Сегодня: 20.08.19
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 20 августа 2019 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 

НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР


НУ ЧТО ВАМ РАССКАЗАТЬ ПРО МАГАДАН?

Мониторинг федерального законодательства

Налоги и сборы, бухгалтерский учет

Федеральный закон от 19 декабря 2005 г. N 162-ФЗ "О внесении изменений в статью 5 Федерального закона "Об Особой экономической зоне в Магаданской области"

Продлено действие льготного налогового режима, установленного для участников Особой экономической зоны в Магаданской области. В соответствии с указанным режимом участники Особой экономической зоны освобождаются от уплаты налогов в части, поступающей в федеральный бюджет (за исключением отчислений в ПФР и ФСС). Федеральный закон вступает в силу с 31 декабря 2005 г.

Постановление Правительства РФ от 8 декабря 2005 г. N 746 "О порядке признания безнадежными к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням по налогу на добавленную стоимость, числящимся за организациями системы государственного материального резерва"

Недоимка и задолженность по пеням по НДС, числящиеся по состоянию на 1 января 2005 г. за Росрезервом, его территориальными органами и подведомственными ФГУ, по операциям, проведенным с материальными ценностями государственного материального резерва в 2001-2002 гг. признаются безнадежными к взысканию и списываются. Перечисляются документы, на основании которых может быть принято решение о списании задолженности.

Приказ Минфина РФ от 11 ноября 2005 г. N 137н "О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 января 2005 г. N 5н"

В новой редакции излагаются все формы годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности, утвержденные приказом Минфина России от 21 января 2005 г. № 5н: баланс исполнения бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503130); баланс по поступлениям и выбытиям средств бюджета (ф. 0503140), баланс по операциям кассового обслуживания бюджета (ф. 0503150), баланс исполнения бюджета (ф. 0503120), пояснительная записка (ф. 0503160), отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121), отчет о кассовых поступлениях и выбытиях (ф. 0503123), отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503127), месячный отчет об исполнении бюджета (ф. 0503128), справка по внутренним расчетам (ф. 0503125) и справка об остатках денежных средств на банковских счетах получателя средств бюджета (ф. 0503126).

Также вносится более 40 изменений в инструкцию о порядке составления и представления бюджетной отчетности. В частности, устанавливается, что консолидированная отчетность представляется в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой (ранее -- в тысячах рублей без копеек). Приказ вводится в действие со дня его официального опубликования. По заключению Минюста РФ от 30 ноября 2005 г. N 01/9254-ЕЗ приказ не нуждается в государственной регистрации. Приказ Федеральной налоговой службы от 12 декабря 2005 г. N САЭ-3-03/665@ "О признании утратившими силу Методических рекомендаций по применению главы 21 "Налог на добавленную стоимость" Налогового кодекса Российской Федерации"

В связи с вступлением в силу с 1 января 2006 г. Федеральных законов от 22 июля 2005 г. N 117-ФЗ и N 119-ФЗ признаются утратившими силу Методические рекомендации по применению главы 21 "Налог на добавленную стоимость" НК РФ, утвержденные приказом МНС России от 20 декабря 2000 г. N БГ-3-03/447 с изменениями и дополнениями.

Письмо Федеральной налоговой службы от 7 декабря 2005 г. N ЧД-6-09/1026@ "О применении некоторых Методических указаний для налоговых органов по учету организаций и физических лиц"

Перечисляются Методические указания для налоговых органов по процедурным вопросам учета организаций и физических лиц, которые не подлежат применению. Также сообщается, что методические указания, содержащие вопросы постановки на учет физических лиц по основаниям, не предусмотренным пунктом 3 статьи 83 НК РФ, будут отменены после утверждения в Минфине России приказа, регламентирующего указанные вопросы, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 84 НК РФ отнесены к его компетенции.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 2 декабря 2005 г. № 03-03- 04/2/128

С 1 января 2004 г. предусмотрен переход всех кредитных организаций на подготовку финансовой отчетности в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Учитывая, что, начиная с 1 января 2004 г., банки обязаны предоставлять финансовую отчетность в соответствии с МСФО, расходы на аудиторские услуги по проведению аудита по МСФО включаются при исчислении налога на прибыль в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией.

Письмо Федеральной налоговой службы от 28 ноября 2005 г. № ЧД-6-24/998@

Разъясняется порядок исполнения банками обязанности сообщать о закрытии счета организации, индивидуального предпринимателя в налоговый орган по месту их учета при реализации положений п. 1.1 ст. 859 ГК РФ. Данное положение предусматривает право банка отказаться, предупредив в письменной форме об этом клиента, от исполнения договора банковского счета при отсутствии в течение двух лет денежных средств на счете клиента и операций по этому счету, если иное не предусмотрено договором. Разъяснен порядок оформления банком в этом случае соответствующего уведомления налогового органа о закрытии счета клиента. При закрытии банком счета в одностороннем порядке налогоплательщик не может быть привлечен к ответственности за нарушение срока представления сведений о закрытии счета в банке, если он не был извещен об этом банком. Закрытие банком счета налогоплательщика в одностороннем порядке не является основанием для отмены решения налогового органа о приостановлении операций по счетам налогоплательщика, и, следовательно, открытие банком новых счетов налогоплательщику и исполнение по ним поручений на перечисление средств другому лицу, не связанного с исполнением обязанностей по уплате налога или сбора либо иного платежного поручения, имеющего преимущество в очередности исполнения перед платежами в бюджет (внебюджетный фонд), влечет применение к банку налоговой ответственности.

Банковская деятельность

Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 26 октября 2005 г. N 149 "Об утверждении Положения о форме письменных запросов и перечне должностных лиц, имеющих право направлять запросы в кредитные организации"

Определяется новая форма направляемых Росфинмониторингом и ее межрегиональными управлениями в кредитные организации письменных запросов о представлении информации, в том числе документов или заверенных в установленном порядке копий документов, а также перечень должностных лиц, имеющих право направлять такие запросы. Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 декабря 2005 г. Регистрационный N 7274.

Указание ЦБР от 11 ноября 2005 г. № 1631-У "Об упорядочении отдельных актов Банка России"

В связи с принятием Инструкции Банка России от 11 ноября 2005 г. № 126-И "О порядке регулирования отношений, связанных с осуществлением мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) кредитных организаций", утрачивает силу Инструкция Банка России от 12 июля 1999 г. № 84-И "О порядке осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) кредитных организаций" с изменениями и дополнениями. Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его опубликования в "Вестнике Банка России".

Приказ ЦБР от 14 декабря 2005 г. № ОД-700 "О распространении порядка предоставления Банком России кредитным организациям кредитов, обеспеченных залогом векселей, прав требования по кредитным договорам организаций или поручительствами кредитных организаций"

Главное управление Банка России по Омской области вправе осуществлять операции рефинансирования кредитных организаций в соответствии с Положением Банка России от 14 июля 2005 года № 273-П.

Письмо ЦБР от 6 декабря 2005 г. № 145-Т "О перечне организаций"

В перечень организаций, векселя которых (права требования по кредитным договорам к которым) могут приниматься в обеспечение по кредитам Банка России, а также организаций, которые могут выступать авалистами по векселям (поручителями по правам требования по кредитным договорам), принимаемым в обеспечение по кредитам Банка России, включена нефтяная компания "Роснефть".

Письмо ЦБР от 5 декабря 2005 г. № 144-Т "О годовом бухгалтерском отчете кредитных организаций за 2005 год"

При составлении кредитными организациями годового бухгалтерского отчета за 2005 г. необходимо учитывать, что входящие остатки на 1 января 2005 г. годового бухгалтерского баланса на 1 января 2006 г. должны соответствовать исходящим остаткам, отраженным в графе 14 сводной ведомости оборотов по отражению событий после отчетной даты за 2004 г. Графы 5- 10 годового бухгалтерского баланса на 1 января 2006 года заполняются без учета событий после отчетной даты, относящихся к 2004 г.

Ценные бумаги, рынок ценных бумаг

Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 1 ноября 2005 г. N 05-57/пз-н "О внесении изменений в Положение о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг, утвержденное приказом ФСФР России от 16.03.2005 N 05-5/пз-н"

Положение дополняется разделом "Раскрытие информации эмитентами облигаций с ипотечным покрытием", в котором устанавливаются требования к раскрытию информации указанными эмитентами. Эмитенты облигаций с ипотечным покрытием должны раскрывать сообщения о сведениях, которые могут оказать существенное влияние существенное влияние на стоимость облигаций с ипотечным покрытием, а также реестр ипотечного покрытия облигаций и справки о размере ипотечного покрытия облигаций. Определяются сроки раскрытия указанных сведений: в ленте новостей -- не позднее 1 дня, на странице в сети Интернет -- не позднее 3 дней, путем направления в регистрирующий орган -- не позднее 5 дней. Эмитенты облигаций с ипотечным покрытием, не обязанные раскрывать информацию в форме ежеквартального отчета и сообщений о существенных фактах, вправе вместо раскрытия в ленте новостей и на странице в сети Интернет раскрывать указанные сведения путем их публикации в печатном периодическом издании или посредством их направления каждому владельцу таких облигаций. Раскрытие информации, содержащейся в реестре ипотечного покрытия, и справки о размере ипотечного покрытия, должна осуществляться путем обеспечения доступа к такой информации любым заинтересованным лицам по их требованию, в том числе с предоставлением возможности ознакомиться с указанной информацией, получить копию реестра и справки за плату, не превышающую расходы на изготовление копии, а также ежемесячного раскрытия на странице в сети Интернет. Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 декабря 2005 г. Регистрационный N 7272.

Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 1 ноября 2005 г. N 05-58/пз-н "О внесении изменений в Стандарты эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг, утвержденные приказом ФСФР России от 16.03.2005 N 05-4/пз-н"

Стандарты эмиссии ценных бумаг дополняются новым подразделом "Особенности эмиссии облигаций с ипотечным покрытием", который определяет требования, предъявляемые к эмитентам облигаций с ипотечным покрытием, а также к эмиссии облигаций с ипотечным покрытием. Устанавливается перечень документов, дополнительно представляемых для государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) облигаций с ипотечным покрытием и отчета об итогах их выпуска, а также основания для отказа в государственной регистрации указанных выпуска и отчета. Определяются требования к форме титульного листа и составу информации, включаемой в решение о выпуске (дополнительном выпуске) облигаций с ипотечным покрытием.

Расширяется перечень документов, которые необходимо представлять для государственной регистрации выпуска и отчета об итогах выпуска акций при учреждении акционерного общества на базе имущества должника, которое осуществляется в ходе конкурсного производства. В указанный перечень включен документ, подтверждающий право собственности эмитента на недвижимое имущество в случае, если оплата размещенных ценных бумаг осуществлялась таким имуществом. Требование о минимальном 45-дневном сроке размещения акций, облигаций, конвертируемых в акции определенной категории, размещаемых пропорционально среди всех акционеров-владельцев акций этой категории, не применяется для акционерных обществ, состоящих из одного акционера, а также в случае, если решение о размещении ценных бумаг принято единогласно всеми акционерами акционерного общества -- владельцами его голосующих акций и содержит срок их размещения.

Определяются требования к раскрытию информации эмитентами облигаций с ипотечным покрытием. Сроки раскрытия указанных сведений составляют: в ленте новостей -- не позднее 1 дня, на странице в сети Интернет -- не позднее 3 дней, путем направления в регистрирующий орган -- не позднее 5 дней. Раскрытие информации, содержащейся в реестре ипотечного покрытия, и справки о размере ипотечного покрытия, должна осуществляться путем обеспечения доступа к такой информации любым заинтересованным лицам по их требованию, в том числе с предоставлением возможности ознакомиться с указанной информацией, получить копию реестра и справки за плату, не превышающую расходы на изготовление копии, а также ежемесячного раскрытия на странице в сети Интернет. Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 декабря 2005 г. Регистрационный N 7271.

29.12.05


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные