Сегодня: 03.06.20
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 03 июня 2020 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА


КУПЕЧЕСКОЕ СОБРАНИЕ РАСШИРЯЕТ КРУГ ИНТЕРЕСОВ

Важнейшее условие развития рынка -- отлаженное взаимодействие всех его участников. Один, как известно, в поле не воин. Но формирование круга надежных деловых партнеров -- процесс длительный и трудный, требующий открытости и добросовестности от каждого из участников. Некоммерческое партнерство закрытый клуб "Купеческое собрание" уже более четырех лет помогает предприятиям Иркутска и Иркутской области выстраивать эффективные отношения друг с другом, объединенными усилиями решая возникающие проблемы. Подробнее о жизни и планах бизнес- клуба рассказывает Елена Щербатых, руководитель "Купеческого собрания".

-- За четыре года существования вам удалось сделать многое. Вклад клуба в развитие бизнес-сообщества в Иркутске и регионе сегодня сложно переоценить. Оглянемся назад: изменились ли за это время цели, которые ставит перед собой "Купеческое собрание"?

-- Цели, которые ставит перед собой бизнес-клуб, остаются неизменными: мы оказываем помощь в установлении деловых контактов и решении возникающих проблем, предоставляем руководителям компаний актуальную информацию, знакомим их с мировыми тенденциями в торговле... Другое дело, что региональный рынок за эти четыре года сильно изменился, я бы сказала, качественно вырос...

-- Вы являетесь руководителем клуба практически с момента его основания. Расскажите об основных направлениях развития "Купеческого собрания".

-- Изначально заседания клуба состояли из презентаций компаний-производителей, таких как "Нестле", "Галина Бланка", "Кэдбери". По мере нашего роста обозначились новые направления: подключились банки (Иркутский филиал Банка "Союз"), страховые компании (ИФ ОСАО "Ингосстрах"). Сейчас планируется сотрудничество с паевыми фондами.

-- Важной вехой в развитии "Купеческого собрания" стала организация и проведение Торгового форума. Расскажите об этом подробнее.

-- Ровно год назад, 3 сентября, "Купеческое собрание" совместно с московскими "Агентством регионального развития" и Евразийским институтом мерчандайзинга провело первый Торговый форум в БайкалБизнесЦентре. Его участникам предоставлялась возможность получить актуальную информацию, которая поможет развиваться и повышать эффективность работы компании, а также пообщаться с коллегами в неформальной обстановке. Большое количество участников свидетельствовало о востребованности мероприятия. В итоге, уже в этом году, 14 апреля, мы провели второй Байкальский Торговый Форум, пригласив на него представителей из Бурятии. На форуме присутствовали министр экономического развития и внешних связей Республики Бурятия Татьяна Думнова, и.о. зам. министра экономического развития Ольга Будник, еще десяток представителей городских и республиканских органов власти, регулирующих торговые отношения в республике. Нас приятно порадовало то, что наши гости из Бурятии не ограничились участием в форуме, а переняли традицию и 22 июля этого года провели у себя подобную встречу -- конференцию "Повышение прибыльности торгового предприятия", приуроченную к празднованию Дня работников торговли.

-- Бизнес-клуб в течение четырех лет оказывает информационную поддержку предприятиям розничной торговли, способствует повышению уровня ее организации в Иркутске и области. Планируете ли вы подключение других сфер бизнеса?

-- Да, сейчас мы ведем переговоры с Ассоциацией рестораторов города Иркутска. Также хотелось бы привлечь к сотрудничеству с нами предпринимателей, занимающихся гостиничным бизнесом и сферой бытовых услуг. Мы предполагаем поднимать такие темы как "Повышение уровня обслуживания, дизайн салонов красоты и отелей", "Механизм привлечения клиентов", "Современные направления парикмахерского искусства и косметологии" или "Лицензирование косметических услуг".

-- Как вступить в ваш клуб?

-- Членом бизнес-сообщества может стать руководитель или владелец предприятия розничной торговли при условии, что деятельность этого предприятия не противоречит правилам торговой этики. У нас нет членских и вступительных взносов. За исключением старейших участников, состав клуба подвижен: если компании не интересна наша концепция, она может выйти из состава "Купеческого собрания".

-- Какие преимущества имеют постоянные члены клуба?

-- Постоянные члены "Купеческого собрания" имеют клубные карты, разработанные совместно с компанией Count Down и предоставляющие международную систему скидок. По номерам карт на заседаниях мы разыгрываем призы.

-- Члены "Купеческого собрания" очень разнонаправленные компании и предприниматели, как вам удается находить темы, интересующие всех участников?

-- На протяжении двух последних лет тема наших заседаний звучит так: "Повышение прибыльности торговых предприятий". Я думаю, что она еще долго не утратит своей актуальности. Кроме того, существует обратная связь бизнес-клуба с участниками: на заседаниях мы проводим анкетирование и по его результатам нарабатываем материал для форума и последующих собраний.

-- Какие темы наиболее актуальны в настоящий момент?

-- Можно выделить три наиболее восребованные темы. Первая -- это мерчандайзинг. На прошлом заседании "Купеческого собрания" Сергей Лыков, эксперт Регионального Агентства Развития Потребительского рынка и Сферы услуг, рассказывал о мерчандайзинге алкогольной продукции. О визуальном мерчандайзинге в торговле будет рассказано на ближайшем заседании клуба 24 сентября. Также будет затронута вторая тема, интересующая предпринимателей Иркутска и области, -- торговое оборудование. Лариса Лубнина, директор магазина "Витрина", проведет презентацию оборудования Arneg (Италия). Третья тема, всегда вызывающая интерес участников заседания, -- это подбор, обучение и формы мотивации персонала. Так, о нематериальном стимулировании сотрудников и о том, как создать собственный учебный центр в розничной сети, расскажут руководители компании АМИК Игорь Мельцер и Наталья Шабалина.

-- Раз уж вы приоткрыли завесу тайны, что еще планируется на ближайшем заседании "Купеческого собрания", и где оно будет проходить?

-- Вниманию гостей и членов нашего клуба, как всегда будут предложены выступления, содержащие самую актуальную информацию. Например, российско-германская консалтинговая компания Heinz Consulting расскажет об искусстве и науке презентации, а Инга Мунина, генеральный директор компании "Аврора", -- об идеях и технологиях успешного мероприятия. На заседании пройдут дегустации итальянского кофе "Паскуччи", будут представлены новые сорта кофе, чая, элитного табака от компании "Авалон", водки "Русский бриллиант" от ОАО "Кедр", шоколада фабрики "Волшебница". Впервые в нашем клубе будет проведена презентация строительных материалов -- дебютантом нашего клуба станет магазин "Do it Yourself" (Москва). И, конечно же, развлекательная часть мероприятия -- дегустации, игры, прогулка на катере, шашлыки и музыкальная программа. Встреча участников "Купеческого собрания" намечена на ближайшую субботу, 24 сентября, в кемпинг-отеле "Елочка".

-- Что бы вы хотели пожелать читателям "Иркутской Торговой Газеты"?

-- Как в школе начинается новый учебный год, так и в работе сейчас наступает новый трудовой сезон, по-этому хочется пожелать творческой активности, ищите новые направления развития, воплощайте их в жизнь, а, достигнув поставленной цели, не останавливайтесь и стремитесь к большему!

22.09.05


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные