Сегодня: 19.06.18
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 19 июня 2018 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ


ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПОСТАВКУ КУРИНЫХ ЯИЦ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ В ОКТЯБРЕ 2005 Г. – МАРТЕ 2006 Г.

Администрация Ангарского муниципального образования приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к участию в открытом конкурсе на поставку куриных яиц муниципальным учреждениям в октябре 2005 г. – марте 2006 г. на сумму не более 870 тыс. рублей.

Источник финансирования – бюджет Ангарского муниципального образования и ТФОМС. Финансирование осуществляется в пределах выделенных бюджетных средств.

Полный комплект конкурсной документации предоставляется организатором конкурса – отделом муниципальных закупок Управления по экономике и финансам. Плата за конкурсную документацию составляет 500 рублей (пятьсот рублей) и не подлежит возмещению. Денежные средства необходимо перечислить в срок до 16 сентября 2005 года включительно на счёт Управления по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования № 40204810300000000007 в РКЦ г. Ангарска БИК 042505000 ИНН 3801063093 КПП 380101001 в доход бюджета Ангарского муниципального образования, код 09211303030031000130 «Доходы от оказания услуг и компенсации затрат государства, зачисляемые в местные бюджеты», с пометкой «Плата за конкурсную документацию для участия в конкурсе на куриных яиц муниципальным учреждениям в октябре 2005 г. – марте 2006 г.» .

Конкурсные заявки должны быть заполнены в соответствии с требованиями конкурсной документации и доставлены организатору конкурса не позднее 12 час. 00 мин. (по местному времени) 16 сентября 2005 года в рабочие дни с 8.48 до 18.00 (в пятницу с 8.48 до 17.00) с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.

Адрес организатора конкурса: 665830, г. Ангарск, площадь Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет 59.

Вскрытие конвертов с конкурсными заявками состоится в 14 час.30 мин. (по местному времени) 16 сентября 2005 года по адресу г. Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет 51.

К участию в конкурсе приглашаются физические и юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, обладающие материально-технической базой и всеми необходимыми ресурсами для исполнения контракта, имеющие лицензию на право осуществления данного вида деятельности или иные разрешительные документы, устойчивое финансовое положение, опыт работы и надёжную репутацию. К участию в конкурсе не допускаются неплатежеспособные, находящиеся в процессе ликвидации, признанные несостоятельными (банкротом) организации. Участником не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.

Порядок определения победителя конкурса

Победителем конкурса признаётся участник, в конкурсной заявке которого предложены лучшие условия поставки Товара.

Срок заключения муниципального контракта

В течение 20 рабочих дней с момента подписания победителем конкурса выписки из итогового протокола заказчик заключает с победителем конкурса муниципальный контракт.

Некоторые условия муниципального контракта
– доставка продуктов питания осуществляется транспортом поставщика и за счет поставщика в 16 муниципальных учреждений, время завоза продуктов с 9.00. – до 11.00;
– условия оплаты: по факту поставки на 15 рабочий день (для продуктов питания, финансируемых из бюджета), по факту поставки в течение 30 календарных дней (для продуктов питания, финансируемых из средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования);
– после определения победителей конкурса первое повышение цен возможно не ранее, чем через 3 месяца; повышать цену допускается не чаще одного раза в квартал;
– стоимость транспортировки, страхования, НДС и другие обязательные платежи (расходы) внутри России, связанные с доставкой до пункта назначения, включаются в цену конкурсной заявки.

Контактные лица: Зарубин Алексей Юрьевич, Рогозин Алексей Сергеевич.

Тел. для справок: 52-23-68, 52-36-37, факс 52-23-23,
e-mail: upoeif@angarsk-adm.ru,
http://www.angarsk-adm.ru/info/amo/amozakaz/amozakaz.html

перечень документов:

angarsk-adm.ru


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные