Сегодня: 16.07.19
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 16 июля 2019 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР


БАНК ЛИКВИДИРОВАН. А ЧТО СО СЧЕТОМ?

Мониторинг федерального законодательства

Финансы. Налоги и сборы. Бухгалтерский учет и финансовая отчетность

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 22 июня 2005 г. N 03-05-01-04/198

Разъясняется порядок применения п. 7 ст. 226 НК РФ, согласно которому на налоговых агентов, имеющих обособленные подразделения, возлагается обязанность перечисления исчисленных и удержанных сумм налога на доходы физических лиц как по месту своего нахождения, так и по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения.

Данный порядок применяется независимо от места жительства физических лиц, а также от того, выполняются ли работы по трудовым договорам или договорам гражданско-правового характера.

Если договор гражданско-правового характера заключен физическим лицом с филиалом, действующим от имени организации, то налог с доходов такого физического лица головная организация должна перечислить в бюджет по месту нахождения филиала, а соответствующую информацию необходимо предоставить по месту постановки на учет головной организации и месту жительства физического лица.

Если договор гражданско-правового характера заключен физическим лицом с головной организацией, то налог с доходов такого физического лица необходимо перечислить в бюджет по месту нахождения головной организации, а соответствующую информацию предоставить по месту жительства физического лица.

Письмо Федеральной налоговой службы от 20 июня 2005 г. N 22-3-11/1115 \"О применении ККТ\"

При рассмотрении вопросов о применении (неприменении) ККТ при расчетах по займам, авансовым платежам, расчетах между комиссионерами и комитентами, агентами и принципалами, исходя из условий заключенных между ними договоров, следует в каждом конкретном случае определиться, связано ли поступление этих сумм с продажей товаров, выполнением работ или оказанием услуг.

Так, расчеты по залогу (беспроцентным займам), которые не являются торговыми операциями либо разновидностью оказания услуг, не требуют применения контрольно-кассовой техники. Комиссионер при реализации за наличные денежные средства товаров, принадлежащих комитенту, одновременно является продавцом по договору купли-продажи, заключенному с покупателем от своего имени (в числе и по договору розничной купли-продажи). Поэтому в таких случаях он обязан применять контрольно-кассовую технику. В случае, если наличные деньги передаются комитенту или доверителю, такие операции могут оформляться приходным кассовым ордером, поскольку в данном случае отсутствуют операции по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг.

Письмо Федеральной налоговой службы от 20 мая 2005 г. N КБ-6-24/420@ \"О счетах налогоплательщиков в ликвидированных банках\"

Разъясняется порядок отражения в информационных ресурсах налоговых органов сведений о счетах налогоплательщиков в ликвидированных банках.

Если договор банковского счета не расторгнут до момента ликвидации кредитной организации, а в регистрирующий (налоговый) орган по месту нахождения юридического лица (по месту жительства индивидуального предпринимателя) не направлены сведения о закрытии расчетного (текущего) счета, оснований для внесения записи о закрытии счета в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, а также в иные базы данных налоговых органов не имеется.

Ппиказ Минфина РФ от 16.06.2005 N 149 \"О сверке исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов на 2006 год\"

Определена процедура проведения и согласования исходных данных для проведения расчетов средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ, Федерального фонда компенсаций, а также дотаций бюджетам закрытых административно-территориальных образований, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ и бюджетам муниципальных образований, имеющих статус закрытого административно-территориального образования, на 2006 год.

Указание ЦБ РФ от 25.05.2005 N 1579-У \"О внесении изменений в Указание Банка России от 16 января 2004 года N 1376-У \"О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный Банк РФ\"

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 июня 2005 г. N 6735

Внесены изменения в Указание Банка России от 16 января 2004 года N 1376-У \"О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации\".

В частности, изложены в новой редакции форма отчетности 0409115 \"Информация о качестве ссуд, ссудной и приравненной к ней задолженности, форма отчетности 0409155

\"Сведения о резервах на возможные потери\", порядок их составления и представления, а также ряд других форм.

Указание дополнено новыми формами:

0409207 \"Сведения об имеющих признаки подделки денежных знаках, переданных территориальным органам внутренних дел\";

0409404 \"Сведения об инвестициях уполномоченного банка и его клиентов-резидентов (кроме кредитных организаций) в ценные бумаги, выпущенные нерезидентами\";

0409906 \"Отчет о количестве счетов по учету средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности\";

0409907 \"Отчет об остатках на счетах по учету средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности\";

0409908 \"Отчет об остатках на счетах, открытых организациям, по учету средств федерального бюджета, выделенных на возвратной и платной основе на финансирование инвестиционных проектов и программ конверсии оборонной промышленности, формирование специального фонда льготного кредитования сезонных затрат в агропромышленном комплексе\".

Настоящее Указание вступает в силу с 1 июля 2005 года за некоторым исключением.

Письмо Минфина РФ от 20.06.2005 N 06-06-01

Министерством финансов РФ направлены концепция и методика формирования межбюджетных отношений Российской Федерации и субъектов Российской Федерации на 2006 год и на среднесрочную перспективу.

Письмо Минфина РФ от 20.05.2005 N 03-04-11/116 \"Об оформлении документов для вычета НДС при наличных расчетах и при продаже товара индивидуальными предпринимателями\"

Департаментом налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ разъяснен порядок оформления счетов-фактур и расчетных документов при осуществлении индивидуальным предпринимателем операций по реализации товаров за наличный расчет.

Разъяснено, что в случае выдачи организации, приобретающей товары за наличный расчет, кассового чека с выделенной отдельной строкой суммой налога на добавленную стоимость, оформлять квитанцию к приходному кассовому ордеру не требуется.

Письмо Минфина РФ от 28.04.2005 N 03-01-11/2-81

Разъяснено, что в случае сдачи физическим лицом в аренду принадлежащего ему помещения, государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя не требуется.

Письмо Казначейства РФ от 26.05.2005 N 42-7.1-01/5.1-130

Федеральным казначейством доведены разъяснения о порядке передачи доведенных расходными расписаниями лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета при осуществлении главным распорядителем средств федерального бюджета в течение финансового года следующих видов реорганизации сети подведомственных учреждений: получатель средств федерального бюджета наделяется полномочиями распорядителя средств федерального бюджета;

получатель средств передается в подчинение от одного вышестоящего распорядителя средств федерального бюджета к другому.

Банковская деятельность

Изменение в Положение о Комитете банковского надзора Банка России, утвержденное решением Совета директоров Банка России 10 августа 2004 года (протокол заседания N 21) (утв. решением Совета директоров ЦБР от 14 июня 2005 г. протокол N 10)

Устанавливается, что Комитет по банковскому надзору осуществляет анализ деятельности кредитных организаций (банковских групп) в целях выявления ситуаций, угрожающих законным интересам их вкладчиков и кредиторов и стабильности банковской системы РФ.

В случае возникновения таких ситуаций Комитету предоставлено право ограничивать проведение кредитными организациями отдельных операций на срок до шести месяцев, взыскивать штраф в размере до 0,1 % минимального размера уставного капитала и требовать устранения выявленных нарушений. Более того, в таких случаях Комитет имеет право ходатайствовать перед Советом директоров Банка России об осуществлении мероприятий по финансовому оздоровлению кредитных организаций.

Изменение вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования в \"Вестнике Банка России\".

Валютное регулирование и валютный контроль

Информационное письмо ЦБР от 15 июня 2005 г. № 32 \"Обобщение практики применения нормативных актов Банка России по вопросам валютного регулирования и валютного контроля\"

Иностранная валюта, поступающая от нерезидентов на валютные счета адвокатских образований, являющихся юридическими лицами-резидентами, в качестве оплаты труда адвокатов за оказанные ими юридические услуги, не подлежит обязательной продаже на внутреннем валютном рынке РФ, поскольку является личным доходом адвоката.

При проведении валютных операций между адвокатским образованием, являющимся юридическим лицом-резидентом, и нерезидентом при осуществлении расчетов за оказанные адвокатом-резидентом юридические услуги нерезиденту, паспорт сделки не оформляется.

Таможенное право, внешнеэкономическая деятельность

Постановление Правительства РФ от 22 июня 2005 г. № 394 \"Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на сплавы алюминиевые вторичные, вывозимые с территории Российской Федерации за пределы государств -- участников соглашений о Таможенном союзе\"

Вывозная ставка на сплавы алюминиевые вторичные в слитках или в жидком состоянии (коды ТН ВЭД РФ 7601 20 910 0, 7601 20 990 0) устанавливается в размере 3% от таможенной стоимости (ранее -- 5% от таможенной стоимости).

Постановление вступает в силу по истечении 1 месяца со дня его официального опубликования.

Гражданское право, приватизация

Приказ Минюста РФ от 9 июня 2005 г. N 82 \"Об утверждении Инструкции об особенностях государственной регистрации договоров участия в долевом строительстве, прав, ограничений (обременений) прав на объекты недвижимого имущества в связи с долевым строительством объектов недвижимого имущества\"

Определяются особенности проведения государственной регистрации договоров долевого участия в строительстве, прав, ограничений (обременений) прав на объекты недвижимого имущества в связи с долевым строительством объектов недвижимого имущества, в том числе внесения записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

На государственную регистрацию договоров участия в долевом строительстве дополнительно представляются документы с описанием объекта долевого строительства с указанием его местоположения на плане создаваемого объекта недвижимого имущества и планируемой площади объекта долевого строительства.

На государственную регистрацию договора, заключенного застройщиком с первым участником долевого строительства, дополнительно застройщиком представляются: разрешение на строительство, проектная декларация, план создаваемого объекта недвижимого имущества с указанием его местоположения и количества находящихся в составе создаваемого объекта недвижимого имущества жилых и нежилых помещений и планируемой площади каждого из указанных помещений.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 июня 2005 г. Регистрационный N 6749.

06.07.05


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные