Сегодня: 26.09.20
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 26 сентября 2020 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА


КЕДР: ЗАПИСКИ ОЧЕВИДЦА

Я обычный предприниматель, которому, надо признаться, нечасто приходится браться за перо, а тем более писать в газету. Однако мой опыт заинтересовал ближайших друзей, и мне захотелось поделиться с остальными коллегами. Прошу обратить внимание, что в статье я не претендую на профессионализм и потому надеюсь на снисхождение читателей.

Я владею небольшим павильоном, где, в том числе, продаются и винно-водочные изделия. Это ходовой и прибыльный товар, но с ним в значительной степени связан фактор риска, поскольку именно эту категорию продукции наиболее исправно подделывают подпольщики. А при существующем сейчас разнообразии марок и сортов очень трудно контролировать качество всего, что попадает на наш прилавок. Однако меня очень заботит мнение покупателей, и мы делаем все, чтобы наш павильон был конкурентоспособным, сохранял постоянных покупателей и привлекал новых. Поэтому мы должны отвечать за продукцию, которую выставляем на витрину. Но в отношении алкоголя чаще всего остается только доверять сертификатам качества, акцизным маркам и честному слову поставщика.

Однако в отдельных случаях существуют и другие варианты. По крайней мере, можно попытаться узнать больше о той продукции, которая производится в твоем городе. Поэтому я, услышав, что на завод \"Кедр\" стали водить экскурсии, приложил все усилия для получения пригласительного билета туда. Так мне удалось присоединиться к одной из осматривавших завод групп, самому все посмотреть, а затем сделать определенные выводы. Мой интерес к экскурсии был подогрет еще и слухами о переменах, происходящих на предприятии. Хотелось убедиться, что все действительно меняется к лучшему.

ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ СО СПИРТА

Итак, вместе с группой под руководством инженера-технолога я оказался на территории \"Кедра\" - завода, известного своими традициями и столетней историей. Однако меняется время - меняется качество. Не случайно сегодня именно под таким девизом работает \"Кедр\" - \"Новый век - новое качество\". Моя же задача была дотошно и беспристрастно выяснить, что из себя это новое качество представляет. Как нам рассказали, все начинается с производства спирта. Его выпускает принадлежащий объединению \"Кедр\" Троицкий спиртовой завод. Это в значительной степени является залогом успеха, поскольку Троицк расположен в экологически чистой зоне, в тридцати километрах от предгорий величественных Саян. По словам специалистов \"Кедра\", спирт бывает трех сортов. \"Высшая очистка\" - это спирт невысокого качества, применяемый только в производстве дешевой водки и вообще не используемый на этом заводе. \"Экстра\" - это спирт средней степени очистки, используемый для ординарных недорогих водок. \"Экстра\" в принципе является хорошим качественным спиртом, когда-то он являлся гордостью любого спиртового завода. Но сегодня современные технологии позволяют некоторым заводам получать спирт \"Люкс\" - самой высокой степени очистки и превосходный по вкусовым характеристикам. Спирт \"Люкс\" применяется только для лучшей водки ведущими производителями. Именно такой спирт производится в городе Троицке, чтобы стать основой для \"кедровской\" водки. Думаю, на этом можно будет акцентировать впоследствии внимание покупателей - их это должно заинтересовать.

\"БЕЗ ВОДЫ И НЕ ТУДЫ, И НЕ СЮДЫ\"

Другой не менее важный компонент водки - это вода. Скорее, даже более важный, ведь водка состоит из воды на 60%. Так что, пройдя мимо хранилища спирта со строгими надписями \"Огнеопасно\", мы попали в помещение, где вода проходит разные стадии очистки прежде, чем стать компонентом алкогольной продукции. Надо признаться, никогда не задумывался над тем, насколько это необходимая процедура. Казалось бы вода - она и в Африке вода. Оказывается, все гораздо сложнее. На \"Кедре\" над ее очисткой работает уникальная английская установка \"Элга\". Вода проходит несколько степеней фильтрации - через австралийский песок, кокосовый уголь и мембранные фильтры, работающие на молекулярном уровне. Мне довелось попробовать конечный продукт, и должен признаться, никогда раньше я не думал, что вода после очистки может иметь вкус родниковой. Мне пришлось согласиться с тем, что уже это - определенный шаг к тому, чтобы конечный продукт получился вкусным и качественным.

НА ПУТИ К КОНЕЧНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ

Затем мы отправились в производственные цеха. Сюда нас допускали только в белых халатах, поскольку кругом царит потрясающая чистота. Вряд ли у этих ребят когда-либо возникали проблемы с санэпидемстанцией. Хорошо быть уверенным в том, что продукция, попадающая на твой прилавок и на стол к покупателю, производится в самых лучших условиях. Здесь мы увидели, как смесь спирта и воды проходит самую главную очистку - фильтрацию березовым углем. Именно так рождается настоящая русская водка. Тут же для придания продукту особого блеска установлены немецкие фильтры \"SARTORIUS\", начиненные серебряной нитью. По словам специалистов, как раз это сочетание старинных рецептов и современных технологий помогает добиться настоящего \"кедровского\" качества. Думаю, что рассказ о серебряных фильтрах тоже поможет привлечь наших покупателей к этой продукции - в ходе экскурсии во мне постоянно крепла уверенность в ее качестве. Так создается основа водки, которая разливается по большим чанам. В каждый чан входит по 5 200 литров будущей водки. Затем в основу добавляют рецептурные компоненты - сахар, ароматный спирт ржаных хлебцев, настой кедрового ореха, лимонные масла, настой мака и тому подобные элементы. Нам рассказали, что полученную смесь оставляют в покое на несколько суток - перед розливом водка должна отдохнуть. Готовая водка дегустируется комиссией, делаются лабораторные анализы. Оказывается, в процессе производства делается 16 различных лабораторных проверок.

ПОСЛЕДНИЙ ЭТАП

Потом мы отправились в цех розлива. Нам показали, как водка по разноцветным трубам попадает на линию розлива. Здесь мы увидели, как новые бутылки из славящегося своим стеклом Гусь-Хрустального тщательно моются и заполняются жидкостью, стадии производства которой мы так внимательно отслеживали. Затем бутылки оформляются пробками и этикетками. Почти весь этот процесс полностью автоматизирован, операторы только следят, чтобы не было дефектов и сбоев в работе. Да еще есть контролеры, которые постоянно смотрят, чтобы у идущих по линии бутылок не оказалось ни одной потертости или трещинки. Нужно отметить, что в этот день разливалась водка \"Байкальская\" в новом дизайне. Мы узнали, что рестайлинг (т.е. изменение внешнего вида) прошла за последние полгода вся кедровская продукция.

НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

Во время экскурсии я также узнал о других переменах, произошедших на заводе. Оказывается, несколько месяцев назад на \"Кедре\" собрали группу высококлассных специалистов со всей России, что самым положительным образом сказалось на уровне и качестве его продукции. На заводе также появился Директор по качеству, который лично отвечает за каждую бутылку. Это не могло меня не порадовать. Кроме того, мне стало известно, что теперь \"Кедр\" прилагает все усилия для борьбы с общей для него и нас, простых предпринимателей, бедой - паленой водкой. Для этого он наладил сотрудничество с Группой компаний \"Кристалл Гросс\" - крупнейшим дистрибьютором алкогольной продукции в нашей стране. Ради этого даже был создан специальный Торговый дом - \"Кристалл Гросс-Иркутск\". Теперь алкогольная продукция \"Кедра\" через Торговый дом напрямую попадает на прилавки магазинов, что в значительной степени защищает от угрозы подделки. Я сам уже начал переговоры о сотрудничестве с ними - думаю, это позволит обезопасить моих покупателей. Кстати, я сам и мои продавцы часто рассказываем своим постоянным покупателям об этой экскурсии - их интересуют все детали. И они все чаще берут у нас \"кедровскую\" водку - пока я закупаю ее на опте. И еще не было недовольных этим приобретением. Думаю, это хорошо влияет на репутацию моего павильона. Надеюсь, что и мои коллеги найдут что-то в моем рассказе, что пригодится в их повседневной деятельности.

23.06.05

Роман Савельев


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные