Сегодня: 20.06.18
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 20 июня 2018 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА


"СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА"?

А нам не страшно!

Иркутские продавцы меха уверены, что могут конкурировать со столичной торговой сетью

4 ноября в Иркутске открылась "Снежная королева". Все было как полагается: торжественные речи, роскошное меховое дефиле, гирлянды шаров и фанфары. Руководство магазина выразило надежду, что "иркутяне оценят уровень качества нашей продукции, а также уровень цен и сервис от "Снежной королевы". Впрочем, присутствовавшая на презентации публика в содержание речей вникала слабо, проявляя куда больше интереса к товару. Гости магазина наперебой примеряли шубы и толпились возле зеркал... Продавцы едва успевали показывать модели и развешивать небрежно сброшенный с плеч товар на плечики.

Иркутск стал восьмым регионом, в котором "Снежная королева" открыла свой филиал. Сегодня страсти вокруг столичной знаменитости поулеглись, а потребители сделали для себя определенные выводы: кто-то решил, что будет одеваться только в "Снежной королеве", кто-то пришел к выводу, что этот магазин не для него. Как водится, нашли, за что похвалить и за что пожурить...

Сошлись на следующем:

1. Ассортиментный ряд, представленный "Снежной королевой", значительно превосходит тот, что предлагался иркутянам прежними поставщиками меховых изделий. Такого разнообразия моделей и мехов в Иркутске еще не видели. Вместе с тем, отмечена некоторая "кондовость" изделий. Как выразилась одна искушенная покупательница, "в моделях часто нет изюминки, некоей особенности, превращающей хорошую вещь в предмет роскоши".

2. Качество, безусловно, очень и очень достойное. Однако то, что предлагают в других магазинах города, по крайней мере, не хуже. Оценки, естественно, не экспертные, а от покупателей, знающих толк в мехах.

3. Цены "Снежной королевы" произвели впечатление очень разное: кому-то показалось, что чрезмерно дорого -- "точно такие же шубки из норки на Шанхайке стоят 30-40 тысяч рублей, а здесь -- 60-80", а кто-то счел, что "нормально, как везде".

4. Зато единодушное одобрение вызвали кредитные линии торговой сети.

5. А вот уровень подготовленности продавцов оценили на "троечку". Разумеется, наплыв посетителей в первые дни работы магазина стал серьезным испытанием для работников торгового зала "Снежной королевы". И выдержали этот натиск далеко не все. Кто-то позволил себе не самое приветливое выражение на лице, кто-то забыл о грамматике, кто-то в буквальном смысле заблудился в трех вешалах... Но все старались -- это абсолютно точно.

Какая судьба ждет "Снежную королеву" в Иркутске, сказать сейчас сложно. С одной стороны, зима у нас длинная, и хорошие шубы -- товар весьма востребованный. С другой стороны, у только что появившегося магазина в Иркутске немало конкурентов, и весьма серьезных. Давно и прочно заняла свое место на меховом рынке Nika; недавно открывшаяся Infanta пленила местных модниц смелостью своих моделей; "Шуба-Дубай", отлично представленная в столице Приангаря, традиционно ценится за практичность и демократичность... А еще есть "Pantera", "Керимофф" и... Китай, откуда массовым порядком привозят точно скопированные модели последних меховых коллекций по смешным ценам.

О том, на какие продажи планирует выйти "Снежная Королева" в Иркутске и какую долю рынка намеревается завоевать, пока ничего не известно. Зато уже совершенный факт, что приход столь серьезно игрока заставил мобилизоваться конкурентов. От страха никто не дрожит и сворачивать бизнес не собирается...

Ирина, администратор магазина "Керимофф" : "Боюсь, нам некогда об этом думать, так как начался сезон и у нас сейчас очень много народа. Думаю, на наш бизнес приход "Снежной королевы" не повлияет никак, поскольку у нас разные потребители".

Марина, продавец-консультант магазина Infanta: "На наши дела приход "Снежной королевы" в Иркутск никак не повлиял. Все ждали -- "Снежная королева", "Снежная королева". Она появилась, люди сходили, посмотрели -- и в итоге у нас стало больше клиентов! Те, кто разбирается в мехах и выбирает хорошее качество, предпочитают совершать покупки у нас. Но если людям не хватает денег, то они идут в "Снежную королеву".

Ольга, продавец-консультант салона Nika : "У нас сложился круг постоянных клиентов, а благодаря продуманной рекламе он пополняется новыми покупателями. До ноября было затишье, но сейчас все установилось. Однако я не связываю это с появлением в Иркутске "Снежной королевы" -- просто сезон начался".

24/11/05


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные