Сегодня: 30.01.20
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 30 января 2020 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА


КУПЕЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ

О своих маленьких, но весьма полезных хитростях

Дорогой костюм, современный сотовый телефон, хорошая машина -- так выглядит купец XXI века. Этот человек даже отдаленно не напоминает сформировавшийся в сознании каждого образ ухаря-купца. Далеко в прошлом остались тройка лошадей, красная косовортка и хромовые сапоги. Однако неизменной остается деятельность Купеческого собрания. Как и в начале XX века, так в начале нынешнего столетия, собрание продолжает собирать в своем кругу предприимчивых людей.

2 июля в одной из турбаз под Иркутском состоялось очередное заседание закрытого бизнес-клуба "Купеческое собрание". В нем приняли участие предприниматели Иркутска, Шелехова, Усолья-Сибирского, Ангарска -- всего около 150 человек. Собрались вместе и задумались над вечным вопросом: "как сделать свой бизнес более прибыльным?".

За советом купцы Прибайкалья обратились к экспертам из Москвы и Санкт-Петербурга. По словам представителя регионального агентства развития потребительского рынка и сферы услуг (Москва) Сергея Лыкова, алкоголь остается одной из выгодных товарных групп. Прибыль от его продажи составляет 30-40% от объема всей прибыли. При этом алкогольная продукция занимает не более 20% места на торговых площадях. Сергей Лыков отметил, что потребление водки и пива имеет тенденцию к сокращению, наиболее перспективный товар -- вино.

Ну вот к примеру, если учесть, что более 50% решений при покупке потребитель делает непосредственно в торговом зале, главная цель организаторов торговли в супермаркете -- провести покупателя по всей площади и спровоцировать его на большее количество покупок. Для этого существует множество уловок, которыми торговцы с успехом пользуются. Так, наиболее востребованные товары (молоко, хлеб) намеренно размещаются в самом дальнем углу торгового зала. Рядом с одними товарами выкладывают продукцию, их дополняющую: под прилавками с мясом -- полка с красным вином, под рыбной продукцией -- белое вино, рядом с алкогольной продукцией -- приспособления для открывания бутылок. Иногда можно заметить такую картину: в винном отделе "случайно" оказывается тележка с сыром, вдруг кто-то захочет прихватить кусочек? Вот такие маленькие, но очень полезные хитрости.

Эксперт компании "Лэнд" Дмитрий Николаев рассказал о проблемах, с которыми сталкивается владелец розничного бизнеса при строительстве нового торгового комплекса или реконструкции существующих помещений, и предложил возможные решения этих проблем. Известно, что часто термин "магазин под ключ" употребляется именно в понятии помещения, оснащенного оборудованием, и только лишь. Однако Дмитрий Николаев предложил подходить к этому вопросу комплексно. По его словам, необходимо проектировать не здание и не торговый зал с подсобными помещениями, а магазин как систему глубоко взаимосвязанных элементов, в которой все подчинено одному -- привлечению покупателей.

Региональный представитель компании "Дельта Лизинг" в Иркутске Олег Вишняков познакомил предпринимателей с преимуществами использования лизинга.

Местные предприниматели тоже не остались в стороне. Генеральный директор Байкальской информационной службы Александр Пьянков рассказал об основных направлениях своей работы. Компания занимается предоставлением справок по телефону, является владельцем информационного интернет- портала и готовит электронный справочник, в сентябре выйдет его третий выпуск.

Заместитель генерального директора группы компаний "Кристалл Гросс" Сергей Горячев сообщил о том, что неделю назад группа компаний получила право на производство и реализацию водки "Гжелка". Торговый дом "Кристалл Гросс" начал заключение договоров на поставки водки в магазины Иркутска и области. ОАО "Каравай" провело презентацию новой ассортиментной линии "Бельгийские пекарни", ОАО "Кедр" представило новый бренд -- водку "Baik-мягкая". Участники заседания смогли познакомиться с продукцией компании "Балтимор" и убедиться, что это не только кетчупы, но и овощные соки и соусы. Свою продукцию представила и компания "Это дело вкуса". На заседании клуба состоялась дегустация продукции ОАО "Мясокомбинат "Иркутский", "Слад&Ко", "Это дело вкуса", "Волшебница", "Видал", ООО "Продторг".

А затем состоялся пикник на природе, на котором члены клуба делились друг с другом впечатлениями от выступлений и презентаций. Благодаря этому докладчики, выслушав замечания, могли в будущем скорректировать свою работу.

06.07.05

Ольга Туктарова


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные