Сегодня: 03.06.20
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 03 июня 2020 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА


КРУГОБАЙКАЛКУ РЕАНИМИРУЮТ

Восточно-Сибирская железная дорога в рамках празднования 100-летия Кругобайкалки планирует ее реконструировать и создать определенную туристическую инфраструктуру.

Кругобайкальская железная дорога -- уникальное инженерное сооружение XX века. Она была построена в 1905 году и проходит по юго-западному берегу Байкала от порта Байкал до Слюдянки. Первые изыскания на предмет строительства Кругобайкальской железной дороги были выполнены в 1894-1896 годах. 13 мая 1898 года император Николай II подписал Указ о проведении дополнительных изысканий и начале строительства дороги летом 1899 года. Первый путь Кругобайкальской железной дороги (КБЖД) был построен за 2,5 года. За 100 лет сохранились множество тоннелей и мостов.

Восточно-Сибирская железная дорога в рамках празднования 100-летия Кругобайкалки планирует ее реконструировать и создать определенную туристическую инфраструктуру.

Начальной точкой в реконструкции стал вокзал на станции "Байкал", который был открыт 1 сентября. Сейчас вокзал -- это целый туристический комплекс. На первом этаже здания вокзала сегодня расположен Музей истории ВСЖД, информационный зал, в котором любой желающий сможет получить информацию о различных турах, приобрести путевки и билеты. На втором находятся семь гостиничных номеров двух-, трех- и четырехместных. Здание вокзала восстановлено по образцам 1904 года. Как сказал начальник дирекции пригородных сообщений ВСЖД, филиала ОАО "РЖД" Юрий Жуковский: "Реконструкция здания вокзала началась два года назад, здание было разобрано до основания, но в назначенные сроки мы уложились". На осуществление всех работ потребовалось около 20 млн. рублей.

"Открытие вокзала -- это только часть реанимации Кругобайкальской железной дороги", -- сказал начальник ВСЖД Александр Тишанин. Планируется, что 7 сентября после реставрации торжественно откроют здание вокзала станции "Слюдянка". Реконструкция вокзала ведется с прошлого года. Здание сохранили в первозданном виде, но но улучшили зал ожидания и провели компьютеризацию рабочих мест. Предполагается, что на торжественном открытии будет присутствовать президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.

В будущем в соответствии с проектом среднесрочной инвестиционной программы Управлением пригородных перевозок ОАО "РЖД" на 2006 год запланировано выделение инвестиционных средств на проектно- изыскательные работы по данному участку дороги, а на 2007-2008 годы -- целевое выделение средств по 450 млн. рублей ежегодно. Целесообразность данного инвестиционного проекта подтверждена экспертизой ГИПРОТРАНСТЭК ОАО "РЖД". Срок окупаемости проекта составляет 6 лет.

Программа комплексного развития от станции "Слюдянка" до станции "Байкал" КБЖД включает в себя: проведение проектно-изыскательских работ -- 15 млн. рублей; путевое развитие (строительство разъездов на 102-м километре и 140-м километре длинной 200 метров, реконструкция разъезда на 110-м километре, увеличение его полезной длины до 300 метров) -- ориентировочные затраты составляют 18-20 млн. рублей; реконструкция железобетонных конструкций мостов -- ориентировочно 60-63 млн. рублей; строительство и обустройство смотровых площадок на КБЖД -- ориентировочно 15 млн. рублей; строительство двух гостиниц с развлекательным комплексом вместимостью 70 мест и вместимостью 50 мест.

На строительство планируют затратить около 800-900 млн. рублей. Кроме того -- приобрести три рельсовых трехвагонных автобуса с салонами 1-го и 2-го классов, ориентировочная стоимость каждого 85-95 млн. рублей. Два новых гостиничных комплекса планируется построить неподалеку от станций "Уланова" и "Половинная" на Кругобайкальской магистрали. Сейчас на Кругобайкальской железной дороге есть туристическая база на станции "Шарыжалгай". В дальнейшем планируется разработать туристические маршруты по КБЖД и расширить гостиничную сеть.

За восемь месяцев 2005 года по Кругобайкальской железной дороге (КБЖД) прошли 132 туристических поезда, и было перевезено 33 тыс. пассажиров. В 2004 году туристическими поездами перевезены 51 тыс. 600 туристов на 184 турпоездах. В 2003 году эта цифра составляла 47 тыс. пассажиров, а поездов прошло 172. Поток туристов в Байкальский регион увеличился, и на сегодняшний день туристическими поездами перевезено на 30% больше, чем в прошлом году. "Туристическое направление будет являться прибыльным", -- отметил Александр Тишанин.

09/07/05


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные