Сегодня: 09.08.20
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 09 августа 2020 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 


Оценка необходимости в корпоративном обучении

 

Страна, в которой мы живем, неуклонно предоставляет предпосылки к тенденции ведения международного бизнеса. Работа с иностранными бизнес партнерами перестала быть элитной и может встречаться в любой развивающейся организации. Востребованность во владении иностранными языками заставляет расти каждого отдельно взятого сотрудника, что приводит к росту компании в целом.   

   Международная систем школ иностранных языков Денис Скул имеет огромный опыт общения как с мультинациональными корпорациями (Nestle, Gillette, Coka-Cola, Phillip Morris) так и с крупными национальными компаниями (ТНК BP, Юкос, Альфа-Банк). Последние 2 года наблюдается бум корпоративного обучения английскому языку, который, показал, что внутри компаний уже просчитали реальные выгоды вложения средств в обучение руководства компаний и персонала.

   В настоящее время большое количество запросов поступает от компаний на бизнес программы с развитием навыков разговорной речи. Умение общаться в различных бизнес ситуациях, сегодня наиболее востребовано в компаниях. Курсы с элементами бизнеса наиболее популярны: переговоры, встречи, презентации или бизнес курс с учетом собственного бизнеса. Что касается письменной грамотности, зачастую у большинства сотрудников есть потребность в написании деловых писем.

 

Оценка необходимости в изучении языка ведется по нескольким параметрам:

  • текущая ситуация рынка, на котором работает компания;
  • привлекательность рынка для иностранных партнеров;
  • эффективность работы с иностранными бизнес партнерами;
  • уровнь самообучения сотрудников;

 

Ошибки, которые наиболее часто совершаются на этом этапе:

  • сотрудники  не всегда ставят перед собой цели в дополнительном образовании;
  • цели компании в обучении персонала могут разниться с целями обучения самих сотрудников;
  • сотрудники не до конца понимают, что они должны знать и уметь, используя иностранный язык, и в результате не стремятся получить необходимые знания на занятии;
  • ставят не реальные по срокам задачи, когда все хотят получить сразу;
  • сотрудники не всегда ответственно подходят к выполнению требований к обучению, полагая, что знания автоматически накапливаются;

 

      Чтобы правильно выбрать бизнес курс для сотрудников компании следует учесть:

  • базовые знания слушателей
  • необходимость разделения сотрудников на группы с учетом специфики бизнеса
  • необходимо знать, какие обязанности и в каком объеме сотрудники должны выполнять с использованием обучаемого аспекта
  • узнать, каким временем сотрудники располагают для решения поставленных целей, чтобы определиться с продолжительностью курса

 

Какие выгоды получает организация посредством проведения корпоративного обучения/тренингов:

  • увеличение индивидуальной и командной производительности
  • поднятие корпоративного духа сотрудников
  • повышение лояльности сотрудников
  • улучшение результативности работы без увеличения штата или затрат
  • стимулировать мотивацию персонала по выполнению сотрудниками своих основных обязанностей

 

Мы продолжим серию статей о корпоративном обучении и ответим на следующие вопросы:

  • На что необходимо обратить внимание, выбирая провайдера для обучения иностранным языкам;
  • Советы занятым людям, начинающим изучать иностранные языки;

 

 

По интересующим вопросам обращайтесь:

отдел корпоративного обучения 200-837

Ндо Оксана Анатольевна.

                                                                   irkutsk@denisschool.ru

                                                                              www.dschool.ru

 


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные