Сегодня: 22.01.18
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 22 января 2018 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА


ЛЕВО РУЛЯ?...

В России в который раз стала обсуждаться тема праворульных автомобилей. Они, мол, очень опасны для водителей и пассажиров, неудобны и вообще надо было бы запретить... Вопрос "праворульности" опять дошел до правительства и даже до Президента, который даже намекнул о том, что в гибели алтайского губернатора Мизхаила Евдокимова, мол, виноваты леворульные иномарки.

Что же нам делать с праворульными иномарками?

Юрий КОРЕНЕВ, депутат Городской думы г. Иркутска:

-- Если проблема широко освещается, обсуждается -- значит это кому-нибудь нужно. В данной ситуации, я считаю, заинтересовано две больших группы людей. Первая -- это владельцы и акционеры отечественных автопроизводителей. Наш автопром. Естественно, большое количество дешевых, качественных, удобных японских машин никоим образом не устраивает наших производителей. Отечественный автомобиль почти никто не желает покупать, поскольку производители не стремятся сделать конкурентоспособные машины. А вторая группа лоббистов запрета эксплуатации праворульных автомобилей -- те, кто желает наживаться на переоборудовании. Ведь есть же мысль: ввозить иномарки с правым рулем, но в России менять правый руль на левый. А это стоит денег. Вот те люди, которые хотят заниматься переоборудованием "справа налево", тоже пытаются протолкнуть свои интересы.

Тем временем, статистики, которая показывала бы, что праворульные иномарки опаснее леворульных машин, нет. И водители, которые ездили на "левых" и на "правых", не замечают никакой разницы. У меня у самого японский автомобиль с правым рулем, и я могу с уверенностью заявить, что он удобен в управлении.

Игорь ВЕРХОЗИН, главный редактор газеты "Автомаркет":

-- На сегодняшний день автомобили с зеркальным рулем -- праворульные и леворульные -- в одинаковом хождении имеются только в России и Монголии. В остальных странах -- даже в Китае -- зеркальные автомобили запрещены. Только праворульные или только леворульные.

Я считаю, что окончательный резкий запрет на эксплуатацию праворульных автомобилей в нашей стране делать нельзя. Обрубать все сразу -- бессмысленно. Если уж будет принято решение о запрете эксплуатации праворульных машин, то сначала правительству следует издать постановление. Например, о том, что через 10 лет запрещается ввоз в страну праворульных автомобилей, а через 20 лет -- их эксплуатация на территории России. Это к примеру. А за этот переходные период предложить людям альтернативу. Не "Жигули" или, как сейчас они называются, "Лады", а качественные и недорогие машины с левым рулем, собранные на территории нашей страны по технологии иностранных фирм.

Елена ВЕСЕЛКОВА, пресс-атташе клуба "Байкальские амазонки":

-- Я думаю, на такой шаг, как запрет экспуатации праворульных автомобилей, правительство не пойдет. Иначе будет бунт на всей территории от Урала до Дальнего Востока. А Дальний Восток вообще способен на этой почве отделиться от России.

Я с одинаковым успехом езжу и на праворульных машинах, и на леворульных. А недавно я слышала интересную передачу на "Эхо Москвы", в которой приводили данные по статистике аварийности праворульных и леворульных машин. Статистика утверждает, что праворульные автомобили надежнее, проще в управлении и поэтому безопаснее, чем леворульные!

Константин НАУМОВ, генеральный директор ООО "Агат-Авто":

-- Однозначного ответа на этот вопрос нет. Если запретить эксплуатацию машин с правым рулем, то на Дальнем Востоке начнется процесс отделения от России. Должна быть альтернатива, что в ближайшем будущем для нашей страны нереально. Нишу, которую занимают праворульные иномарки а нашей стране, сейчас занять нечем. Отечественный автопром не производит удобных, красивых, надежных автомобилей, и в ближайшие 10 лет производить не будет.

Одним из вариантов решения проблемы "правого руля" я считаю переоборудование. Есть возможности, оборудование для этих работ и специалисты, которые могут этим заниматься.

Олег РАК, генеральный директор ООО "СибАвто ВАЗ":

-- Я думаю -- ничего не надо делать. Пусть будут. Запретами ничего не добьешься. А для того, чтобы их меньше покупали, нужно просто повысить конкурентоспособность нашего автопрома, чтобы качество и надежность наших автомобилей было выше, а цены -- ниже. Тогда автоматически решится проблема праворульных иномарок: спрос упадет, и предложение снизится.

Нина ПИСАРЕНКО

20/10/05


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные