Сегодня: 24.05.18
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 24 мая 2018 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 


ЧТО НОВОГО В ОБЛАСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ?

Специалисты двух иркутских веб-студий ответили на следующий вопрос "Иркутской Торговой Газеты": "Какие тенденции в области интернет-разработок и интернет- рекламы на данный момент наиболее актуальны?"

Дмитрий Таевский, директор веб-студии "Рамина":

-- Главная проблема интернет-рекламы в том, что она ориентируется на всех подряд, не разделяя потребителя на целевые группы. В Америке уже несколько лет функционирует система, способная решать эту проблему достаточно эффективно. Система называется Google Advance, за ее основу взят достаточно мощный интеллектуальный "движок", который очень хорошо определяет содержание сайта. И уже в зависимости от содержания ставит ту или иную текстовую рекламу. Причем рекламодатель платит только за попадание на его сайт интернет- пользователя.

У Google Advance есть адаптация под Россию, но у нас в стране пока очень мало рекламодателей. Поэтому пока Google Advance показывает только социальную рекламу. Когда в России появится больше рекламодателей, я думаю, Google Advance вытеснит всю рекламу, которая есть в Интернете. По крайней мере, в Америке так и происходит. Но мы отстаем от США на три-четыре года по развитию технологий.

А вообще, российская интернет-реклама находится в неком кризисе. Это медленно работающая, "размазанная", дешевая реклама. Бизнес же любит быструю и эффективную рекламу. Кризис продолжается, хотя объемы интернет-рекламы растут довольно быстро, увеличиваясь за год в три раза. Это сопоставимо с общим ростом Интернета.

В плане технологий интернет-разработок все остается по- прежнему, но есть тенденция к большей автоматизации. Уже и у нашей студии "Рамина" и у "Центра Веб Решений" есть технологии, позволяющие сделать сайт за два часа и за две тысячи рублей. Получается достаточно приемлемый сайт, который решает девяноста процентов задач интернет- представительства мелкой бизнес-конторы. Единственная причина того, что мы не ставим эти технологии на поток -- отсутствие понимания у народа. Психологически бизнесмен не готов платить так мало за сайт, ему кажется, что его, где-то, грубо говоря, "кидают". Хотя, на самом деле, это не так, и в результате обычно получается достаточно качественный продукт.

Дмитрий Салко, специалист по интернет-рекламе "Центра Веб Решений":

В настоящее время растет количество фирм, желающих просто выйти в Интернет. Оно и понятно: аудитория Интернета постоянно расширяется, ежедневно подключаются новые специалисты, желающие получать информацию оперативно, моментально сравнивать цены конкурентов. Многие хотят не просто сайт-визитку, а интернет-магазин. Но они не в достаточной степени информированы о сложностях, которые могут перед ними возникнуть. Если подобные интернет- магазины и создаются, то в 99% они рождаются мертвыми: зачастую не отлажены бизнес-процессы, владельцы к обработке заказов из Интернета подходят не должным образом, сайт неудобен для пользователей, проектируется буквально "на коленках". Если говорить метафорами, то проект сайта -- это как проект дома или бизнес-план. Без чертежей большой дом не построишь, а без бизнес-плана можно открыть разве что палатку на "Шанхайке". Также и сайт, если не проектировать, то получится своеобразная "палатка" или "сарайчик. Такие сайты не внедряются внутри компании, они не рекламируются в Интернете. Однако есть категория коммерсантов, прекрасно осознающих что такое проектирование, они готовы внедрять, рекламировать свой сайт, относятся к интернет-бизнесу не как к моде, а как к реальной возможности помочь своему бизнесу. Для многих в этой категории Интернет является основным источником притока клиентов. Подобные сайты всегда приятнее создавать, поскольку знаешь, что такой сайт -- нужный элемент бизнеса. Такой сайт непременно внедрят внутри компании, будет привлекать к нему посетителей через Интернет, и в итоге он принесет вполне ощутимых заказчиков или существенно снизит издержки по коммуникации с существующими клиентами. Если говорить о востребованности технологических новаций, то в первую очередь таковым будет превращение Интернета в платформу, на базе которой создаются различные сервисы: будь то поиск или заказ товаров, справочные системы. Интернет-сайты в недалеком будущем будут больше похожи на обычные программы, чем на справочно-рекламные буклеты. Отдельно стоит остановиться на рекламе и PR в Интернете. PR в Интернете на сегодняшний день -- это блоги. Блог (от weblog) -- это колонка с мнением конкретного человека. Блоги можно сравнить с дневниками или же с колонкой редактора в газете. Из блогов можно получить самую актуальную информацию, пропущенную через конкретного человека, а не через аппарат цензуры. Реклама в Интернете на сегодняшний день -- это реклама контекстная. Задали конкретный вопрос в поисковой системе (например, "аукционные автомобили") и получили в ответ не только список сайтов об аукционных автомобилях, но и рекламу, например, компании БТК (они занимаются ввозом аукционных автомобилей). Реклама может настраиваться с учетом географии (например, мы можем показывать такую рекламу только жителям Иркутской области и Красноярского края, а москвичам -- не показывать). Оплачиваются в такой рекламе не абстрактные трансляции (как на ТВ или по радио), а вполне конкретные заинтересованные клиенты, которые попали по рекламной ссылке на сайт (например, перешло 10 человек, заказчик оплачивает как за 10 посетителей и не важно уже в один день они пришли или за три месяца). В нашей фирме существуют подобные рекламные программы. И каждого такого потенциального клиента мы "приводим" к заказчику за 9 рублей 20 копеек. На Западе сейчас взимают плату не за переход на сайт, а за звонок клиенту, но в нашей стране о такой рекламе пока говорить рано из-за недостаточного распространения широкополосного доступа в Интернет (все же пока в России доминирует подключение через телефон), но рано или поздно и мы придем к подобной модели рекламы. Безусловно, медийная (баннерная) реклама никуда не пропала, но будущее не за ней.

Антон КЛИМОВ

22.12.05


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные