Сегодня: 25.05.17
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 25 мая 2017 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 


КОНКУРС "ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА" ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

Все больше баров, кафе, ресторанов, гостиниц и отелей подают заявки на участие в конкурсе "Индустрия гостеприимства", который "Иркутская Торговая газета" проводит совместно с рекламным агентством "БайкалТелеИнформ" при поддержке Комитета по потребительскому рынку администрации Иркутска и Ассоциации рестораторов Иркутска. Множество заведений и гостиниц украшает уже знакомый иркутянам плакат участника конкурса с призывом "Проголосуйте за нас!".

Предприятия быстрого питания, летние кафе, заведения с национальной кухней, гостиницы на Байкале уже приняли у себя Профессиональное жюри конкурса. О конкурентной борьбе, о победителях в этих номинациях мы писали и на страницах нашей газеты, и на сайте www.itg.irk.ru С середины декабря до середины января жюри конкурса делает перерыв в оценке работы предприятий общественного питания и гостиничного бизнеса. Ведь для них новогодние праздники - это напряженный труд. Но уже с 15-го января мы вновь отправляемся на поиски лучших в номинациях: "Уютный и стильный бар, кафе", "Лучшая кофейня", "Ресторан года", "Туристическая гостиница", "Бизнес- отель". Победителей вновь будут ждать признание профессионалов и потребителей, дипломы конкурса и призы от наших спонсоров.

"ТОРГОВЫЙ ДИЗАЙН"

Компания "Торговый Дизайн" (г.Москва) - генеральный спонсор конкурса "Индустрия гостеприимства". Александр Леонтьев, директор иркутского регионального представительства компании "Торговый Дизайн", рассказал, что руководство компании недолго раздумывало над предложением стать спонсорами этого проекта. "Наш профиль - это качественное оборудование для предприятий торговли, общественного питания, гостиничного комплекса. Мы считаем, что сегодняшние кафе, ресторан, бар, гостиница, отель должны быть грамотно спроектированы и оснащены, ведь если этого нет, невозможен ни высокий уровень сервиса, ни качественная кухня. Поэтому мы, иркутское представительство компании "Торговый Дизайн", как никто другой, рады способствовать достижению такой цели, как повышение качества и культуры обслуживания населения в нашем городе. "Торговый Дизайн" - многопрофильная российская компания, работающая на рынке более 10 лет. Основные направления деятельности: * проектирование и комплексное оснащение предприятий торговли, общественного питания, гостиничного комплекса, хлебопекарной и кондитерской промышленности, а также мясоперерабатывающих цехов. Мы предлагаем полный комплекс инжиниринговых услуг на этапе проектирования, поставку оборудования и услуги по вводу объектов в эксплуатацию; * розничная и оптовая продажа профессионального торгового, холодильного, технологического, барного, хлебопекарного и мясоперерабатывающего оборудования. Наши поставщики - ведущие российские и зарубежные производители. Мы выбираем партнеров на основе всестороннего анализа предложений производителей оборудования и постоянного изучения спроса наших заказчиков. Такой подход позволяет предлагать оборудование с оптимальным соотношением цены, качества и функциональных возможностей; * сервисное обслуживание, работы по вводу объектов в эксплуатацию, гарантийному и послегарантийному обслуживанию осуществляют собственные сервисные центры в Москве и ещё 35 городах России и ближнего зарубежья. Мы гарантируем постоянное наличие запасных частей на складе, минимальные сроки реагирования и возможность обслуживания объектов в любой точке России. "Торговый Дизайн" - постоянный участник выставок, конференций и семинаров, связанных с различными областями бизнеса. Признанием профессионализма и творческого подхода коллектива компании "Торговый Дизайн" к работе служат многочисленные дипломы, награды и положительные отзывы наших партнеров. Мы уважаем и ценим всех наших клиентов. К услугам наших клиентов - универсальная система скидок, различные схемы оплаты и поставки, поставка оборудования по схемам лизинга. Сегодня "Торговый Дизайн" - это: * крупнейшая российская компания на рынке профессионального торгового оборудования; * самый большой выбор оборудования различных торговых марок лучших российских и мировых производителей; * огромные выставочные залы в Москве; * несколько тысяч оборудованных объектов по всей стране; * представительства в крупнейших городах: Алматы, Барнауле, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Киеве, Краснодаре, Красноярске, Курске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге; * широкая региональная дилерская сеть; * поставка оборудования со склада и под заказ; * полный спектр услуг - от разработки дизайн-проекта до оснащения объекта "под ключ"; * гарантийное и сервисное обслуживание по всей территории России и Украины, Беларуси и Казахстана. Тысячи объектов, оборудованных нами, уже приносят прибыль своим владельцам!"

"РОССПИРТПРОМ-ИРКУТСК"

- спонсор конкурса "Индустрия гостеприимства". Компания ООО Торговый Дом "Росспиртпром-Иркутск" создана в 2001 году. Команда из 16 человек сформировала клиентскую базу в 160 торговых точек, стремительно вышла на иркутский рынок как дистрибьютор местных производителей алкогольной продукции. Сегодня "Росспиртпром - Иркутск" - головное предприятие холдинга, объединяет 6 компаний на территории Иркутской области с общим штатом 240 сотрудников и клиентской базой около 2500 торговых точек. В товарный ассортимент компаний холдинга сейчас входит более 2000 наименований различных алкогольных напитков.

К 2005 году компанию ООО Торговый Дом "Росспиртпром-Иркутск" отметили высшей наградой конкурса "Платиновый Меркурий" в номинации "Лучший работодатель г.Иркутска". Работа топ-менеджмента и всего персонала компаний холдинга основывается на основных приоритетах, провозглашенных в официальном документе холдинга - Декларации от 07 июля 2005 года. Это достижение сознательного и зримого укрепления чувства командного единства и преданности целям холдинга, увеличение благосостояния каждого через увеличение прибыльности группы компаний холдинга.

В "Росспиртпроме уверены" - цель достигается путем сотрудничества только с ведущими производителями и поставщиками алкогольной продукции России и зарубежных стран. "Мы работаем только с хорошо зарекомендовавшими себя фирмами, предпочитая стабильные деловые отношения. Пропаганда цивилизованного отношения к алкогольной продукции ведется путем проведения различных семинаров и тренингов для наших непосредственных клиентов: представителей торговых точек, ресторанов, баров и кафе. Кроме этого, мы регулярно проводим различные маркетинговые мероприятия по продвижению и знакомству потребителей с нашей продукцией, - рассказала Светлана Рожковская, директор по маркетингу ТД "Росспиртпром-Иркутск".

Мы уверены, что лучшей в наше время может быть только компания, которая не только продает и покупает, а обладает эмоциональной ценностью в сознании людей, неким духовным богатством. И мы, как спонсоры конкурса "Индустрия гостеприимства", хотим поощрить наших партнеров, которые ориентируются на те же самые ценности, на которые ориентируемся и мы. Если профессиональное жюри такого масштабного конкурса признает компанию лучшей, значит, работа всего персонала компании и понимание ценностей едины, а это не должно остаться незамеченным". Светлана Рожковская рассказала о недавних мероприятиях, проведенных компанией. "На выставке "Кулинарное искусство", проходившей в Сибэкспоцентре с 30 ноября по 2 декабря, мы поддержали инициативу наших партнеров по бизнесу - рестораторов г.Иркутска (рестораны "Европа", "Узбекистон", "Эстрада", кафе "Снежинка", гостинично-туристический комплекс "Байкал") и выступили вместе с ними. Под великолепные блюда - шедевры кулинарного искусства поваров этих ресторанов мы подобрали алкогольные напитки разных стран мира, чтобы посетители выставки могли оценить наилучшее сочетание. Наш партнер - ресторан "Европа", который получил медаль конкурса "Кулинарное искусство" угощали посетителей специально приготовленным блюдом "Теленок в вине", под которое предлагалось продегустировать французские местные вина "Ля Круа Дю Пэн Мускат" и "Ля Круа Дю Пэн Шардоне", французские вина высшей категории "Шато Монплезир", а также итальянское вино высшей категории "Кьянти Коли", чилийское сортовое вино "Хулио Бушон Каберне Совиньон" и, наконец, южноафриканское вино "Джабулани". Так как был представлен большой ассортимент винных брендов, людям представилась возможность выбрать наиболее понравившееся вино. Сколько было разных мнений! Посетители выставки и восхищались качеством вин, и относились с небольшой иронией. Мы увидели, что наш потребитель стал больше разбираться в винах, оценивать его аромат и вкус не только по содержанию сахара, учатся отличать отдельные нотки и тона, подбирать вкус вина к определенному блюду. Для нашей страны и, в частности, для региона это большое достижение, потому что до недавнего времени большинство не умело различать вина, а главным критерием выбора вина был цвет, содержание алкоголя и "главное - сладенькое".

Сейчас же люди стали больше понимать сухие вина, появилась мода на продукцию Нового света. Большой интерес дегустировавших вызвало чилийское вино известного французского энолога M.Julio Bouchon, который еще в 1892 году решил открыть компанию по производству вин в Чили. Все, кто успел попробовать это вино, отметили его насыщенный, слегка танинный, с фруктовыми нотками вкус и аромат с оттенками шоколада и ежевики. Женщинам понравилось сортовое вино "Джабулани Шардоне", что в переводе языка южноафриканской народности "зулу" означает "счастье". Мы знаем, что данные вина способны доставить истинное наслаждение и радость как винным знатокам, так и начинающим любителям. В сотрудничестве с гостинично-туристическим комплексом "Байкал" "Росспиртпром" презентовал один из самых сильных водочных брендов на российском рынке - водку "Царская" санкт-петербургского завода "Ладога". Ассортиментная линейка включает водку "Царская", "Царская Оригинальная" и "Царская Золотая". Эта водка приготовлена по рецепту петровских времен: на меду, с липовым цветом. Она проходит очистку через фильтры, прошитые золотой нитью, считается, что таким образом водка приобретает омолаживающие свойства. Данный бренд прекрасно сочетался с истинно русскими блюдами, приготовленными шеф-поваром гостинично-туристического комплекса "Байкал".

22.12.05


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные