Сегодня: 08.08.20
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 08 августа 2020 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 


Инвестиции в персонал, как инструмент конкурентной борьбы

 

Персонал – это основной ресурс компании на конкурентном рынке, и руководители, осознавшие это - в значительной степени опережают своих конкурентов. Инвестиции в обучение персонала - это его дополнительная мотивация к развитию и совершенствованию, а это значит развитие и совершенствование самой компании.

 

  В данный момент Россия вышла на этап становления бизнес этичного государства. Этому способствует относительная экономическая стабильность и обращение к маркетинговым основам продвижения продукта принятым в Америке ещё в 60х годах. На конкурирующих рынках руководящий сегмент компаний стал осознавать, что основным конкурирующим активом предприятия является персонал, его опыт и лояльность.   Нематериальные средства стимулирования персонала способствует мотивации персонала к качественному росту, это, согласно статистике, 80% от всех средств стимуляции.

   

  Данная статья посвящена такой области повышения мотивации персонала как  корпоративное обучение.     

      

       Корпоративное обучение/тренинги позволяют:

  • увеличить индивидуальную и командную производительность
  • улучшить результативность работы без увеличения штата или затрат
  • стимулировать мотивацию персонала по выполнению сотрудниками своих основных обязанностей
  • поднять корпоративный дух сотрудников
  • повысить лояльность сотрудников

 

    Корпоративное обучение имеет свою специфику. Оно должно обеспечивать согласование личных и организационных потребностей в обучении с особенностями стратегии компании. Для управляющего персоналом или руководителя, прежде всего, необходимо изучить потребности в обучении, поставить задачи, которые компания ставит перед собой и надеется решить с помощью него, выявить специфику бизнеса для каждого конкретного сотрудника или группы.

    Своими доводами делиться руководитель отдела корпоративного обучения международной системы школ иностранных языков DenisSchool в г. Иркутске Оксана Ндо: «Выгоды корпоративного обучения многочисленны. Когда все сотрудники обучаются мотивированно, в общем режиме и по одной методике, обучение способствует усилению корпоративного духа, повышению лояльности и эффективности группового и индивидуального труда. Фирма – заказчик должна быть уверена, что её сотрудники овладеют обучаемым навыком на одинаково хорошем уровне. Корпоративное обучение финансово выгоднее индивидуального. Оно предполагает, что Вы сами выбираете условия обучения – график, интенсивность. Преподаватель может проводить обучение и тренинги на Вашем рабочем месте. Курс создается в зависимости от индивидуальных предпочтений заказчика, связанными с целями обучения. Наконец, корпоративное обучение – это шаг, который говорит о солидности и цивилизованности фирмы…»

    Открывая положительные стороны корпоративного обучения, стоит не забывать о его недостатках. Коллектив, не мотивированный на обучение, может скептически подойти к данному вопросу, что приведет к его психологической нагрузки, если обучение обязательно, и, как следствие, снижению его лояльности.  

     Руководство компаний находит множество ходов и решений для захвата сегментов рынка, но порой не уделяет достаточно внимания главному ресурсу в  конкурентной борьбе – персоналу компании. Инвестиции в работников – один из необходимых факторов для стабильного развития компании, и корпоративное обучение содействует интеграции сотрудников в бизнес–процессы компании и улучшению коммуникативных связей внутри организации.    

 

 

   Памятка руководителю или HR менеджеру:

  • Средства, потраченные на обучение – инвестиции, а не затраты.
  • Вкладывая средства в собственный персонал, Вы тем самым проявляете заботу о нем, что ведет к повышению его лояльности.
  • Проявление личного внимания к потребностям сотрудников – ключ к качественному росту компании.

 

Мы продолжим серию статей о корпоративном обучении и ответим на следующие вопросы:

  • Ошибки, которые наиболее часто совершаются на этапе начала корпоративного обучения;
  • Как оценить необходимость изучения иностранных языков сотрудниками компании;
  • На что необходимо обратить внимание, выбирая провайдера для обучения иностранным языкам;

 

По интересующим вопросам обращайтесь:

отдел корпоративного обучения 20-17-99 Ндо Оксана Анатольевна.

                                                                   irkutsk@denisschool.ru

                                                                              www.dschool.ru

 


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные