Сегодня: 25.11.17
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 25 ноября 2017 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 


МИС: КЛАДЕЗЬ БИЗНЕС-ИНФОРМАЦИИ ВСЕГДА ПОД РУКОЙ

Любая компания в своей деятельности так или иначе работает с информацией, и чем более амбициозные задачи стоят перед компанией, тем более высокие требования ставятся к качеству самой информации и системам управления ею. Так, например, компания \"АкТех\" столкнулась с проблемой \"информационного вакуума\" в самом начале своей шестилетней истории, оказавшись на совершенно незнакомом для нее рынке, где не было практически никакой достоверной информации. Именно в тот момент появилась идея создать МИС -- маркетинговую информационную систему.

Первый прообраз МИС нашей компании появился в 2002 году в виде некоторой совокупности файлов, где хранилась структурированная информация о рынке, конкурентах и процессах, которые на этом рынки происходили. Одновременно с этим возникла идея, которая формулировалась так: информация, представленная в открытом доступе будет более сильным конкурентным преимуществом, нежели закрытая. Так началась работа над созданием отраслевого информационного ресурса (www.aktex.ru).

Со временем выяснилось следующее -- управление МИС на основе разрозненных файлов гораздо сложнее и трудозатратней, нежели управление информационным ресурсом: если обращение к файлам МИС происходило где-то один раз в месяц, то обращение к информационному ресурсу происходило каждый день. Это же подтверждала динамика развития информационного ресурса по сравнению с развитием МИС.

Как следствие, перед компанией встала задача создания такой системы управления электронным информационным ресурсом, которая позволила максимально гибко и оперативно управлять информацией. При этом одним из основных требований компании к этой системе было также условие, при котором управлять системой должны иметь возможность простые люди, которые не знакомы с программированием. Т.е. программисты создают такую систему, которой может воспользоваться даже ребенок, а сами начинают работать над реализацией нового модуля.

При этом каждый проделанный шаг открывает новую перспективу для дальнейшего развития. Т.е. вы думали, что впереди у вас два-три шага по прямой, но сделав новый шаг вы понимаете, что впереди некоторое количество новых дорог, по которым вы еще долго можете идти.

Как следствие, сейчас отраслевой информационный ресурс представляет собой айсберг, вершина которого -- это то, что отображается на сайте простому зарегистрированному пользователю, но значительно больше он скрывает \"под водой\", за границей доступа: там и электронные тендерные торги, и ценовой мониторинг, и оперативное взаимодействие с партнерами, а также специальный раздел для сотрудников компании, разбросанных по всей территории России.

Поэтому для тех, кто раздумывает над тем, нужно ли индивидуальное программное обеспечение в повседневной деятельности, нужно не раздумывать, а сосредоточиться на трех моментах:

1. Какую проблему следует решить в первую очередь с помощью своего программного обеспечения;

2. Как сделать это максимально эффективным способом;

3. Как сделать этот программный продукт максимально гибким.

Ну и, конечно, всем побольше фантазии!

Антон Ковешников, руководитель отдела маркетинга компании \"АкТех\"

23.06.05


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные