Сегодня: 21.02.19
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 21 февраля 2019 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР


ЧТО БЫ ДОСТАТЬ ИЗ ШИРОКИХ ШТАНИН?

Мониторинг федерального законодательства

Налоги и сборы, бухгалтерский учет

Приказ Минэкономразвития РФ от 3 ноября 2005 г. N 284 ?Об установлении коэффициента-дефлятора в целях применения главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации ?Упрощенная система налогообложения? на 2006 год?

В 2006 году коэффициент-дефлятор, необходимый для индексации величины предельного размера доходов, ограничивающей право перехода и (или) применения упрощенной системы налогообложения в соответствии с главой 26.2 НК РФ, устанавливается в размере 1,132. Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 ноября 2005 г. Регистрационный N 7181.

Письмо Федеральной налоговой службы от 18 ноября 2005 г. N ММ-6-02/961@ ?Об учете для целей налогообложения расходов организаций на участие в тендерах в случае проигрыша торгов?

Расходы организации, связанные с участием в тендерных торгах, которые проиграны, могут быть признаны для целей налогообложения прибыли в составе внереализационных расходов в случае, если они понесены в связи с выполнением требований, предъявляемых организаторами торгов участникам торгов, и не возвращаются при проигрыше. Данные расходы, подтвержденные документально, учитываются для целей налогообложения прибыли единовременно. В случае возврата организаторами торгов сумм, внесенных участниками торгов за участие в тендере, подобные суммы у участника включаются в состав внереализационных доходов.

Письмо Федеральной налоговой службы от 16 ноября 2005 г. N ГВ-6-21/952@ ?Об исчислении налоговой ставки налога на добычу полезных ископаемых за октябрь 2005 года?

При расчете налога на добычу полезных ископаемых в отношении нефти, за октябрь 2005 г. необходимо учитывать, что средний уровень цен нефти сорта ?Юралс? на средиземноморском и роттердамском рынках составляет 54,81 долл. США за баррель, среднее значение курса доллара США к рублю Российской Федерации за все дни налогового периода - 28,5473, значение коэффициента Кц - 5,0105, а налоговая ставка с учетом коэффициента Кц - 2099,3995 руб. за тонну.

Письмо Департамента налоговой и таможенно- тарифной политики Минфина РФ от 28 октября 2005 г. N 03-03-04/4/71 ?О расходах на аренду офиса в жилом помещении?

В связи с тем, что гражданское и жилищное законодательство не допускает сдачу в аренду жилого помещения для иных целей, кроме как для проживания, расходы юридического лица по аренде жилого помещения, используемого в качестве офиса, не уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль организаций.

Письмо Департамента налоговой и таможенно- тарифной политики Минфина РФ от 13 октября 2005 г. N 03-02-07/1-263 ?О начислении пени клиенту банка за ошибку, допущенную банком?

Если плательщик в письменном виде заявит, что ошибка в расчетном документе возникла по вине банка, налоговый орган направляет в банк уведомление о необходимости представления в налоговый орган документов, подтверждающих или опровергающих факты, изложенные в заявлении. При получении из банка документов, подтверждающих заявления плательщика, осуществляется пересчет пеней, начисленных плательщику из-за ошибки, допущенной банком. В случае представления в налоговые органы документов, подтверждающих исполнение в установленном порядке налогоплательщиком обязанности по уплате налога и устранения указанной в запросе ошибки, допущенной банком, оснований для начисления пени налогоплательщику - клиенту банка не возникает.

Банковская деятельность

Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2006 год (одобрено Советом директоров ЦБР 14 ноября 2005 г.)

В 2006 году основной целью денежно-кредитной политики в РФ является снижение инфляции до запланированного уровня: к 2008 году до 4-4,5%; в 2006 году - до 7-8,5%. (В соответствии с Основными направлениями развития кредитно-денежной политики на 2005 год указанный уровень снижения инфляции планировалось достигнуть уже в 2005 году; на 2006 же год предусматривалось снижение до 6 - 7,5%). В зависимости от сочетания внешних и внутренних факторов предлагается 4 варианта социально- экономического развития России исходя из уровня цен на нефть 28, 40, 50 и 60 долларов США за баррель. Прогнозы на 2006 г. относительно курса доллара в документе отсутствуют. Отмечено лишь, что в 2006 году Банк России продолжит проведение денежно-кредитной политики в рамках режима управляемого плавающего курса рубля.

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 25 октября 2005 г. N 247 ?Об утверждении Порядка определения доминирующего положения финансовых организаций на рынке банковских услуг?

Доминирующее положение кредитной организации на рынке банковских услуг устанавливается на основании определения доли кредитной организации в границах рынка банковских услуг независимо от ее места нахождения, определенного в учредительных документах. Наличие доминирующего положения кредитной организации на рынке банковских услуг не является нарушением антимонопольного законодательства. Доминирующим положением кредитной организации на рынке банковских услуг не может быть признано такое положение кредитной организации, при котором ее доля на федеральном рынке банковских услуг составляет менее 10% или на части территории Российской Федерации - менее 20%. Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 ноября 2005 г. Регистрационный N 7183.

Письмо ЦБР от 5 октября 2005 г. N 06-33-2/4176 ?Об уведомлении об избрании (освобождении) члена совета директоров (наблюдательного совета)?

Банк России указал, что внесение в Инструкцию № 109-И ?О порядке принятия Банком России решения о государственной регистрации кредитных организаций и выдаче лицензий на осуществление банковских операций? изменений, предусматривающих увеличение срока уведомления Банка России об избрании (освобождении) члена совета директоров (наблюдательного совета) кредитной организации, невозможно. Трехдневный срок, указанный в Инструкции, соответствует сроку, установленному Федеральным законом ?О банках и банковской деятельности?. Поясняется, что если кредитная организация не смогла в течение этого срока подготовить и представить вместе с уведомлением об избрании (освобождении) члена совета директоров (наблюдательного совета) протокол общего собрания акционеров, то это может быть сделано позднее, но в пределах срока, указанного в Федеральном законе ?Об акционерных обществах?.

Письмо Департамента финансового мониторинга и валютного контроля ЦБР от 26 октября 2005 г. N 12-1- 5/2699 ?О применении Инструкции N 117-И?

Разъяснен порядок оформления паспорта сделки при расчетах в иностранной валюте по сделкам в виде уступки требования. Указано, что на валютные операции между резидентом и нерезидентом, заключающиеся в осуществлении расчетов и переводов по внешнеторговому договору, распространяется порядок оформления паспорта сделки, установленный Инструкцией Банка России от 15 июня 2004 г. № 117-И. Согласно этому порядку паспорт сделки по контракту закрывается при предоставлении резидентом в уполномоченный банк, в котором резидентом оформлен или переоформлен паспорт сделки, письменного заявления о закрытии паспорта сделки в связи с прекращением обязательств.

Ценные бумаги, рынок ценных бумаг

Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 25 октября 2005 г. N 05-51/пз-н ?О внесении изменений в приказ ФСФР России от 20.04.2005 N 05- 15/пз-н ?О разграничении полномочий по государственной регистрации выпусков (дополнительных выпусков) эмиссионных ценных бумаг между Федеральной службой по финансовым рынкам и ее территориальными органами?

Согласно изменениям, с 40 млн. руб. до 100 млн. руб. увеличивается рассчитываемый по номинальной стоимости минимальный объем выпусков (дополнительных выпусков) ценных бумаг, размещаемых посредством закрытой подписки, государственная регистрация которых осуществляется ФСФР России. Из полномочий по государственной регистрации выпусков (дополнительных выпусков) ценных бумаг, осуществляемых ФСФР России, исключается государственная регистрация выпусков (дополнительных выпусков) облигаций Банка России. Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 ноября 2005 г. Регистрационный N 7184.

Основы государственно-правового устройства

Постановление Правительства РФ от 23 ноября 2005 г. N 694 ?Об Инвестиционном фонде Российской Федерации?

Определяются порядок формирования Инвестиционного фонда, а также формы, механизмы и условия предоставления государственной поддержки за счет средств Фонда для реализации общегосударственных инвестиционных проектов, этапы и процедура их отбора, основные требования к представляемой документации и проведению мониторинга реализации инвестиционных проектов. Приводится порядок расчета предельного объема Инвестиционного фонда. Годовой объем Фонда для каждого года планового периода не может быть меньше объема бюджетных обязательств по реализации инвестиционных проектов для соответствующего года планового периода. Основанием для формирования лимита расходных обязательств по реализации инвестиционных проектов является распоряжение Правительства РФ об утверждении перечня инвестиционных проектов и их паспортов. Предоставление государственной поддержки может осуществляться в форме софинансирования инвестиционного проекта, направления средств в уставные капиталы юридических лиц, а также в виде предоставления государственных гарантий под инвестиционные проекты. Условием получения государственной поддержки в виде софинанисирования и направления средств в уставные капиталы является предоставление коммерческими организациями, участвующими в реализации инвестиционного проекта, средств в размере не менее 25% сметной стоимости инвестиционного проекта. Размер государственных гарантий может составлять до 60% фактически предоставляемых кредиторами средств для реализации инвестиционного проекта. Государственные гарантии предоставляются на срок действия обязательств, принимаемых лицом, по обязательствам которого предоставляется государственная гарантия, но не более чем на 5 лет. Постановление вступает в силу с 1 января 2006 г.

Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2005 г. № 687 ?Об утверждении образцов и описания бланков паспорта гражданина Российской Федерации, дипломатического паспорта гражданина Российской Федерации и служебного паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронные носители информации?

Приводятся образцы и описания загранпаспортов нового поколения, содержащих биометрические данные. Бланки паспортов имеют размер 88х125 мм и состоят из обложки, приклеенных к обложке форзацев, пластикового вкладыша со встроенной микросхемой и бумажных страниц. Паспорта имеют высокую степень защищенности, в них используются специальная бумага, водяные знаки, защитная металлизированная нить, лазерное гравирование и лазерная перфорация.

Пластиковый вкладыш содержит микросхему с антенной. На обороте вкладыша размещаются персональные данные владельца паспорта, состоящие из двух частей: нижняя четверть страницы - машиночитаемая зона, в которой располагается машиночитаемая запись, состоящая из комбинации букв и цифр, содержащая основную информацию, имеющуюся в этом документе; верхние три четверти страницы - визуальная зона, в которой размещаются такие реквизиты, как номер паспорта, ФИО, гражданство и др. Кроме того, в визуальной зоне находится нанесенная методом лазерного гравирования фотография владельца паспорта. Микросхема имеет бесконтактный интерфейс, емкость ее памяти составляет не менее 64 килобайт.


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные