Сегодня: 17.09.19
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 17 сентября 2019 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ


ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПОСТАВКУ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ В октябре 2005 г. – мае 2006 г.

Администрация Ангарского муниципального образования приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к участию в открытом конкурсе на поставку овощей и фруктов муниципальным учреждениям в октябре 2005 г. – мае 2006 г. на сумму не более 6 400 тыс. рублей.

Источник финансирования – бюджет Ангарского муниципального образования и ТФОМС. Финансирование осуществляется в пределах выделенных бюджетных средств.

Полный комплект конкурсной документации предоставляется организатором конкурса – отделом муниципальных закупок Управления по экономике и финансам. Плата за конкурсную документацию составляет 500 рублей (пятьсот рублей) и не подлежит возмещению. Денежные средства необходимо перечислить в срок до 16 сентября 2005 года включительно на счёт Управления по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования № 40204810300000000007 в РКЦ г. Ангарска БИК 042505000 ИНН 3801063093 КПП 380101001 в доход бюджета Ангарского муниципального образования, код 09211303030031000130 «Доходы от оказания услуг и компенсации затрат государства, зачисляемые в местные бюджеты», с пометкой «Плата за конкурсную документацию для участия в конкурсе на поставку овощей и фруктов муниципальным учреждениям в октябре 2005 г. – мае 2006 г. » .

Конкурсные заявки должны быть заполнены в соответствии с требованиями конкурсной документации и доставлены организатору конкурса не позднее 12 час. 00 мин. (по местному времени) 16 сентября 2005 года в рабочие дни с 8.48 до 18.00 (в пятницу с 8.48 до 17.00) с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.

Адрес организатора конкурса: 665830, г. Ангарск, площадь Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет 59.

Вскрытие конвертов с конкурсными заявками состоится в 14 час. 30 мин. (по местному времени) 16 сентября 2005 г. по адресу г. Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет 51.

К участию в конкурсе приглашаются физические и юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, обладающие материально-технической базой и всеми необходимыми ресурсами для исполнения контракта, имеющие лицензию на право осуществления данного вида деятельности или иные разрешительные документы, устойчивое финансовое положение, опыт работы и надёжную репутацию. К участию в конкурсе не допускаются неплатежеспособные, находящиеся в процессе ликвидации, признанные несостоятельными (банкротом) организации. Участником не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.

Порядок определения победителя конкурса

Победителем конкурса признаётся участник, в конкурсной заявке которого предложены лучшие условия поставки товаров по каждому лоту заказа конкурсной документации.

Дополнительная информация

При оценке конкурсной комиссией конкурсной заявки во внимание принимается предложение наименьшей стоимости лота по определенному ассортименту и количеству, предусмотренному в заказе на поставку товаров.

Срок заключения муниципального контракта

В течение 20 рабочих дней с момента подписания победителем конкурса выписки из итогового протокола заказчик заключает с победителем конкурса муниципальный контракт.

Некоторые условия муниципального контракта
– доставка Товара осуществляется до МУ «Комбинат детского питания» транспортом поставщика и за счет поставщика, время завоза продуктов с 9.00. – до 11.00;
– условия оплаты: по факту поставки на 15 рабочий день (для продуктов питания, финансируемых из бюджета), по факту поставки в течение 30 календарных дней (для продуктов питания, финансируемых из средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования);
– после определения победителей конкурса первое повышение цен возможно не ранее, чем через 3 месяца;
– стоимость транспортировки, страхования, НДС и другие обязательные платежи (расходы) внутри России, связанные с доставкой до пункта назначения, включаются в цену конкурсной заявки.

Тел. для справок: (3951) 52-23-68, 52-36-37, факс (3951) 52-23-23

e-mail: upoeif@angarsk-adm.ru, web: www.angarsk-adm.ru

перечень документов:


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные