Сегодня: 29.09.20
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 29 сентября 2020 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

РИСКИ


ИРКУТЯНЕ В БАВАРИИ

С 5 по 12 ноября 2005 года состоялся первый рекламный тур в Германию (земля Бавария), организованный фирмой "АМА" в рамках сотрудничества по развитию туризма между Иркутской областью и Баварией. Об этом сообщает СБАТ. Поездка в Германию стала ответным визитом на прошедшую в июле презентацию Баварии в Иркутске, а также логическим продолжением укрепления туристических и деловых связей с Германией.

По словам участников тура, заявления турфирмы "АМА" о возможности оформления туристической визы в Иркутске без выезда в Новосибирск, подкрепленные соответствующими документами из консульства соответствуют действительности. Теперь эта преграда на пути турпотока в Германию фактически снята. Как отметили участники рекламного тура, Бавария и Иркутская область схожи уникальными природными условиями, которые способствуют познавательному и активному туризму.

Как сообщает СБАТ, перспективы у прямого рейса Иркутск - Мюнхен действительно есть, причем не столько из-за желания и готовности аэропортов и турфирм к сотрудничеству, а исходя из расположения Мюнхена как удобного транспортного узла для последующего транзита в Австрию, Швейцарию, Италию, Францию и другие европейские страны. Правда, немецкая виза обязывает большинство ночевок производить в Германии, но при европейских расстояниях, к примеру, трансфер в 3,5 часа до Венеции не представляет особенных проблем, а, остановившись в Баварии, можно посетить несколько стран по "радиальным" маршрутам.

По словам участников тура, при большом количестве туристов в Баварии сохраняется основная достопримечательность -- альпийская природа. Поля и леса не "исчерканы" беспорядочными тропинками и дорожками. Все пути четко определены и заасфальтированы, пешеходные маршруты и тропы снабжены указателями, зоны отдыха и наблюдения оборудованы, все остальное -- нетронутая природа, ради которой и приезжают туристы. Мусор вывозится за границы природного парка. Гостиницы с характерным для местности колоритом и архитектурным стилем небольшие и раскиданы среди полей и лесов. Все гостиницы благоустроены, причем не автономно, а централизованной системой водоснабжения и канализации. При расстояниях в несколько десятков километров между ними подобные вложения в сетевую инфраструктуру значительны. Озера на территориях национальных парков не бороздят лодки и водные мотоциклы с бензиновыми двигателями: разрешено использовать только экологически чистые электродвигатели. По мнению участников тура, этот опыт может быть применен и на Байкале, особенно в местах небольших бухт, заповедных уголках озера.

Еще несколько лет назад соотношение туристов зимой и летом в Гармиш-Партенкирхене было: 80 процентов зимой и 20 -- летом. Теперь соотношение -- 60 на 40 в пользу лета. Все это достигнуто путем проведения событийных мероприятий, пропаганды летней активности (треккинги и пешие прогулки с лыжными палками в руках на немецкий манер там очень популярны) и других мероприятий.

В Германии умеют сделать достопримечательность из любого пустяка. В туристических районах для привлечения туристов и организации их досуга в ход идет все -- вплоть до того, что при необходимости сочиняются легенды об исторических памятниках. Заброшенные соляные выработки могут стать отличным местом для проведения 1,5-часовой экскурсии, суть которой -- хождение по шахтам, прерываемое изредка несколькими фразами электронного экскурсовода. Действующий ликероводочный завод зарабатывает на дегустациях и демонстрации общеизвестного процесса больше, чем на создании профильной продукции. Проводятся экскурсии в казино, которые во всем мире практически однотипны и многочисленны.

Кроме того, приезжая в музей, замок, на любую экскурсию, можно найти буклеты и информацию о других достопримечательностях региона. Видеоролики в одних местах посещения дают информацию и рекламируют другие места, которые можно посетить. Все это направлено на развитие туризма в данном регионе, в данной местности.

24.11.05


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные