Сегодня: 22.10.18
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 22 октября 2018 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

ДЕНЬГИ


РУБЕЖИ ИРКУТСКОГО АЭРОПОРТА

Пассажиропоток -- до 1 млн. человек

В 2006 году руководство ФГУП "Аэропорт -- Иркутск" планирует увеличить пассажиропоток до 1 млн. человек в год. Об этом 14 июня на встрече с депутатами Думы Иркутска, Законодательного собрания области и Государственной Думы сообщил генеральный директор ФГУП "Аэропорт -- Иркутск" Алексей Куликов. На сегодняшний день пропускная способность аэропорта -- 400-460 пассажиров в час или 860 тыс. в год. В результате реконструкции аэропорта пропускную способность предполагается увеличить в два раза -- до 800 человек в час. Алексей Куликов рассказал, что иркутский аэропорт занимает 12 место среди российских аэропортов по объемам пассажирских перевозок. Пропускная способность красноярского аэропорта, по словам гендиректора ФГУП "Аэропорт -- Иркутск", чуть более 800 тыс. человек в год, новосибирского -- около 1,2 млн. человек в год. По объемам грузоперевозок Иркутск занимает 10 место в России, приближаясь по показателям к Новосибирску и опережая Красноярск.

Прибыль ФГУП "Аэропорт -- Иркутск" с 2000 по 2004 годы выросла со 170 млн. до 173 млн. рублей в год. В бюджеты всех уровней было отчислено 560 млн. рублей, 48 млн. рублей было выплачено в счет погашения кредитов. Кроме того, отметил Алексей Куликов, с 5 до 21% выросла прибыль аэропорта от расширения сферы услуг -- открытия гостиницы и медсанчасти.

Потребность в инвестициях -- 300 млн. руб.

Всего для реконструкции аэропорта требуется около 300 млн. рублей. В рамках инвестиционной программы развития ФГУП "Аэропорт -- Иркутск" планируется удлинить взлетно-посадочную полосу на 400 м, а также реконструировать здание аэровокзала внутренних авиалиний и благоустроить привокзальную площадь. По словам Алексея Куликова, около 150 млн. рублей необходимо для реконструкции здания вокзала, еще 150 млн. рублей -- для реконструкции перрона и благоустройства привокзальной площади. Инвестирование проекта ФГУП осуществляет из собственных ресурсов. Срок окупаемости -- пять лет. Удлинение полосы позволит иркутскому аэропорту принимать все международные рейсы без ограничений. "Сегодня широкофюзеляжные самолеты нам приходится обслуживать на дальних стоянках. Благодаря увеличению полосы мы сможем обслуживать их на перроне", -- подчеркнул Алексей Куликов. Это позволит беспрепятственно осуществить утвержденный план сотрудничества с аэропортами Мюнхена, Улан-Батора, Маньчжурии уже с лета 2006 года.

В результате реконструкции здание аэровокзала внутренних авиарейсов должно увеличиться на 2 тыс. кв. м, это позволит разделить пассажиропоток. На первом этаже будет осуществляться посадка на самолеты местных авиалиний, а на втором будет проходить регистрация транзитных пассажиров. Кроме того, необходимо увеличить сейсмостойкость здания с 8 до 9 баллов. Работы по реконструкции аэровокзала начнутся уже через неделю. "В сентябре мы должны приступить к перепланировке вокзала и внутренним работам", -- отметил Алексей Куликов. Завершить реконструкцию вокзала планируется к лету 2006 года. Кроме того, в план инвестиционной программы включено благоустройство привокзальной площади. Для этого, по словам Алексея Куликова, необходимо изъять часть территории (около 40 м) перед аэровокзалом внутренних линий. Здесь планируется создать парковку, сделать удобную транспортную развязку. В связи с тем, что данные работы напрямую не относятся к деятельности аэропорта, Алексей Куликов обратился к присутствовавшим на встрече депутатам иркутской городской Думы с просьбой оказать содействие в получении возмездной ссуды для проведения работ по благоустройству территории.

А вот разворот взлетно-посадочной полосы - не раньше чем через 20 лет

По словам Алексея Куликова, предпроектные работы по развороту полосы уже выполнены и необходимые разрешения на его осуществления получены. Проект оценивается в 140 млн. долл. Однако Алексей Куликов сомневается, что этот вопрос может быть решен ранее, чем через 20 лет. Сейчас руководство аэропорта проводит переговоры с общественным движением "Мемориал" о переносе памятника жертвам политических репрессий "Зона скорби", расположенном неподалеку от поселка Пивовариха. Место массовых захоронений, где расположен памятник, попадает в зону переноса взлетно-посадочной полосы.

Алексей Куликов также рассказал, что аэропорт пытается привлечь инвесторов для реализации проекта о переносе взлетно-посадочной полосы. Гендиректор "Аэропорта -- Иркутск" уверен, что разворот полосы необходим, поскольку "через 5-7 лет ТУ-154 будут уходить с рынка", поэтому аэропорт должен быть готов к приему более современных самолетов.

По сообщениям "Телеинформа"

23.06.05


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные