия аудитора при проведении инвентаризации материально-производственных запасов, раскрытия информации о судебных делах и претензионных спорах, оценки и раскрытия информации о долгосрочных финансовых вложениях и раскрытия информации по отчетным сегментам финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица.

Стандарт N 18 "Получение аудитором подтверждающей информации из внешних источников" устанавливает единые требования в отношение использования в ходе аудита подтверждающей информации из внешних источников (внешних подтверждений), используемой аудитором для получения аудиторских доказательств.

Стандарт N 19 "Особенности первой проверки аудируемого лица" определяет единые требования в отношение проверки остатков по счетам бухгалтерского учета на начало отчетного периода в случаях, когда аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица проводится впервые или когда аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности аудируемого лица за предыдущий период проводился другим аудитором.

Стандарт N 20 "Аналитические процедуры" устанавливает единые требования в отношение применения аналитических процедур на стадии планирования и завершающей стадии аудита.

Стандарт N 21 "Особенности аудита оценочных значений" устанавливает единые требования в отношение аудита оценочных значений, содержащихся в финансовой (бухгалтерской) отчетности. Стандарт не применяется при проверке прогнозируемой или ожидаемой финансовой информации, но многие предусмотренные им процедуры могут использоваться для этой цели.

Стандарт N 22 "Сообщение информации, полученной по результатам аудита, руководству аудируемого лица и представителям его собственника" определяет требования в отношение сообщения информации, полученной по результатам аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности, руководству (руководящим работникам) аудируемого лица и представителям собственника этого лица.

Стандарт N 23 "Заявления и разъяснения руководства аудируемого лица" устанавливает единые требования в отношение использования заявлений и разъяснений руководства аудируемого лица в качестве аудиторских доказательств, процедур документального оформления заявлений и разъяснений руководства, а также действий аудитора при отказе руководства аудируемого лица предоставить надлежащие заявления и разъяснения.

Основы государственно-правового устройства

Послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 25 апреля 2005 г. Послание 2005 года развивает и конкретизирует предыдущее Послание 2004 г., вместе составляющие единую программу действий на ближайшее десятилетие.

Одной из основных задач остается повышение эффективности государственного управления, строгое соблюдение чиновниками законности, предоставление ими качественных публичных услуг населению. Следующей по значимости крупной задачей названо укрепление Российской Федерации, в частности, предусматривающей дальнейшее укрупнение субъектов РФ. Третьей задачей названо проведение активной политики либерализации предпринимательского пространства.

Особое внимание уделено работе налоговых и таможенных органов. Приоритетом в их деятельности должна стать проверка исполнения налогового и таможенного законодательства, а не выполнение "планов" по сбору налогов и пошлин. В Послании также указано на целесообразность отмены налога на имущество, переходящее в порядке наследования.

Приказ Минфина РФ от 23 марта 2005 г. N 45н "Об утверждении Регламента Министерства финансов Российской Федерации"

В Регламенте устанавливаются правила организации деятельности Минфина России по реализации его функций и полномочий, в том числе общие правила организации взаимодействия Минфина России с находящимися в его ведении федеральными органами исполнительной власти.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 апреля 2005 г. Регистрационный N 6518.

Бюджетная система

Постановление Правительства РФ от 22 апреля 2005 г. N 249 "Об условиях и порядке предоставления в 2005 году средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства"

Средства федерального бюджета, предусмотренные в 2005 году на государственную поддержку малого предпринимательства, предоставляются Минэкономразвития на конкурсной основе бюджетам субъектов РФ в виде субсидий для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого предпринимательства.

Государственная поддержка не предоставляется организациям и индивидуальным предпринимателям, занимающимся производством подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых, участникам соглашений о разделе продукции, а также нерезидентам.

Постановление Правительства РФ от 19 апреля 2005 г. N 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ"

Определяется порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на осуществление субъектами бюджетного планирования государственной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности расходов федерального бюджета.


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные