Сегодня: 20.06.18
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 20 июня 2018 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

ВЛАСТЬ


ТД "РОССПИРТПРОМ - ИРКУТСК" ОПРЕДЕЛИЛ МАРКЕТИНГОВУЮ ПОЛИТИКУ РАБОТЫ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Торговый Дом "Росспиртпром" работает на алкогольном рынке г. Иркутска 4 года. В ассортиментном портфеле компании - разнообразные алкогольные напитки "на любой вкус, для любого кошелька, цели и личности". "Росспиртпром" сотрудничает с ведущими импортерами алкогольных напитков, - рассказала Светлана Рожковская, региональный менеджер ТД "Росспиртпром". - Это позволяет нам перейти к целевому маркетингу и направить усилия на занятие лидирующего положения в секторе on-trade: бары, рестораны, кафе, ночные клубы и т.п., и в секторе off-trade: сетевые магазины, элитные алкогольные бутики, розничные торговые точки".

Цели, стоящие перед компанией на летний период по развитию и укреплению отношений с секторами on-trade и off-trade:

  • Увеличить долю рынка путем привлечения новых клиентов этих секторов;
  • Сформировать активную маркетинговую политику в заведениях действующих клиентов каждого сектора;
  • Укреплять партнерские отношения с поставщиками, привлекать их к совместной маркетинговой активности на территории города.

Сегодня компания разворачивает в этих секторах углубленную работу по созданию мотивации: - В секторе on-trade:

1. Всероссийская программа продвижения вин старого и нового света "Винный фестиваль". "Винный фестиваль" проводится по коллекциям вин одной страны-производителя, в заведениях с кухней страны фестиваля или универсальной кухней. В рамках программы "Винный фестиваль" среди заведений - участников объявляется конкурс "Гармония вкуса" на лучшее блюдо от шеф-повара к конкретному вину. Конкурс проходит на территории всей России. Итоги "Винного фестиваля" по Иркутску будут подведены в одном из заведений города по следующим критериям: - лучшие продажи фестивального вина; - самый оригинальный рецепт фестивального блюда; - самое изысканное оформление фестивального блюда; - приз зрительских симпатий. Единовременно с конкурсом "Гармония вкуса" проводится две программы мотивации: официантов и посетителей заведения. Победители "Винного фестиваля" в городах представят свои работы на вечере Дилеров, в одном из заведений Москвы, где будут выбраны победители по всем номинациям фестиваля среди участников. Результаты будут опубликованы в специализированных изданиях: "Винная карта", "Ресторатор", "Мое дело ресторан", "Наш Вкус". В номинации будут отмечены как победители персонально, так и заведения. Анонс программы "Винный фестиваль" будет дан в региональных специализированных изданиях, с указанием адресов заведений, где будут представляться разработанные фестивальные блюда, и будет предложена мотивационная программа для посетителей.

2. Программа продвижения коньяков "Арди". В рамках данной программы будут проведены: - Конкурс среди официантов. В конкурсе примут участие официанты, которые продадут определенное количество коньяка "Арди" (количество рассчитывается индивидуально для каждого заведения). По результатам продаж официантам будет выплачиваться бонус, либо будут определены и награждены премиями три лучших официанта города. Имена победителей и название заведения будут напечатаны в одном из областных журналов. - Мотивационная акция среди посетителей. Она имеет несколько вариантов: при заказе одной порции коньяка вторая порция предоставляется бесплатно, при заказе посетителем одной бутылки коньяка в подарок предоставляется бутылка вина, при заказе одной порции коньяка в подарок предоставляется сигара, при заказе посетителем одной порции коньяка его спутница получает бокал вина, каждому гостю предлагается попробовать коньяк "Арди" любой выдержки в качестве подарка. - Коньячные вечеринки для посетителей. Сроки проведения, механика и сценарий вечеринки разрабатываются индивидуально для каждого заведения.

3. Программа продвижения виски "Label 5". В рамках программы проводятся: - "Коктейльный марафон" - конкурс на лучшую идею коктейля и лучшие показатели по продажам среди барменов. Среди барменов лучших заведений городов Иркутска, Ангарска, Усолья-Сибирского проводится конкурс на лучшую идею коктейля на основе виски "Label 5". В течение срока действия программы бармены каждую неделю представляют в заведении новый вид коктейля на основе виски "Label 5". - Мотивационная акция для посетителей "2+1"; - Коктейльная вечеринка.

В секторе off-trade. Усилия компании ООО ТД "Росспиртпром-Иркутск" в секторе off-trade направлены на два крупных и быстроразвивающихся сегмента розничной торговли: сетевые магазины и элитные алкогольные бутики. Для сетевых магазинов разработана мотивационная программа по продвижению виски "Label 5" и мотивационная программа по продвижению серии армянских коньяков "Ной". Для элитных алкогольных бутиков разработана мотивационная программа по продвижению коньяков "HARDY". Она предполагает мотивацию как представителей бутиков, так и торгового персонала бутиков. Например, акция "4+1": при покупке четырех бутылок любого вида коньяков "HARDY" клиент получает бонус - четвертую аналогичную бутылку коньяка "HARDY" бесплатно. Мотивационная программа для торгового персонала выражена в премии за продажу определенного вида коньяка "HARDY".

Эксклюзивные, конкурентоспособные и востребованные продукты компании.

Одним из наиболее интересных продуктов, которые предлагает ТД "Росспиртпром - Иркутск", являются такие эксклюзивные торговые марки, как: - серия французских коньяков "HARDY". Коньячный дом "HARDY" (Арди) является не просто компанией-производителем, а большим семейным домом. Представители династии глубоко убеждены в том, что гармония и "душа" коньяка зависят от человека, который его создает. Именно такой подход позволяет коньячному Дому "HARDY" выпускать коньяки, чарующие своей яркой индивидуальностью, тонким ароматом и неповторимым вкусом. Во Франции коньяки "HARDY" являются признанным лидером среди других видов этого напитка. До недавнего времени серия коньяков "HARDY" не была известна в России, так как производство коньяка было рассчитано только для внутреннего рынка Франции. - серия шотландских виски "Label 5". Компания La Martiniquaise (Ла Мартиникез) была основана в 1934 году. С середины 50-х годов ХХ века компания начала активно расширять свой ассортимент, и именно с этого времени пошел отсчет истории преуспевания. В настоящее время компания La Martiniquaise (Ла Мартиникез) имеет мировое имя на рынке алкоголя и выпускает широкий ассортимент напитков. Шотландский виски "Label 5" - один из лучших напитков, произведенных компанией La Martiniquaise - входит в число наиболее популярных марок виски в Европе. Высокое качество "Label 5" признано во всем мире. В России этот напиток уже нашел своих почитателей и был отмечен золотой медалью на выставке "ПРОДЭКСПО-2004". - серия армянских коньяков "Ной". Ереванский Коньячно-Винно-Водочный Комбинат АРАРАТ (ЕКВВК АРАРАТ) - первое коньячное предприятие в Армении, основанное в 1877 году. В 2004 году ЕКВВК АРАРАТ вышел на рынок с новой линией продукции под общим брэндом "Ной". Название выбрано не случайно: именно в Армении, по легенде, находятся останки описанного в Библии ковчега. Серию коньяков "Ной" выгодно отличают от продукции других производителей армянских коньяков логотип ЕКВВК АРАРАТ, который является одним из старейших российских зарегистрированных товарных знаков, символизирующий качество армянских коньяков, прозрачные бутылки, чтобы можно было оценить игру цвета коньяка, пробки Супер- класса, придающие эстетический вид бутылке, и надежно защищающие от соприкосновения с воздухом, подарочная упаковка. Коньяки серии "Ной" дополнительно выдерживаются в дубовых бочках, для изготовления коньяков используется чистая вода из родника Катнахпюк, благодаря которой коньяк приобретает мягкий, гармоничный вкус, коньячные спирты подвергаются обработке холодом, что позволяет стабилизировать коньяк. - серия французских вин категории АОС (контролируемых наименований по происхождению) "Великие вина Бордо", произведенная одним из крупнейших негоциантских предприятий региона Бордо, - компанией "Ginestet" (Жинесте). Компания Жинесте была образована в 1897 году Фернаном Жинесте. На сегодняшний день компания входит в число 400 негоциантских домов Франции, имеющих собственные виноградники и производственные мощности. В 1987 году произошло слияние Жинесте с группой Taillan (Тайан), включающей такие винные компании, как Joseph Verier (Жозеф Вердье) и Rhodanienne (Роданьен), и являющейся владельцем ряда престижных шато.

Торговый Дом "Росспиртпром-Иркутск" является эксклюзивным дистрибьютором одной из крупнейших специализированных алкогольный компаний-импортеров в России, - компании "Лудинг". Торговый Дом "Росспиртпром-Иркутск" предлагает эксклюзивные торговые марки не только лучших европейских производителей, среди которых Франция, Италия, Испания, Португалия, Шотландия, Болгария, Молдова, Грузия и Украина, но и лучших производителей Нового Света - Чили, Аргентины, США и ЮАР.

01/06/05

Иркутская торговая газета


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные