Сегодня: 18.02.18
логин
пароль
Рекламные ссылки:

Сегодня 18 февраля 2018 года

  
Рубрики:  КЛИМАТ НАШЕГО БИЗНЕСА  ВЛАСТЬ  РИСКИ  ДЕНЬГИ   ДЛЯ ПОЛЬЗЫ ДЕЛА  НАШ КВАДРАТНЫЙ МЕТР  КЛУБ МАРКЕТОЛОГОВ  BAIKALLAND  НАШЕГО УМА ДЕЛО  ДОРОЖЕ ДЕНЕГ  БИЗНЕС-ЛАНЧ  PDF-ВЫПУСКИ  1  2  3  4  5  6   7                        ГОСЗАКАЗ И КОММЕРЧЕСКИЕ ТЕНДЕРЫ                      *  
 


НЕСКОЛЬКО СЕКРЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОЙ КУХНИ ДЛЯ ПРАЗДНИЧНОГО СТОЛА

"Маркетинговые" скидки

Ваша фирма решила порадовать покупателей новогодними скидками. Но если они будут меньше рыночных более чем на 20 %, налоговики могут пересчитать стоимость товаров и доначислить налоги (ст. 40 НК). Как этого избежать?

Специи: пункт 3 статьи 40 НК. Вы можете предусмотреть все нужные вам размеры скидок в маркетинговой политике, обосновывая подробно для чего они вам нужны, согласно "уважительным" причинам соответствующего пункта статьи 40 НК (например, ими могут быть продвижение новых товаров или завоевание новых рынков сбыта). Также по каждой скидке четко распишите, в каких случаях покупатель будет ее получать и как ее рассчитывать. Маркетинговую политику оформляют как приложение к учетной политике, а составить этот документ можно вполне и сейчас.

Радушно угощаем покупателей

Новогодний подарок покупателю, т.е. мелкие безделушки или не очень ходовой товар, на стоимость которого вы можете уменьшить прибыль компании с помощью простого рецепта.

Ингредиенты: практика компаний. Берем приказ руководителя -- о необходимости проведения рекламной акции -- указываем период, в течение которого вы ее будете проводить, прописываем условия акции -- они должны стимулировать спрос на ваш товар. Например, каждый покупатель, который приобретет товар на сумму больше тысячи рублей, выбирает себе подарок по утвержденному перечню. Если рекламные расходы "вписываются" в лимит (по итогам года составляют не более 1% от годовой выручки согласно п. 4 ст. 264 НК), то на их стоимость таких подарков можно уменьшить налогооблагаемую прибыль.

"Праздничная" зарплата сдельщика

На новогодние праздники для рабочих-сдельщиков вы должны приготовить блюдо "Зарплата за нерабочие праздничные дни". Причем "праздничная" зарплата сдельщиков не может уменьшаться по сравнению с их обычным заработком (ст. 112 ТК). Но ведь "сдельные" зарплаты каждый месяц разные. А наши законодатели порядок расчета "среднесдельной" не определили. Кулинарный секрет фирмы раскрывают опытным путем.

Специи: практика компаний. В каком размере оплатить праздники, организация решает самостоятельно (абз. 3 ст. 112 ТК). Поэтому можно выбирать любой способ расчета, основанный на данных прошлых периодов. К примеру, рассчитать среднедневную или среднечасовую оплату или просто прикинуть ее примерно. Каков бы это ни был способ, претензий к вам предъявлять не за что. Шампанское превращается... Устраивая новогодний банкет для сотрудников в офисе, учесть закупленные продукты и подарки в расходах по налогу на прибыль вам поможет грамотно приготовленная "первичка".

Специи: бухгалтерская смекалка. Идем за провизией на рынок, где обычно в пробиваемых кассовых чеках нет названий купленных товаров, а товарные чеки и накладные берем незаполненными или просим заполнить так, как нам нужно. Таким образом не составит никаких проблем "превратить" шампанское и фрукты, например, в канцтовары и уменьшить налогооблагаемую прибыль на их стоимость.

В общем, дорогие работники бухгалтерий, ищите выгоду везде, даже там, где ее не видно на первый взгляд! Удачи вам во всех начинаниях и успешной сдаче отчетности в новом году!

Подготовила Анастасия ГРУЗНЫХ. Использованы материалы журнала "Расчет"

11.01.06


  На первую страницу
  Cмотреть анонсы всех последних публикаций рубрики
  Cмотреть в архиве рубрики

Рекламные ссылки:

   
Написать отклик: itg@tinf.irk.ru
  
Условия размещения рекламы на сайте
Подписка на издание
Выходные данные